Механизм будущих репараций требует правок
Многие мечтают, чтобы в Москве и Петербурге матери хоронили детей, погибших под ракетными ударами. (Это вас не красит, если честно).
Я человек практичный, и фантазия у меня развита. Я мечтаю о том, чтобы чуть-чуть подправить механизм будущих репараций.
1. Чтобы репарации озвучивались каждый год, и что из-за этого произошло. Мол, дорогие россиянцы, в этом году мы выплатили 400 охуллиардов репараций. Мы могли бы построить на эти деньги дохуя больниц, но не сложилось, потому что мы развязали войну. В этом году из-за нехватки медицины умерло столько-то новорождённых, потому что их родители и деды были нацистами и агрессорами. Спасибо за внимание, счастья вам, не болейте.
И так десятилетиями.
2. Чтобы репарации были прописаны в зарплатной ведомости каждому. Подоходный налог столько, подушный столько, десятина столько-то, репарации столько-то. С этой зарплаты вы заплатили ХХХ фублей за то, что вы или ваши родители были нацистами и пытались устроить геноцид. Привет, лошок, до встречи во время аванса.
И так десятилетиями.
3. Чтобы репарации назначались персонально, с учётом личных заслуг и подвигов отцов и дедов. Ваш батя вовремя сбежал в Грузию, с вас репараций только 300 долларов в этом месяце. А твой батя закопан под Бахмутом, так что с тебя 900 за то, что ты вышел из чресел нациста и мрази. И ещё сто за стиралку, вот фотодоказательство. А вот тебе, да, ты, родненькая, твоя фамилия Соловьёва? С тебя 2400, потому что твой отец военный преступник, которого удавили в Гааге, он теперь горит в аду. Нет денег? К вашим услугам сервис “ШвидкоГроші за ЗручноНирку”! (Кінцевий бенефіціар Ю. В. Тимошенко.) До встречи через месяц!
И так десятилетиями.
Долгое, планомерное, методичное равнодушное унижение, до тех пор пока вы все, все суки, либо не сломаетесь и не превратитесь в бездумный и безвольный скот, — либо пока не решите бороться с несправедливостью, ополчась на мир противоборством, и тогда уже будет окончательное решение русского вопроса, потому что вы заебали.
Вот так было бы хорошо, я думаю.