Лютые новости – 27.02.2021

Иван Лютый

1. Вашингтонский экзорцист.

Германия готова приостановить строительство “Северного потока-2”. Правительство ФРГ согласно заморозить стройку, чтобы попытаться договориться с США и странами Восточной Европы. Одним из вариантов является приостановка строительства на время проведения переговоров с США. Обсуждается создание комиссии, в которую бы вошли представители США, ряда стран ЕС, в том числе Восточной Европы. Второй сценарий, который обсуждается в правительстве ФРГ, предусматривает значительное увеличение инвестиций в энергетический сектор Украины и усиление кооперации в энергетической области, изучение возможностей поставок в будущем оттуда “зеленого” водорода. Оба варианта предусматривают заморозку строительства “Северного потока-2”, ибо строить несмотря на санкции, Штази не рискует.

И вот буквально вчера стало известно, что германская Wintershall-Dea, австрийская OMV и британо-нидерландская Shell сообщили о завершении финансирования трубопровода “Северный поток-2”. Планировалось, что каждая из них вложит в строительство газопровода по 950 млн евро. Также французская страховая AXA Group вышла из проекта “Северного потока – 2”.

Вот так, пришел лесник и выгнал всех из леса.

2. Прошло 130 лет, а воз и ныне там.

На самом деле в пленках с Медведчуком и Сурковым для Порошенко угрозы нет, от слова совсем. Существует лишь очередная угроза облапошивания украинцев, как писала Леся Украинка: “Беда в том, что большинство украинцев сидит на самой российской прессе, поэтому они не видят как следует света, ни того что в окне, ни того что за окном”.

А о взаимодействии с Медведчуком Петр Алексеевич много раз объяснял, еще когда занимал пост президента. Пленки лишь доказывают, что х*йлокум был “сливным бачком” для Суркова.

Сегодня как будто в март 2019 вернулся. За три рубля все медиашлюхи из всех щелей верещат: во всем винАват ПАрашенкА. Все эти люси арестовичи, лещенки, найемы, ткачи, бигусы – это профессиональные наемники информационной армии, распространители вражеской пропаганды. Такие себе вагнеровцы печатного станка. Одна такая пи*арасина больше вреда нанесет, чем сотня вагнеровских боевиков, а таких как они – тысячи. Никаких танков не нужно. Эти пи*ары просто как ядерное оружие.

3. Как на “Штирлице” буденовка горит.

Во второй половине марта “Bellingcat” запланировала премьеру фильма про “вагнеровцев”. От чего у Ермака загорелся пердак, и он в попытке замять вагнергейт перешел к угрозам непосредственно к руководителю проекта Христо Грозеву: при желании этот фильм можно расценивать как инструмент вмешательства во внутреннюю политику Украины. То есть внутренняя политика Украины – это осознанный слив операции и предательство спецслужб Украины.

Если зеленая власть считает недопустимым выход этого фильма, значит, априори должно быть противодействие. “Если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно”.

4. Сюрреализм как он есть.

Сюрреализм как течение в искусстве зародился в начале 20-х годов ХХ века в Париже, а в следующие полвека распространился по всему миру. За это время сюрреализм стал восприниматься как визуальный стиль в духе Дали, Магритта, Дельво и Макса Эрнста.

Однако истоком этого течения была литература и прежде всего эксперименты с автоматическим письмом, получившие название “Магнитные поля”. Анри Бретон, Филипп Супо и Луи Арагон в период с 1917 по 1924 год создают литературные произведения в необычной манере. Они стремятся к совершенно свободному, неконтролируемому порождению текста, избрав для этого технику автоматического письма, хорошо известную сторонникам спиритизма. Где пишущий находится в измененном состоянии сознания – под гипнозом, в медиумическом трансе, в состоянии голода или опьянения. Где ставка делается на психический автоматизм, который благодаря скорости письма отключает контроль разума, а вместе с ним, как считается, все моральные, эстетические ограничения.

В 30-х годах прошлого столетия сюрреалисты пытались построить/написать картину с помощью тех методов, которые служили дадаистам прежде всего для демонтажа всех смыслов, стилевых и любых других систем. В свою очередь дадаизм был направлен на разрушение всего, включая себя самого. То есть сюрреализм менял направление активности, где он уже не просто разрушительный, а созидательный, хотя и через разрушение.

Неправда ли знакомая картина? Где Зеленский пишет свою картину сюрреализма:

– где День Независимости – это в бля*ское шоу;
– где война – это перемирие, при котором гибнут наши воины;
– карантин – это когда работают Велюр и Буковель;
– вакцинация – это когда медики отказываются вакцинироваться;
– борьба с пятой колонной – это декоративные санкции;
– справедливые суды – это когда отпускают коллаборационистов (Ефремов, Штепа) и судят патриотов.

Как говорил “отец” сюрреализма Бретон: от гнетущей реальности некуда бежать кроме как в детство, сон и фантазии. Так и Зеленский бежит по Буковелю, вызывая всплеск коронавируса на Прикарпатье, в то время как Порошенко развозит кислородные концентраторы.
Вот так и живем.

P.S. Все буде Україна! Я дізнавався… Слава Україні!

Автор