Реплики со шкафа
Снова понедельник, снова Блогер.ФМ и снова «Реплики со шкафа» — обзор той немыслимой и разноцветной *уйни, что наворотили беспокойные людишки за прошедшую неделю.
Вынуждена признать, что *уйни в последнее время стало так много, и она такая нарядная, аж глаза разбегаются и слюни бахромой от восторга, что скоро придется организовывать что-то вроде конкурса. «*уйня недели», потом за месяц итоги подведем, а в конце года устроим грандиозное гала-шоу «*уйня года»: с лазером, фейерверком, ведущей Оксаной Марченко в дерзком декольте и вручением победителю диплома и золотой статуэтки в стиле революционный постмодерн.
Безусловным лидером минувшей недели, впрочем, как почти всегда в последнее время, снова стал беспокойный сын Грузии и по совместительству военнопленный преступного режима барыг. Грянуло сразу же в понедельник, когда Киевский апелляционный административный суд подтвердил решение Окружного административного суда и оставил апелляционные жалобы без удовлетворения. Если перевести с юридического на общедоступный, то решением суда гражданину Вселенной Саакашвили было отказано в статусе беженца и дополнительной защите, а отказ Миграционной службы предоставить политическое убежище нркмну-пилигриму — законным. Решение вступило в силу сразу же, по итогу апелляционного рассмотрения. Если совсем доступно, то все случившееся в понедельник можно легко обозначит двумя словами всего: «Ехай на*уй»
И без того хрупкий гомеостаз в голове у Михаила Николозовича был окончательно взорван, синапсы закоротило наглухо, поэтому воротить *уйню Михаил Николозович принялся со всем присущим ему революционным рвением, словно в последний раз. Забыв в лихорадке о своем обещании повысить пенсии украинским пенсионерам в 8 раз или просто посчитав такой шаг недостаточным для торжества справедливости, Саакашвили заявил, что «готов быть сожженным на площади, если это поможет продвинуть Украину вперед». Однако, заметив подозрительный блеск в глазах у многих граждан и руки, которые потянулись к зажигалкам, с искупительным огнем Михаил Николозович решил повременить и схоронился в скромном отельном номере за 15 тысяч гривен в сутки.
Но и здесь не было покоя измученному вождю революции: коварный барыга подослал в отель Альфу Центавра, которая со всем присущим псам режима коварством выглядела, как простые инкассаторы, но мы-то с вами знаем правду и кто на ком стоял. Вождь немедленно высадился на измену, собрался уже было лезть на крышу и там митинговать, но потом передумал и начал собирать народ для собственного спасения. Пароходными гудками синхронно взвыли Сакварелидзе и Луценко (тот, который нардеп, а тот, о котором вы подумали, громко ржал в этот момент), Богуцкую разорвало на тысячу разъяренных бобров. Забили в набаты и совсем уже было решили отправляться военным маршем, чтобы вырвать вождя из липких шоколадных рук, но пока собирали трусы, левомицетин и деньги на карту, инкассаторы благополучно инкассировались и уехали домів, не забывая при этом старательно косить под Альфу. Вождь революции дал пресс-конференцию у входа в нумера, рассказал, как пострелял весь барыжный спецназ из карманной мортиры, на том все и закончилось.
Второе место заслуженно заняли Егорка Соболев в бабушкиной жилетке и адвокат с национально-гастрономической фамилией Борщ. Стать номинантами в категории «*уйня недели» им позволила эпопея с назначением независимого аудитора в НАБУ. Именно Марту Борщ наша антикоррупционная тусовка во главе с Соболевым продвигала на эту должность с примерным рвением. И все бы ничего, кого только там не продвигали, если бы не одна пикантная подробность: пани Борщ отказалась занимать должность аудитора и сняла свою кандидатуру. И это бы ничего, если бы не интересное объяснение причины отказа: «Если бы назначение состоялось в прошлом году, у меня бы было время и возможность выполнять эту работу. Но сейчас мои обязательства по работе не позволят мне взять на себя такую ответственность».
Еще бы, конечно же, не позволяют, ведь стало известно, что пани Борщ стала адвокатом не абы кого, а беглого нардепа-коневода Онищенко. Того самого Онищенко, на которого у того же НАБУ открыто охулиард дел в связи с участием в газовых схемах, миллиардными хищениями и злоупотреблением служебным положением. Когда я все это прочитала, я сначала долго смеялась, а потом утерла слезы, слюни и сопли и даже пожалела об этом отказе. Ведь если бы пани Борщ удалось удачно сесть в шпагате между аудиторством и защитой Онищенко, она бы наверняка сумела потеснить с верхней ступени пьедестала успевшего там пригреться пана Саакашвили. Но не срослось в этот раз.
На третьей ступеньке в этот раз повисли гроздьями Йуля Володимирівна и еще 40 зубожілих нардепов со стерильными декларациями, которые на последние кровные рванули в Вашингтон, вместо того чтобы почтить своим присутствием заседания в парламенте. Парубий досрочно закрыл заседание Рады, пока депутаты чесали свое самолюбие и колониальный менталитет на Молитвенном завтраке в США. От работы, как известно из курса зоологии за 8 класс, кони дохнут, зато в Вашингтоне можно запилить селфи с Волкером или вообще с самим Дональдом и потом долго на него дрочить любоваться в сессионном зале.
Ну и раз мы уже выбрались за пределы Неньки, не могу не упомянуть о Венском Бале. Не знаю, почему многие злились, читая, как кургузые вислозадые тетки с пергидролем на головах и очень вторичными половыми признаками во главе с БоброЛизой обсуждают поездку четы Порошенко в Австрию, плюют черной слюной на фрак президента и платье президентской жены. Я, например, смеялась. Потому что трудно придумать более выпуклую иллюстрацию шариковщины. Лютой такой, махровой, где в каждой букве читается «я вас ненавижу до пены на щербатом кариесе, но я хочу туда же, в этот зал и в эту музыку, в таком же платье/фраке вальсировать и пить шампаньолу». Шариковы всегда ведутся на внешнюю атрибутику, им насрать на то, что человек во фраке в перерыве между турами вальса успел решить кучу важных государственных вопросов, в том числе и продление санкций для РФ.
Проблема в другом: все эти токсичные левацкие тезисы, про «отнять и поделить», про «он ничего не делает, только по заграницам шляется, пока я тут зубожію» — они очень живучи. Люмпенская прослойка достаточно обширна, именно ее старательно окучивают и унавоживают и наши популисты-нардепы во главе с известной качановской леди, и один экс-президент чужой страны, и часть антикоррупционной тусовки. Все они совершенно осознанно культивируют шариковщину и внедряют ее в сознание своему электорату, на горбу которого они и стремятся въехать в светлое революционное завтра. Нам пока везет, и мы проскакиваем мимо большой беды: ледиЮ подустала и потеряла былой кураж, который у нее был раньше, а Мцыри слишком карикатурен. И я очень надеюсь на то, что Украина не родит в ближайшее время своего Ульянова, достаточно упорного и до предела упоротого. А спонсор для того, кто сможет разрушить государственность страны, ставшей костью поперек горла одному плюгавому карлику, всегда найдется.
Из приятных бонусов минувшей недели.
К перечню зримых воплощений фразы «их там нет», кроме печеного забинтованного бурята, засекреченных двухсотых из Украины и Сирии и безымянных могил прибавилась олимпийская сборная России, жители которой так любили называть Украину «страной 404». Называли, называли — и доназывались. После череды допинговых скандалов пришлось пройти на церемонии открытия зимних олимпийских игр без флага своей страны, попав на олимпиаду только потому, что пожалели. Я всегда подозревала, что дядя бог — тот еще панк.
Это все на сегодня.
Шануймося.
PS
Черт, чуть не забыла. Во время традиционного воскресного кричания в жопу возле дома Порошенко у Богуцкой спи*дили столб. Бетонный. Зачем она его волокла — одни бобры знают, но заявление о краже столба было написано и даже передано в полицию. Шановні поліціянти. Пожалуйста, найдите столб. Его обязательно нужно найти и сдать в музей столбового дворянства и художественной припе*донии. Возьми крест столб свой и иди за мной.
Вот теперь точно все.