Обещания Темного Бога Йулька-Саррона
Тут, бают, Темный Бог Йульк-Саррон уже пообещала, что как только придет к власти – снизит тарифы на газ (о дааа, это она умеет, плавали) и “простит долги бедным людям”.
Собственно, то, с чем хочу и буду бороться.
Собственно, то, что вводит в уютное состояние берсерка.
Когда политики врут – это неприятно. Но когда они говорят что-то такое, что ты уже сам думаешь – «о небо, лишь бы и сейчас врала!» – это новый уровень.
«Халява, дети мои! Патернализм, о чада! Раздадим деньги бедным! Простим неуплаты! Кому я должен – всем прощаю!» и прочие вариации на тему «если вы хотите чего-то и вам не хочется за это платить – можно не платить».
Это и здоровому народу отрава. А нашему – как коробка эклеров ребенку-диабетику. Кушай, малыш, сладкий кремик.
Есть мнение, что среди страшнейших преступлений социализма против человечества – уничтожение в людских головах причинно-следственной связи между деньгами и трудом, которые они отдают государству, и благами, которые они от него получают. А заодно между ценами и балансом спроса и предложения. Совок приучил воспринимать государство как некое божество, которое раздает бесплатные блага из волшебного мешка, устанавливая тарифы и цены токмо своей могучей волей.
В итоге целые поколения избирателей у нас немножечко инвалиды на голову. Они не понимают базовых экономических категорий. Они не хотят их понимать. Их надо лечить и учить. Тщательно. Долго. Тогда, возможно, лет через много, они смогут принимать обдуманные решения за себя и за страну.
Но их не лечат. Их неполноспособность используют, чтобы выиграть выборы, поддакивая им – мол, все так и есть, необходимость платить за блага придумали злодеи, выбери хорошего человека – и простятся тебе грехи твои перед субъектами хозяйствования. Передавая мутацию следующим поколениям. Уничтожая, таким образом, будущее.
Это очень, очень мерзкое дело. Это работа осквернителей, после которой остаются целые поколения с вывихнутой головой. Из расщелин в отравленной почве и других срамных отверстий потом лезут адепты «доллара по восемь», тети в мохеровых беретах, мамины зрадофилы и прочие мутанты.
Наша задача – лечить эти головы, а не использовать то, что их ранее покалечили.
На заставке фрагмент © Facebook Процишин Богдан