Диалог, которого не было

Алексей Петров

Надя сидела в удобном кресле, качала в ладони наполовину пустую бутылку пива «Штурман» и уже, наверное, в сотый раз пересматривала «Кошмар на улице Вязов». Жанр хоррор всегда стоял отдельно в её списке приоритетов. Ну, а Фредди… Мммм, женщина закрыла глаза и откинулась на кожаную спинку. Воображение снова перенесло её на берег Персидского залива, где на пляже, под присмотром луны и беспилотников, они с Фредди целовались до треска губ. Он своей шляпой прикрывал её обнаженные бёдра. Конечно, головной убор мог скрыть лишь малую часть ее прелестей, но это и не суть важно. Металлические когти скользили по её спине, оставляя кровавые борозды. Надя провела пальцами по его изуродованной щеке, прошептала «Федюничка», томно вздохнула и…

Ненавистное пиликанье звонящего телефона вернуло её с ночного пляжа в киевскую квартиру.
«Бл@дь», – выругалась женщина и потянулась к смартфону. На дисплее мерцало слово – Орнитолог.

– Да! Я слушаю! – рявкнула в трубку Надя.
– Здесь живет Эдита Пьеха? – практически прошептал вкрадчивый, скрипучий голос.
– Тут живёт иди ты на х@й!
– Прекрасно… Ваш друг будет ждать сегодня на лавочке в парке возле Верховного Совета. Время плюс 60 маленьких от контрольного времени. В руках у него будет штурман.
– Бл@дь, а то я без пива его не узнаю! – протарахтела женщина и швырнула телефон на диван. С сожалением посмотрев на лицо Фредди, который замер на экране, Надя выключила телевизор и стала собираться…

Март выдался капризный, снегопады сменяла оттепель, и потом сразу же на смену ей снова приходили снегопады. «Нет порядка в стране», – пробурчала себе под нос Надя и направилась к парку. Не прошла она и ста метров, как идущий ей на встречу мальчишка озорно стрельнул глазами.

– Тётенька… А у вас, это, ус отклеился!

Женщина, не ожидая такой наглости, замерла как вкопанная прямо посередине небольшой лужи.

– Что ты сказал, пи@юк мамкин?!
– Что слышали… Ус, говорю, у вас отклеился.
– Ты хоть знаешь, кто я такая? – Надя вспомнила выражение лица Снежной королевы из советского фильма-сказки и постаралась состроить такую же страшную гримасу.
– Не-а! А кто? – озорным голосом спросил мальчишка.
– Я будущий Президент! Понял?
– Президент чего?
– Президент всего! – гордо воскликнула женщина.
– Дура вы, тетя, а не Президент… – мальчишка перебежал на другую сторону улицы и скрылся в Макдональдсе.
– Вот же сучонок! Я тебе запомнила. Всю семью на каторгу в Сибирь отправлю! – Надя подняла воротник пальто и размашистым шагом продолжила путь…

***

– Дядь Саша, то вас Андрійко турбує, – мальчишка сидел за маленьким столиком и остербывал колу из большого картонного стакана, – Я зробив все, як ви просили. Затримав її на декілька хвилин.
– Дякую тобі, хлопчисько!
– А хто вона така?
– Ворог. Зрадник нашої країни.
– От коза…
– Саме так… Тільки не коза, а кобила троянська, тобто кремлівська, – в трубке раздался мужской смех, – Ладно, друже, ще раз дякую. Батькові привіт передавай від мене…

***

В парке на лавочке сидел невысокого роста, худощавый мужчина в чёрном пальто и такого же цвета шляпе. Нервно оглядываясь по сторонам, он крутил в руках бутылку пива «Штурман».

– Привет! – Надя плюхнулась рядом, – Чего хотел?
– Ты чего нарушаешь конспирацию? – прошипел ее собеседник и снова оглянулся, – Ты должна была два раза пройти мимо меня, три раза подмигнуть и только после того, как я поставлю бутылку пива на лавочку, уже садиться рядом.
– А поцеловать в лобик тебя не надо? – Надя криво улыбнулась и закурила сигарету.
– Тебе привет от Стерха.
– Угу… И ему тоже передавай моё нестримне кохання.
– Переведи.
– Отвали… Он поймёт. Так чего звал?
– Пришло задание сформировать тебе новый образ… Не совсем, конечно, новый, просто вывести то, что имеем, – мужчина окинул взглядом Надю, – на новый уровень.
– Вещай дальше.
– Снимем ролик, такой в стиле… фильмов ужасов.

Надя аж подпрыгнула от радости.

– Это вот типа в чёрном, чёрном городе… Была чёрная, черная комната… А там чёрный диван, и я с Крюгером в чёрном белье? Да?! – её глаза горели огнём.
– Святые куранты! Ну что за пошлятина? – недовольно пробурчал мужчина, – Картинка такая будет. Твоё лицо на весь экран, за твоей спиной зал Верховного совета. Ты молчишь, только лицо такое напряженное, будто гороха наелась и селёдки с молоком. Камера наезжает, и ты такая «Бабах… Ну что, обосрались?!»
– И всё? – разочарованно спросила женщина.
– Да! Сценарий, кстати, сам Энрст утвердил… Ты понимаешь, какие люди работают над твоим проектом?!. Будем из тебя Жанну д’Арк современности мастырить.
– От спасибо, – всплеснула руками Надя, – Чтобы меня потом сожгли к х@ям как эту бабу?
– Кто тебе сказал, что ее сожгли? – интригующе улыбнулся собеседник.
– Ну, как кто? Я кино видела…
– Наденька, на то оно и кино, чтобы сочинять. Никто Жанну не сжёг. Она была нашим агентом, кровь пила англичанам. У нас с ними старые счёты, сама должна понимать… После победы в Столетней войне она вернулась домой, на Лубянку, а то, что её сож..?- Мужчина замолк на полуслове и прислушался к шороху в кустах, – Это была операция прикрытия. Когда и ты вернёшься к нам, я тебе покажу фотографии Жанны на отдыхе в Сочи.

Надя задумалась, выбросила окурок, открыла зубами бутылку пива и сделала несколько жадных глотков.

– Но здесь-то об этом не знают! Войдут в раж и сожгут на хрен. У них такая забава национальная, чуть что, сразу поджечь норовят.
– Народ всегда любил мучеников, погибших за великую идею.
– Шо-шооо?
– Та я пошутил, Надя, времена не те… К сожалению. Да и зачем нам жертвовать будущим Президентом… Кстати, пришли мне на емейл ксерокопию паспорта и кода.
– Зачем?
– Документы на президентство будем оформлять, ну, и право владения на землю под Оймяконом. Не забыла надеюсь? Мы-то ничего не забываем…
– Хорошо, пришлю.
– И ещё… Операция «Злюки бобры» в экстренном порядке сворачивается, и теперь все внимание тебе. Не подведи нас.
– Я то не подведу! – фыркнула женщина, – А вы про генеральские погоны не забудьте.
– Не переживай, Надюша, уже готовят… Всё, иди первая.

Через пять минут лавочка опустела. Словно никого и не было, лишь в кустах спал упитанный кот, с микрофоном на спине.

Автор