“Менталитет расчеловечивания”, или Как Первый канал новый фашизм в Украине нашёл

Катерина Золотарьова

Смерть постпреда РФ в Совбезе ООН Виталия Чуркина вызвала активное обсуждение в укрблогосфере. Причины понятны: любому украинцу, хоть мало-мальски интересовавшемуся темой политики и войны, этот персонаж был не просто знаком, он олицетворял всё то, что называют “российская пропаганда”. Он был определённым символом не только циничной лжи (сирийских детей посыпают пеплом, чтобы выдать их за мёртвых и тд и тп), но и преступных действий (вето на резолюции что по Сирии, что по Украине) — по сути, всего того, что в последствии привело к десяткам тысяч загубленных жизней, в том числе и в нашей стране.

Собственно, именно поэтому содержание абсолютного большинства наших постов несло совершенно чёткий и понятный характер, очень далёкий от соболезнования. Я следила за разными реакциями на подобные тексты и заметила, что пусть очень редко, но всё же встречаются люди, относящиеся к ним с непониманием, а иногда и с осуждением. Мол, ну никак нельзя радоваться смерти человека, кем бы он при жизни ни был. Подобные мысли сподвигли меня на написание краткого объяснения, почему же всё-таки радоваться смерти Чуркина — это нормально.

Специально для высокоморальных эмпатов со стокгольмским синдромом объясню, почему радость смерти Чуркина у украинцев – а…

Posted by Katerina Zolotareva on Montag, 20. Februar 2017

Приведу его текст здесь полностью:

“Специально для высокоморальных эмпатов со стокгольмским синдромом объясню, почему радость смерти Чуркина у украинцев – абсолютно адекватная радость. Более того, ненормальной является скорее обратная реакция. Я, как человек, который работает в сфере информации, а также достаточно глубоко изучающий вопрос пропаганды, прекрасно осознаю, что один такой вот Чуркин виновен в смерти десятков тысяч человек одним своим лживым ртом. Поэтому да! Я радуюсь его смерти. Да, да. Именно радуюсь. Во-первых, это утилизация серьезного оружия массового поражения у противника.

Во-вторых, это утилизация серьезного оружия массового поражения у противника именно в день памяти Небесной сотни. И это ощутимый знак для уставшего от войны и смертей народа, чтобы верить в неизбежное возмездие как минимум свыше. Ну раз тут, на земле, мы пока что не в состоянии наказать всех виновных в одной из самых ужасных трагедий нашей страны. Так что жалко тут может быть только по одному поводу – что до Гааги не дожил. А если вдруг кто забыл, почему пропаганда считается оружием массового поражения и что с такими как Чуркин из-за этого случается в Гааге, советую изучить все события, связанные с геноцидом в Руанде.

А в особенности в части судов и того, что “здобув” в Гааге ведущий радио Тысячи холмов. И как доказывали его вину. Это очень интересно, гляньте. Поэтому если вам внезапно очень жалко Чуркина, то задайте себе вопрос на засыпку. Не жалко ли вам убитых его пропагандой детей Украины, Грузии, Молдовы, Чечни, Карабаха и Сирии. Ну как? То-то же. И главное. Малодушие признаться в неприятной правде из-за трусости быть осуждённым ничем не лучше напускного цинизма или псевдо морали. Да – они научили нас радоваться смерти. И за это я ненавижу их еще больше.”

Этот мой пост по доселе непонятным мне причинам стал “гвоздём эфира” вчерашней передачи “Первая студия” на Первом канале российского телевидения. Восемь минут своего вечернего прайм-тайма ведущий выделил для разбора нескольких предложений из моего поста, которые они вынесли на отдельную картинку:

Знакомьтесь: та, что сконструировала “менталитет расчеловечивания украинцев”. А также “фашистка” и “чудовище, нажравшееся антироссийской пропаганды”. Плюс, в моих глазах “нет ни Старого завета, ни Нового завета, ни Ницше, ни вообще ничего”. Ещё минуту они разбили между видеообзором Шария (скроллинг ленты с подобными постами укрблогосферы) и видео с Майдана во время сообщения новости о смерти В.Чуркина. Запись всего эфира можно посмотреть на сайте Первого канала, а вот видео того самого 8-минутного фрагмента, о котором я здесь конкретно говорю, даю здесь ниже.

Знаете, вроде бы уже давно не удивляюсь степени погружения россиян на дно понимания любых человеческих качеств, но то, что им при всём этом не стыдно заниматься “обличением” в отсутствии жалости, сострадания и человечности других — этот момент для меня до сих пор крайне удивителен. Кстати, если вдруг эту статью прочтёт кто-нибудь из рос ТВ: я не журналистка и никогда ею не была, а фамилия моя ЗолотАрёва. Вместо чтения другим смешных нотаций, лучше бы писать грамотно научились, ну и факты проверять перед подачей) Ну а по всем вашим басням, что вы там обо мне развели, ждите ответ. И он вам точно вряд ли понравится.

PS: между прочим, вот эта барышня на видео — реальная украинская журналистка Янина Соколовская, просто послушайте, что она несёт. Кстати, никогда не понимала — а зачем наши вообще туда ездят? Я, например, любые просьбы рос СМИ об интервью или присутствии на ТВ пресекаю посылом. Сейчас уже с год наверное как и не зовут, да и при желании не попала бы — невъездная уже давно, как мне сказали) Так всё же – что делать нашим людям на их эфирах сейчас, во время войны? Надо серьёзно задуматься над этим вопросом.