Жить тяжело, но это и есть жизнь

Филипп Духлий

Чтобы научиться чему-то новому, надо эти знания в себя запихнуть. Вы делаете усилие, напрягаетесь. Вот это построение новых связей в вашей голове – это энергозатратно и тяжело.

Чтобы заботиться о своем теле, здоровье и держать себя в форме, надо тратить кучу времени и сил, напрягаться, преодолевать себя, терпеть боль и обливаться потом.

Чтобы достичь чего-то в своем деле надо забыть про неудачи, закусить удила и тупо вкалывать сутками, долбя в одну точку. Куча усилий чтобы чего-то достичь.

Чтобы быть в отношениях, необходимо поддерживать близкий контакт, концентрироваться, напрягать какие-то свои внутренние эмоциональные центры, проживать эмоции, не прятаться от них.

Чтобы воспитать детей необходимы горы любви, терпения, личного опыта и целые горные хребты усилий.

Чтобы построить новую страну необходимо единение миллионов и общее действие.

Список долгий, но в каждом пункте есть усилие. Прежде всего – усилие над собой. Это и есть жизнь. Жить тяжело.

Противоположность этому – уход от усилий, инфантилизм, имитация усилий, но это, по сути, отказ от жизни.
Ныть – это отказываться от своей жизни.
Ныть – это когда ты снимаешь с себя ответственность, как рубашку, и отдаешь другому человеку, потому что твоя собственная жизнь тебе не нужна.

Мы все живем в рамках концепций.
Мы сначала описываем мир вокруг нас, а потом из этого мира берем себе вещи, людей, идеи, которые соответствуют нашей концепции.
Самоисполняющееся пророчество.

Не страшно, когда у тебя ничего не получается. Сегодня не получилось – завтра получится. Страшно, когда ты делаешь других виноватыми в этом и переносишь на них ответственность.
Вдумайтесь! Обвиняя другого человека в своих проблемах, ты отдаешь ему свою жизнь и становишься зависимым от него.
И сразу вокруг тебя появляются люди, которые попадают в эту концепцию, и вы уже сидите толпой и ноете по очереди друг другу, а руки у вас уже переместились в район жопы.

Никто не виноват в ваших проблемах.
Никто вам ничего не должен.
Вы или живете, или просто пассажир, которого везут другие люди, обстоятельства и события.

Автор