О диванных экспертах по кадрам ВСУ, или Сонечко, сними корону
Слегка утомили люди, ставшие враз фахивцямы по кадрам ВСУ и оперирующие цифрами – сколько ушло из бригады, сколько пришло. И хоронящие каждую неделю по бригаде.
Господа хорошие, то, что вы начали на 5 году войны обращать внимание на увольнения и переводы военнослужащих во время ротаций и смены комбригов, говорит только об одном – вам резко стало нечем заняться, а внимания хочется. А, еще это говорит о том, что до этого вы в кадровые вопросы других бригад не вникали. Есть такие люди, которые как-то закрепляются за одним человеком или за одной бригадой. И всю информацию получают через призму взаимоотношений с этими людьми. Есть, конечно, еще и отвергнутые, которых из за склочности и черноротости новые комбриги на порог не пускают, но то уже немного другая история.
Про уничтоженные новыми комбригами бригады я слышу с 2015 года. Как раз с того момента, когда ушел Микац. Тоже пережили несколько “уничтожений” 93-й бригады. А когда бригада вышла из-под Донецка, то оказалось, там очень много местных, которые сразу начали искать пути выхода из бригады. И ничего. Сейчас бригада из всех бригад сухопутных войск имеет самый высокий процент укомплектованности.
О выходах в ППД после долгого нахождения на фронте, о жалобах военнослужащих на притеснения офицеров-злодеев и старших командиров я уже могу писать книгу. Про все случаи, когда командиры-злодеи начинают требовать по уставу. Про то, как совершенно обыденные должностные обязанности вызывают чуть ли не бунты. Это нормально. Только маленькая деталь – сейчас все командиры воевавшие. Нет сейчас тыловых паркетных. И требуют от солдатиков те, кто вчера еще сами с пехотой в окопах воевали.
Рассказы про сонечок, которые всегда правы, уже утомили даже меня. Хотя я стараюсь в эти дела на влазить.
Если есть конкретные поступки, проступки, преступления – давайте будем заниматься, вскрывать и душить. Но когда все происходящее сводится к “я ему верю, я его с 2015 года знаю, он мне сказал” – это все х*ня.
Самодуры есть в армии и сейчас. Но их не так много, как вам хотелось бы. А вот охреневших от надавившей голову фейсбучной короны сонечок все больше и больше. Только, полноценные мои, поздно всрались. Это все уже проходили в 15-м, 16-м, 17-м годах. Уже столько бригад, “уничтоженных” языками волонтеров, перевидели, что кошмары снятся. Не впечатляет.
Лица скучные, все х*ня, давайте сначала и повеселее.