Кремлевский демон победобесия требует жертв

Олексій Петров

Моё детство и даже юность пришлись на восьмидесятые годы минувшего столетия. Тогда я и подумать не мог, что дата 9 мая в конце концов превратится в ту временную веху, от которой ничего хорошего не ждёшь.

В детстве же как было? В этот день обязателен урок мужества, на который пригласят ветерана. За сорок пять минут, позвякивая медалями, он рассказывал дежурную историю, как громил фашистов. Потом букет цветов и уже наши обещания взять шефство над ветераном.

А за окном буйствовала весна, и нам хотелось поскорее смыться домой, насвистеть родителям «ничего не задавали» и потом гонять мяч на стадионе до одури. А вечером, конечно, посмотреть по телевизору фильм про ту войну.

Я смутно помню рассказы ветеранов, почти сорок лет прошло. Но чего точно в них не было… Этой ублюдочной фразы «Можем повторить»! Её мы услышали уже позже. Чем меньше оставалось в живых тех, кто «пропахал на пузе пол Европы», тем громче звучал ор можемовторителей. Тем размашистей становились надписи «На Берлин» (причём зачастую они намалёваны на мэрсах и бэхах)! Тем сильней набирало обороты так называемое ПОБЕДОБЕСИЕ!

Теперь никаких рассказов про ту войну. Про то, как ходили в атаку и форсировали реки. Просто рассказывать некому. Почти некому…

Теперь всё перевернулось с ног на голову. Сейчас там, на россии, к дате 9 Мая (когда «деды на палочках» и так называемые георгиевские ленточки, разве что на х*ю не намотаны, и то не факт) нужно преподнести какой-то жертвенный дар! Маленькую победу. Ну хоть какую-то. Ещё несколько лет назад для каноничного русского имперца достаточно было устроить дебош в турецком отеле. Наеб*шиться в говно, а потом цепляться к немецким туристам и орать до утра «Мооооожеееееем паааавтааариииить». Чем не победа? Первый анталийский фронт форева! А утром блевать, обняв унитаз, мгновенно забыв про девятое мая. Потому что наступило десятое…

Со временем россии и эти «победы» опостылели. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Теперь победобесие требует жертву кровавую. Максимально кровавую. Так, чтобы текло по подбородку и капало на косоворотку.

Они постараются сломить сопротивление защитников Мариуполя, чтобы принести жертву обезумевшему демону победобесия. А когда не получится (дай, Бог), победу придумают. Не впервой. Россия в эти дни взвинтит градус войны на всех участках фронта… Парад на носу, нужно же что-то продать своему стаду в качестве «традиций дедов».

Им нужна кровь.
Им нужны смерти.

Кремлевский демон победобесия требует жертву…

Автор