Это было не мечтой, а четким планом работы. Часть 2

Юрій Бірюков

Фейсбук спрашивает “Що у вас на думці?”. Фейсбук, если я тебе отвечу честно, то ты ж мне снесешь аккаунт за язык ненависти и пожелания всяческих гадостей. Так что, Фейсбук, я мягко.

В 2017 году решениями судов у банды Януковича забрали много миллиардов гривен. Много-много. И часть из них дали армии, на разные задачи. И первая цель – помочь армии с жильем. Первым движением, рефлекторно, чуть было не купили что-то там около 1000 квартир, которые собирались кинуть в счет погашения задолженности по квартирам, сформированной еще в благостные кучмовские времена. И тогда удалось этот бред остановить и согласовать комплексную реформу жилищного обеспечения. Со строительством СОТЕН домов – общежитий для контрактников, многоквартирных домов для сержантов и офицеров.

Начали с общежитий, #184общаги, можете полистать по хештегу. А в конце 2018 года разработали проект домов для сержантов. В 2019 году их начали строить за счет заложенных в 2018 году в бюджет финансов.

Большая комната-студио с готовой кухней, совмещенный санузел, гардероб, прихожая, балкон. Для сержанта. Готовая, с мебелью и техникой. Чтобы гордиться своим продвижением и карьерным ростом. Чтобы знать – рядом строят дома с двух- и трехкомнатными квартирами. И начиная с определенной градации звания сержанта ты переедешь туда.

В 2019 году их начали строить. Много десятков. Это несколько ТЫСЯЧ квартир для сержантов. ТЫСЯЧ, понимаете!

Фотки сделаны сегодня. Стройка заброшена еще в прошлом году.

НЕ-НА-ВИ-ЖУ.
Вот именно за эту реформу, вот именно за эту часть нашей работы, которую столь стремительно спустили в унитаз. Всех этих Загороднюков, Таранов, Гончаруков, Шмыгалей и Зеленских.
НЕ-НА-ВИ-ЖУ.

Фейсбук, тут язык ненависти. Прости, я честно старался.


Владимир Завгородний

С Юрием Бирюковым мы познакомились в 2018 году. Юра искал дизайнера, и после нескольких менее-удачных-попыток Pylyp Dukhliy ему посоветовал поговорить со мной, кажется.

Тогда строили #184_общаги и планировали их рекламировать биллбордами, каковых нужно было нарисовать 91 штуку, если я не ошибаюсь, — на каждую область и на каждый населённый пункт, в котором они строятся. Тут важно понимать, что практически любой дизайнер может нарисовать один биллборд; чуть сложнее — придумать единый шаблон на 90 биллбордов, в который каким-то образом укладываются как короткая “Одесса”, так и чуть менее короткий “Володимир-Волинський”.

Ну, я почухал затылок, сложил ценник, поделил его на два или на три, не помню уже, — для армии всё-таки; ну и потом мы трахались несколько недель или месяцев, пройдя кучу инстанций. Потому что утверждалось это всё по цепочке в МО, начиная с каких-то условных сержантов в Департаменте информации и массовых коммуникаций — и до Полторака и Порошенко лично, и у каждого были пожелания и советы, как сделать лучше. И то, что я не е*анулся в процессе, можно считать заслугой Бирюкова, который мастерски выступил менеджером процесса и оберегал меня от общения со всеми советчиками сразу.

Впрочем, забегая вперёд, закончилась эта история примерно ничем: биллбордов своих на улицах я так и не увидел. Сначала одно, потом другое, а потом власть поменялась, и в рамках конца эпохи зубожіння новым президентом на стройки был с размаху возложен огромный болт, и я даже не уверен, запустилось по итогу что-то в эксплуатацию или нет, и если да, то сколько, и не привёз ли туда Зеленский тысячу миллионов тонн динамита, чтобы подвзорвать всё к такой-то матери, чтобы ничто не напоминало про этого противного Порошенко.

Украина — очень богатая страна, потому что только очень богатая страна может тупо взять и всрать миллиарды гривен, забросив стройки на 50-70-90% готовности, потому что это же барыга Порошенко строил, не надо помогать ему пиариться, давайте просто это всё просрём, а солдатики на хрен сходят, нам армия не нужна вообще, от неё одни проблемы.

И вот всё вот это, что было, оно всё спущено в сортир. Начиная с моих биллбордиков — через бессонные ночи Dasha Nedozim, которая с боями отвоёвывала у МО право военнослужащих на ванны, а не душевые кабины, — ну и так далее.

И точно так же произошло не только с общагами для контрактников — точно то же самое произошло с квартирами-студиями для сержантского состава, и с 2-3-хкомнатными квартирами для офицеров — на всё забит хрен. Что-то умерло на стадии проектов, что-то на стадии фундамента, а где-то уже всё почти готово, а потом всё равно забили хрен, потому что нахрен надо, мы тут велике будівництво фигачим, не отвлекайте, здесь будет, б*дь, город-ад через пять лет, но это, конечно, не точно.

А на фотках вы видите, как мне сказали, сделанные сегодня фотографии сержантский квартир. Которые недостроены, и в 2020 году на них положили хрен. И с тех пор они стоят пустые.

Стоят квартиры с окнами, дверями, плитами, унитазами, ваннами — пустые. Потому что на хрен надо. Потому что пошёл ты на хрен, вот почему. Потому что не надо пиара. Потому что барыги. Потому что поживёшь у мамки, солдатик, или на вокзале, там тепло. Потому что добудете бронежилеты в бою. Ну как обычно, короче.

Так что вместо того, чтобы жить в этих квартирах, сержантский состав медленно так, плавно проворачивается на хрену Зеленского, Гончарука, Шмыгаля, Тарана, Хомчака, Гетманцева, и прочей 3,14доты.
И никого этого короче не е*т.

Ну взяли миллиарды. Ну вложили в стройки. Ну и забыли про них, потому что это буржуазный пережиток и вообще не надо жилья агрессивному воинствующему меньшинству.

Да не горит у меня, б*дь.