Я не люблю лицемерие

Victor Tregubov

Я не люблю лицемерие. Особенно – неприкрытое. В смысле, когда люди не просто кривят душой, но делают это очевидно – когда и они, и те, к кому они обращаются, знают, что они кривят душой. Это какой-то русский мир получается на выходе, когда враки становятся социальным договором.

Пожалуй, я его не люблю больше чем ненависть. Потому что с ненавистью проще работать. Она пряма и понятна.

Так вот, дорогие друзья.

Если молодые нацики режут цыган под Львовом, и вы это одобряете, – это, на мой взгляд, очень плохо.

Однако же можно сделать еще хуже. И многие почему-то упорно делают.

Засуньте руку в трусы. Используйте пальпацию, чтобы определить, есть ли в них яйца. Если внезапно окажется, что они там есть (или же их нет, но вы не против, чтобы они там были хотя бы в фигуральном смысле), и вы одобряете произошедшее – имейте смелость сказать, мол, да, с детства ненавижу этих самых, поэтому только рад, когда их убивают нацики.

Это, на мой взгляд, плохо (и совершенно иррационально, но это – тема другого разговора). Но это честно.

Что хуже – когда вы начинаете играть в оправдаловки. Мол, цыгане в наших краях преимущественно асоциальны (ок), и поэтому понятно, когда возмущенная общественность, и никакой национальной ненависти здесь нет, а токмо обостренное чувство социальной справедливости…

Нет. Не возмущенная общественность, а организованная группа малолетних персонажей из организации “Трезвая и злая молодежь”, ранее – Lemberg Jugend. Что позволяет все-таки обоснованно предположить, что, наверное, н/с и зигометство имело место в их бэкграунде.

И нет, ранее эта группа не была замечена в борьбе с социальным злом и ловле по родному Львову бродяг и асоциальных элементов всех национальностей.

Что позволяет предполагать именно что национальную ненависть, а не возмущение асоциальным поведением.

Вы одобряете то, что они сделали?

Найдите в себе смелость сделать это честно и открыто.

Обвинение в ксенофобии снято не будет – потому что оно справедливо. Вы лишь присовокупите к нему другое справедливое обвинение – в лицемерии. А на кой вам это?

Автор