Украинская башня Кремлевской стены

Светлана Самборска

Эпиграф
Если людоеды получают доступ к агитации наравне с диетологами, то чего удивляться, что начал входить в моду каннибализм.

Эти дни – уникальное для последних лет время. РФ получила настоящий санкционный удар и вынуждена теперь отвлечься на решение внутренних проблем. Как это сказалось на нас? Замечательно сказалось. Гривна на колебания рубля не реагирует, что приятно. Но, что еще приятнее, КАК ПО ВОЛШЕБСТВУ куда-то исчезла зрада. Внезапно.

Вас это не удивляет? Совсем ведь исчезла. Не только из фейсбука и твиттера, а и из патриотических, еврооптимистических, самых кристально честных, стандартно-ВВСшных распрекрасных наших СМИ.

С чего вдруг? Заказов нет? Но ведь рыги, Тимошенко, Самопомощь, Медведчук никуда не делись. И санкционных ударов США по ним не наносили. Где все заказы? Где весь вой о тарифах, о «влада зливае патриотив», о голодающей спасительнице Савченко, безвинно страдающей за народ в страшных условиях – хуже, чем в российской тюрьме? Где это все?

А всё там же. Там же, куда по танку вдарила санкционная болванка. Потому что первоисточник – там. Заказчик – там. И рыги, и Медведчук, и Тимошенко – это Украинская башня Кремлевской стены. И Самопомощь со своим спонсором Фридманом – часть этой башни.

Никто не знает, как дальше будут развиваться события. Возможно, все на этом и закончится, РФ вырулит, откатит рубль до 60 за доллар и на этой – вполне комфортной для себя цифре – вернется на круги своя. А возможно будет эскалация в Сирии, и российской пропагандистской машине, и российскому пропагандистскому бюджету будет не до нас. А возможен и третий вариант – эскалация будет, Асаду разбомбят пару авиабаз, и потом все откатится назад не в понедельник, а к концу месяца.

Но любой из этих вариантов без каких-либо искажений будет передан нашим информационным полем. В первом случае зрада польется с понедельника, в третьем – к концу месяца, ну, а во втором – подышим еще воздухом, не провонявшим Кремлевской гнилью.

Но в любом случае уже абсолютно очевидно, что вся – ВСЯ! – зрада в нашем информационном поле формируется кремлевским вниманием, кремлевскими заказами и кремлевскими деньгами. Очень хочется, чтобы восприимчивая к манипуляциям часть общества в эти свободные от кремлевского давления дни задумалась о том, для чего ей пропиливали во лбу щель, для чего бросали в эту щель монету зрады, и чья рука держит ниточку, раскачивающую эту монету в их чудесном просторном и гулком черепе, вызывая перманентный звон “Зрада-Зрада-Зрада”.

Автор