Враг привык жить в нашей повестке
Контрнаступление еще не началось, но дает плюсы. Один точно. Враг привык жить в нашей повестке.
Как говорится, без трубки уже не мог. Ну и пускай. Мы же с вами не военные эксперты. Как минимум, не все: я точно не подхожу под описание. И даже на этом уровне заметно, что без контрнаступления ВСУ у России жить как-то не получается.
Один говорит, попрут наши на Мелитополь, очевидно же. Другой – за север Луганщины.
Третий дебил вообще про Белгород и Брянск вещает. Это я не про себя. Гурулев фамилия у дяди: депутат Госдумы, алкаш и дачный генерал.
Все это нам как шутка. Украина думает о своей земле, остальное как-нибудь потом. А вот русские это жрут ежедневно и в полном объеме, хотят того или нет. За них уже решили – смотри поток бреда и запоминай все. А ведь ничего не началось толком.
Я бы на их месте точно так не делал. Но рад. Пусть делают как можно чаще. Пусть говорят о том, чего еще нет.
Пусть охуеют, когда начнется.
Напомню термин. ИПсО. Информационно-психологическая операция. То, что мы видим – она самая, сплошная ИПсО. Эффективная и четкая. Выгодная нам, что приятно. Врагом проведенная против себя самого и за свой счет, что приятно вдвойне.
Может, премию им выписать? Украинский солдат еще приказ не получил, а враг вовсю талдычит о вероятных шагах и последствиях.
Наш танкист еще люк не задраил, но у врага уже бьет Брянск.
Нагнетают. Вдалбливают в головы эти тезисы и повторяют еще раз. Это надолго засядет. Война закончиться успеет – а русские еще полгода будут дергаться в ожидании.
Объясню, в чем вижу их цель. Путин привык держать народ под контролем: телевизор, газеты, лидеры мнений. Все под одну дудку. Подход требует тонкости – чтобы ты точно знал, куда надавить холопу. А то не туда жмакнешь. Надо чувствовать течение, понимать. Надо знать свой народ.
Так получилось – Пыня считает, что народ изучил досконально.
Отчасти это так. Как ни крути, с мобилизацией пропаганда РФ справилась. Тупо, но сработала. Смогла навешать лапши русским, что все будет правильно, по закону и за деньги.
Раз там получилось, здесь по той же кальке пытаются схватить руль инфополя. Сами рулят, сами педали жмут. Мечтают выехать.
Есть одно «но». Там РФ контролировала процесс мобилизации, зная о возможных проблемах. Когда сам гробишь людей – понимаешь, где могут к стенке припереть. Антикриз строишь от этого.
А здесь как, все знаете? Куда ВСУ пойдут, в каком количестве? Да?
Нихуя русские не знают, блядь. Никто не знает за пределами Генштаба, и вполне вероятно – вне кабинета Залужного. Ведь этот трюк исполняют не впервые.
В прошлом году The New Yorker писал историю. Мол, Залужного спросили насчет обороны Киева – он показал какую-то хуйню на листочке. Ну американцы охнули. Мысленно с нами прощались, а потом русским был пиздец и позор.
Никто ничего не знает. Кто знает – того зовут Валерий Федорович. Я вот не Валерий Федорович. И вы. И русские пропагандисты, и Пыня.
Никто не Валерий Федорович, кроме Валерия Федоровича.
Нюанс важен. Но он херится в пропаганде. Там строят сюжеты так, будто оперируют реальными данными и что-то знают. В итоге наебывают зрителя, шефа. И себя.
Скажу честно. Знай я реальный план – имел бы одно пожелание. Чтобы русские этот вариант не смогли выделить из общего списка, до нужного момента изучая лишь в общей массе. Путались, даже увидев правильный ответ. Сами себя перебивали, сидели на измене, сомневались.
Это и происходит. Боец ВСУ еще берцы не зашнуровал – а эффект такой, будто он на Камчатке отдохнуть решил.
Монголо-татары при атаке шумели, чтобы враг ошибочно оценивал их число. Русские – наследники Орды. Они тоже так поступили, только с самими собой. Шумят, орут, разве что мультики о контрнаступе не рисуют.
Гражданин Ванька из Новосиба уже мозг сломал нахер. Куда попрут ВСУ? На Мелитополь, Луганск и Белгород? Куда именно? Раз так много вариантов без одного ответа – везде и сразу? Блядь, а сколько тогда солдат у ВСУ? Что это за телепорт?
Хотите запугать русских, а лучше уже не получится. Все сами.
Что смешно? Они привыкли.
Фото: Міноборони Великої Британії