Не дать шанса новым Бучам
Уже год слово «Буча» показывает, идиот перед вами или нормальный человек.
За 33 дня оккупации Росармия выдала жуткое преступление. Не только это. Тогда она гасила Мариуполь бомбами, сносила города Донбасса. А Бучу впервые увидели все. До того наши вопли «Уебки режут гражданских» шли мимо нужных ушей.
Режут и режут. Давай еще нефти купим, пока есть. Ой. А шо это?
Это первый момент, когда на Западе кто-то заикнулся, что уже не надо. РФ переплюнула любого оккупанта. Делала то, чем японцы во Второй мировой брезговали. И ей по кайфу.
До того просить переговоры мог каждый. По рукам не били. Ермак Абрамовичу звонил, и ничего.
После – уже нет. О беседе с Пыней мечтать стало сложнее. Кто хотел сдать нас, тому-то плевать на кровь, пока не видно другим. Ее увидели совсем немногие: весь мир.
Буча не была первой выходкой РФ. Так, промежуточный итог. Многое вскрыло освобождение Севера, особенно где орки окопались и помотали нервы. Новые трупы появлялись. Страны открывали для себя мир невиданной жестокости – тупой, бессмысленной. Такое не мог себе представить обычный человек с Запада.
Возвращались города и поселки. Включалась связь на телефонах, которые я успел записать в навеки умолкнувшие. Друзья звонили.
От услышанного волосы дыбом стояли. И это девятый год войны.
А тем, у кого войны не было?
Север – не первый свидетель военных преступлений РФ. Но первый, который смог об этом рассказать. И его слушали все. Перебить поток смели лишь маргиналы вроде Скотта Риттера.
Жаль, что такой ценой. Но цена помогает помнить.
Русские до сих пор ерничают: ух ты, украинцы кого-то в Бучу везут. Будто аттракцион. Карусели блядские, попкорн и мороженое. Да нет, ребята.
Развлечений нет, будут нескоро. Бучу нужно показывать, чтобы ни у кого не было желания с ЭТИМ мириться, с ЭТИМ говорить. Вот ЭТОМУ махать, подписав бумажку. Сирена в башке. Если и сейчас глазки прикроешь, следующая Буча будет поближе к тебе. Надо держаться вместе.
Иначе прогремит снова, нас не спрашивая. Россия все равно на кого-то спишет. Это ВСУ. Ой, это поляки. Ой, еще кто-то.
Выводы простые. Когда закончится война, РФ запустит отсчет до следующей. Бежать не надо. Ракеты догонят везде – зачем слышать их свист в Таиланде (привет, Китай), если у нас дома ПВО стала получше? Лучше здесь готовиться. И тут мы упираемся в одно «но».
Польша не сбавит обороты. Когда Запад булки будет расслаблять, ее заказ по танкам лишь пройдет распаковку. С братишками ясно.
Кто еще будет готов – вот вопрос. Не вижу способа попасть в НАТО без реформ при этой власти. Не хочу мечтать вслух. Но если гарантируют безопасность до момента вступления в Альянс – как по мне, заебись. Наточим ножи вместе.
Все равно пригодятся. Ведь реваншизм в России неизбежен.
И это будет не попытка отыграть Компьен, как у одного художника. Неистовое желание еще разок повторить Бучу. Сделать Бучей каждый город. Превратить в Бучу страны, если сил хватит. Желание врага такое, нельзя дать шанс. Хорошо, что мы не молчали. Не горевали за закрытой дверью.
Нас не напугать: все уже случилось. Не скрывайте горе. Трагедия в Буче не имела смысла с точки зрения стратегии. Не была обусловлена ничем. Просто она была.
Мы это учли. Надо учесть надолго.
Вот последствия – уверен, повторения ни один нормальный человек не захочет. Чтобы они не превратили все в Бучу, мы превратим их города в сплошной Белгород.
Уже вместе, пусть только сунутся. А они сунутся. Ну так нечего время тратить, после этой войны – легкий отдых и траты на ВПК. Курсы подготовки. Хотим ВСУ подкрепить поездкой клерка в лагерь на месяц? Отлично. Будут козаки-бойскауты, хоть идею до конца я и не понял. Зато понял, что готовность нужна от каждого.
От меня, от вас, от всех. И от Запада. Мы к России поближе, а в случае войны все равно страдают все.
Дай русским шанс – и им похуй, кого резать. Лишь бы не было оружия в руках, армии перед городом и дальнобойной арты. И будут резать кого угодно. Наших, немцев, поляков. Потому нельзя этого допускать. Смотрите, помните.
Западных деятелей возили в Бучу, чтобы они видели лицо врага.
Надеюсь, не отворачивались.
Если честно, год назад, когда враг стоял под Киевом, мне не было страшно. Хорошее дело привычка: муж на войну, я на запад, тем более что съемную хату бросить – это как два пальца, вообще не тот компот в сравнении со своим домом. Да, я понимаю, что этот абзац звучит как кромешная патология, только вот факт и всё.
Если честно, год назад я даже злорадствовала. Где-то глубоко в душе, неконтролируемо. Наконец они поймут, что не “сами виноваты”. Наконец они почувствуют, что такое бежать от войны. Наконец до них дойдет, что такое остаться безо всего, без кожи и мяса, а потом доказывать где-то во Львове праздным таксистам, что мы ТАМ не все сепары и уёбки, а они ТУТ не все пучки одуванчиков.
Да, я понимаю, насколько ущербны подобные мысли, только вот куда от них денешься.
Если честно, год назад я выдохнула. Потому что медленная, тихая экспансия бакановых и портновых гораздо хуже открытой войны, гораздо опаснее. До сих пор не знаю, зачем кремлёвский карлик так подставился: еще пару лет и нас можно было съесть без соли, флаги остались бы украинские, а всё остальное – нет.
Да, я понимаю, что бескровный формат предпочтительней, только вот без шансов пропетлять.
Если честно, я протупила, думая, что всё будет как Донецке. В Донецке было не так, как в Буче.
Да, был террор и зачистки. Да, были подвалы на Щорса и объявления “пропал человек”. Да, было полное бесправие и расправы. Были изнасилования и сожженные трупы.
Но тогда они хотя бы пытались прикрыть это всё тряпочкой. Не было расстрелов машин с детьми. Не было открытой охоты на людей, как в тире, под бугага. Не было такой массовости, или она просто скрывалась.
Не было таких разрушений, “а как же восемь лет?!” отлично можно засунуть в любую жопу фотографиями Донецка: за 8 лет обстрелов Донецк остался целее, чем Буча за 33 дня.
Только в этом районе погибло более 1400 мирных, за пресловутые восемь лет в ОРДЛО, по их же статистике, погибло 3,3 тысячи. Всего. За 8 лет. Это четыре мариупольские четырёхподъездные девятиэтажки. Ну пусть пять. Я не могла себе даже вообразить этот размах.
Конечно, я не могла себе представить масштабов.
Конечно, я не могла подумать, что в машину с детьми пустят автоматную очередь от нехер делать. Что на роддом скинут авиабомбу. Что танк будет кататься по легковушке туда-сюда чисто для поржать.
Но я очень надеюсь, что те, кто знать были ОБЯЗАНЫ и совершенно точно ЗНАЛИ, ответят за свое решение “не создавать панику” и не проводить эвакуацию.
С годовщиной, Буча. Мы обязательно победим.