Русские – это вирусы

Олена Войцицька

Русские – это вирусы. Они паразитируют на тех, кто не следит за гигиеной, чей национальный организм слаб.

Живя на своей московской помойке, они расползлись оттуда и превратили в трупы в очаге своего распространения когда-то живые народы. Многие больны. Некоторые уже – неизлечимо. Кто-то еще выберется. Просто они встраиваются в код нации, отжимая национальную память, национальное достоинство, национальные политические режимы, национальные бюджеты…

Русская пандемия шагает по планете. Все общества, имеющие недостаточный гражданский иммунитет и коррупционные грязные руки, заражены. В 2013 мы так вообще стояли одной ногой в могиле. Или даже двумя.

Но так бывает, безнадежно больной пациент выходит из кризиса, где он видел тот свет, и организм начинает бороться за жизнь. Мы помним, как это было.

Этот штамм вируса родился на московских болотах, объединив гены московитов, Орды и Византии. Это гены лживости, подлости, садизма, черной зависти, морального и физического разврата. Патологически живучий штамм, который не видит границ между странами.

Коррумпирует, вербует, подкупает, покупает, завлекает, проникает, обманывает, шантажирует, угрожает, убивает, убивает, убивает…

Созидает, строит, пашет, сеет, любит и дарит добро – это не про них.

Главное для русских вирусов – влезть в чужой общественный организм, подчинить его себе и получить доступ к чужим ресурсам, экономике и бюджету, во все времена. Для этого они могут лгать все, что угодно, извращаться, придумывать разные идеологические надстройки, но материальное – главное. Потому что это – их база кормления. За их спиной остается пустыня, поэтому расширение базы кормления русского вируса – это требование выживания. Так устроены эти примитивные организмы, у которых программа – питаться и размножаться – должна происходить в комфортной для них среде. То есть на достаточно живом организме, чтобы их носить в себе, но сильно ослабленном, чтобы они могли проникнуть внутрь в достаточном для поражения организма количестве.

Понимая эти процессы, мы можем сделать первый вывод: снижение иммунитета общества и восприимчивость к потенциально смертельному заражению – недопустимы. Нужны защитные барьеры во всех процессах общества. Лечение зараженных органов. Сейчас так вообще – реанимация. После – ежедневная профилактика. Закаливание. Регулярная сдача анализов. Чтение литературы о причинах и пагубных последствиях. Детей научить, внукам передать.

Выгравировать на лбу нации:
КОГДА МЫ
ЗАРАЗИМСЯ РУССКИМИ –
МЫ УМРЕМ.

Второй вывод – надо сузить их базу кормления во всем мире до их границ на карте. Тех, которые пока еще признаны. Оставить паразитов без экономических ресурсов выживания. Заставить мутировать в поедание самих себя. Купировать очаг и выставить санитарный контроль по периметру. Не реагировать на звуки визга, чавканья, хруста костей, “тамжелюди”. Желающие бороться с болезнью сами покинут зону или наденут противочумные комбинезоны.

Выползающим оттуда можно помогать лечиться и приходить в себя.

А другого пути нет.

Законы природы)

И третий вывод – в этом разгуле сил природы никто не виноват. Просто так есть. Есть живые организмы и есть паразиты. Определенное число патогенов может спокойно жить в здоровом обществе, с ними исправный иммунитет справится. Иногда даже прививки нужны по графику) А если мы позволили иммунитету критично снизиться – то пенять нужно только на себя.

Здоровья всем, чистой окружающей среды!

Чаще мойте руки, чтобы ничего не крали, и рот, чтобы ничего не врал.

Иначе русские придут снова.

Автор