Каминаут: Я посмотрел расследование Навального
Простите меня, люди!
Если свести суть истории “расследования” в одну фразу, то выйдет: “Р@ссийский олигарх и р@ссийский топовый политик бухали на яхте с б…дями. Терли за бизнес и политику”.
По окончании невольно возникает вопрос: И чего?
Кто-то себе представлял по-иному дoсуг запоребриковых олигархов-политиков? Возможно, кто-то раньше считал, что р@ссийские олигархи читают запоем Кафку и Марселя Пруста, слушают органную музыку и устраивают у себя на барже закрытые показы фильмов Антониони? Really?
Меня более всего удивила и поразила никчемность “расследования” в свете текущей мерзости политических и бизнес элит р@ccии.
Ведь, вся р@ссийская политическая верхушка – и сообщающаяся с ней олигархическая верхушка – виновны в ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ:
– Использование запрещенного химического оружия (Сирия),
– Незаконная оккупация и аннексия (Крым),
– Военная агрессия, оккупация, преступления против мирного населения (Донбасс),
– Военная агрессия, оккупация, преступления против мирного населения (Грузия),
– И т.д., и т.п. на десять Гааг хватит.
И на этом фоне нам демонстрируют “мега-откровение”: “А потом, прєдставляєте, снялі простітуток и устроілі у сєбя на човнє гнєздо розврата…”
Это все равно, что в 1942м, во времена Третьего Рейха, отважный “оппозиционер” сделал бы мега-расследование о том, что Адик сплагиатил сюжеты нескольких своих акварелей. Каково? Или о том, что Геринг не задекларировал портсигар и серебряные ложечки, а Гиммлер закупил для банкета устрицы по явно завышенной цене, в чем определенно есть коррупционная составляющая…
Если бы Йозеф Геббельс ставил себе задачу создать при Рейхе “потешную”, контролируемую оппозицию, – вероятно, она выглядела бы именно таким образом.
А в чем же здесь мораль? – спросите вы.
А мораль в том, что никогда, ни при каких условиях не стоит смотреть поделки р@ссийской “оппозиции”. Ибо “кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать” (Эккл. 1:15).
Ну, а так, с программой минимум “В очередной раз внести запоребрик в информационное поле Украины” – они справились.
И, надеюсь, мы все вынесли из этого свои уроки.