Міністру Малюсьці все пофіг

Антон Швец

Держвиконавці Мінюсту, попри обіцянки міністра Малюські, продовжують стягувати 250 мільйонів баксів з ПриватБанку на користь Суркісів. Керівництву Привату треба буде або сісти, або віддати гроші.

Пофіг, що не буває міри забезпечення у вигляді стягування. Пофіг, що шаманять с розподілом виконавців. Пофіг, що виконавець порушив вже усе, що можна порушити, та подала апеляцію до того, як рішення суду стало публічним. Міністру Малюсьці на все це пофіг, він тупо НІЧОГО не помічає та намагається передати Суркісам бабки до того, як приймуть антиколомойський закон та закінчиться розгляд справи у Великій Палаті Верховного суду.

Все це робить міністр Малюська та особисто замміністра Гайченко Андрій Віталійович. Без них ніяк, бо є скарги, є провадження, є тупо бєспрєдєл виконавця. Міністр Малюська під свою відповідальність отримав рішення апеляційного суду, викинув з розгляду усіх і тепер каже, що ну є ж рішення суда.

Малюська – це особиста креатура Гончарука.

Чи може Гончарук прокоменувати те, що зараз робить Малюська?

Чи можуть це прокоментувати інші антикорупціонери? Де, блд, всі ці технократи, світлі важливі люди, кадрові резерви, рятівники нації та борці з корупційов?

Чувак тупо підмахує у схемі виведення наших 250 мільйонів баксів депутатом ОПЗЖ, ви як, окей з цим? Свій хлопець, йому можна? Чи це ваші гроші на пенсію або на вибори?

ЧОГО ВИ УСІ ПОЗАКРИВАЛИ РТИ?

Лайк, репост, чекаємо на відповіді.

* * *

Я прочитал ответ от министра Малюськи и могу заявить следующее.

Министр юстиции Денис Малюська – не подельник воров, он просто помогает украсть у нас 250 миллионов долларов. В этом посте содержатся неопровержимые доказательства этой сентенции, потрудитесь дочитать до конца.

Особенно я советую это сделать всем друзьям Дениса Малюськи, ребятам из БРДО, Алексею Гончаруку и т.д., потому что жить дальше и делать вид, что вы этого не знали, будет для вас затруднительно.

А теперь подробности и вся кулстория.

Братья Суркисы купили решение Печерского суда и апелляции, по которому получили право в рамках ОБЕСПЕЧЕНИЯ получить деньги с ПриватБанка на свои офшорки. Почему я уверен, что решение купили? Потому что я вообще не слышал, чтобы когда-нибудь в истории Украины в рамках обеспечения деньги не арестовывали, а именно переводили истцу до решения спора по сути.

Представьте, что условный Вася подает на вас в суд и говорит, что вы у него украли машину, и до вынесения решения машину у вас отбирают и отдают Васе. Как вам, норм? Судись дурачок, машину твою Вася потом вернет, если к тому времени не разобьет и на разборку не отдаст.
Плюс это решение задним числом судья Печерского суда вынес при ПРИОСТАНОВЛЕННОМ рассмотрении дела.

Такого я тоже не помню. То есть судья сначала вынес одно решение, потом судья-2 подмахнул апелляцию, потом рассмотрение приостановили, потому что кассация идет в Верховном суде, а потом, спустя несколько лет, судья Печерского райсуда подправил свое старое решение. Это просто комбо беспредела и беззакония. Судья Пидпалый – редкостный мудила и чмо.

Причем решения этого суда просто невозможно исполнить, потому что действие депозитных договоров с Суркисами, как с подельниками Коломойского, было прекращено в момент национализации ПриватБанка. А средства, украденные Суркисами, были конвертированы в капитал банка по процедуре называемой бейл-ин. Нет этих договоров.

И вот тут появляется наш Минюст.

Так как решение суда невозможно исполнить, ПриватБанк попросил исполнительную службу (структура Минюста, с профильным замом) разъяснить, как им исполнять то, что суд назвал своим решением. Исполнитель сначала поддержала Приватбанк, а потом, пообщавшись с эмиссарами Суркисов, РЕЗКО поменяла свое решение и поддержала позицию представителей Суркисовских офшорок. В результате чего суд ОПЯТЬ вынес решение в пользу Суркисов, угадайте почему.

И тут начался вообще треш. Исполнитель подала апелляцию на решение суда, КОГДА решения суда не было в паблике. То есть ни у кого решения суда нет, в публичном доступе его нет, и НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ. Но у исполнителя решение внезапно оказывается, и она подает апелляцию, оставаясь единственным представителем в суде – Минфин, Кабмин и ПриватБанк идут лесом. Это традиционный механизм судебных махинаций, который позволяет лишить возможности жертву защититься в суде.

Применение подобного механизма четко говорит о том, что исполнитель действует в сговоре с продажными судьями и Суркисами. Именно продажные судьи передают на крысу исполнительнице решение суда, а уже она подает апелляцию с намерением ее проиграть и выкинуть ПриватБанк из процесса. Как результат Суркисы получают возможность истребовать деньги с Привата на свои офшорки, вывести их, и ищи потом ветра в поле.

250 миллионов баксов, почти семь миллиардов гривен.

Для беременной девочки исполнителя откат с этих деньжищ запредельный, и любись оно все конем.

Но тут появляемся мы, Демократична Сокира, и обращаем внимание на эту ситуацию. Ор, крик, скандал, вопли, трагедия, драма.

И тут появляется министр Малюська, который заявляет, что Швец врет, Д7 врет, в плену ПриватБанк кормят, там сухо и тепло, а на самом деле все хорошо. И говорит, что ПриватБанк – дураки глупые, и бояться нечего, его исполнительная служба – матерые профи, он им полностью доверяет.

У министра нет вопросов, как исполнитель подала апелляцию до появления решения суда, нет вопросов, почему в исполнительном деле нарушение на нарушении и тупо беспредел. Министр верит исполнительнице как блаженный и убеждает всех, что будет хорошо.

Мы не отступаем, и на суд получают возможность прийти представители Кабмина и ПриватБанк. Самый честный суд дает им полчаса на ознакомление с делом и тут же выносит решение в пользу Сурков.

Министр Малюська выходит и говорит, ЧТО ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ, И ЧТО НИКТО НИ С КОГО НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ НЕ БУДЕТ, забывая, что до этого обещал, что в суде все будет норм. Мы не обосрались, все в порядке, плановый процесс стекания фекалий по штанине идет четко по графику, сообщил нам министр.

Вместо этого министр сообщает нам ценную информацию, что исполнитель закінчила виконавче провадження. Типа успокойтесь, все норм, но мы-то понимаем, что это все отмазки в пользу бедных и просто отвлечение внимания. Потому что мы знаем, что будет дальше, схема стандартная почти, но таких чудес не ожидали даже мы.
Кстати, каждый раз исполнитель на дело выбирается случайно.

Потому по удивительному стечению чудесных обстоятельств ТОТ ЖЕ САМЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ в рамках уже НОВОГО (взамен закрытого) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДЕЛА от ТЕХ ЖЕ СУРКИСОВ и потому же решению суда приходит в Приват с требованием выплатить Суркисам 7 миллиардов гривен.

А чтобы мы СОВСЕМ УВЕРОВАЛИ В ЧУДЕСА, ВСЕ ШЕСТЬ НОВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЛ ОТ КАЖДОЙ ИЗ ШЕСТИ ОФШОРОК СУРКИСА ОКАЗЫВАЮТСЯ РАСПИСАНЫ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦУ. Ту самую, которая раньше обеспечила Суркам правильную апелляцию. Ту самую, которой Малюська доверяет безоговорочно.

Ну, конечно же, это просто совпало, и почему-то министр Малюська совсем не акцентировал на этом чудесном событии свое внимание, когда писал нам свой ответ. И почему-то министра этот удивительный факт совсем не волнует, и он не захотел выяснить, как так произошло. Занят, наверное, подумаешь семь миллиардов гривен, че тут разбираться.

ПриватБанк выходит со стейтментом и говорит, что обращается в органы, потому что их тупо схематозят, и они вынуждены будут выплатить деньги.

Естественно, мы опять начали орать и привлекать внимание, говоря, что министр Малюська просто пытается отвлекать внимание и заговаривать зубы общественности, а на самом деле ситуация критическая.

И тут министр вышел с ответом и сказал, что будет делать дальше. Я даже его процитирую:

“… МИ НЕ СТЯГУЄМО І НЕ ВИМАГАЄМО СТЯГНУТИ 7 МІЛЬЯРДІВ ГРИВЕНЬ (чи 250 мільйонів доларів) З ПРИВАТБАНКУ. Ми виконуємо ухвалу суду, яка вимагає від Приватбанку обслуговування депозитів (і біс його знає як це зробити).
ДВС повідомить Приватбанк про необхідність виконання ухвали суду, напевно, ОШТРАФУЄ БАНК за невиконання і НАПРАВІТЬ МАТЕРІАЛИ в правоохоронні органи (саме такий алгорит прописаний в законі). Ніхто ніяких грошей нікому не перерахує.
Іншого сценарію розвитку подій уявити складно, оскільки ухвалу Печерського районного суду від 2017 року я і зараз не дуже розумію як можна добровільно або примусово виконати”.

Мы не ссым прицельно вам в глаза, говорит нам министр, просто наш мочевой пузырь опорожняется в направлении ваших зрительных органов через мочеиспускательный канал. Не манипулируйте тут. Но вы не беспокойтесь, говорит нам министр, я и сам не понимаю, как можно так бесстыдно ссать всем в глаза.

Кроме того министр нам говорит, что ПриватБанк не переведет никому никаких денег, а потому получит штраф И УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ДЛЯ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ. То есть министр дает гарантию (ніхто ніяких грошей нікому не перерахує), что все будет хорошо при условии, что руководство ПриватБанка посадят. Причем вариант, в котором руководство ПриватБанка не посадят, НЕВОЗМОЖЕН, потому что даже министр не знает, как выполнить решение суда, которое его же исполнитель и получил, и с которым он в ПриватБанк пришел. Шесть таких дел принесла, ага. Но к ней вопросов нет, вопросы к тем, кто, по мнению Малюськи, манипуляет. То есть ко мне.

Идеальная ситуация для Малюськи, Коломоя и Суркисов.

Выполнит ПриватБанк рещение суда, Малюська скажет, что не понимает, зачем было платить. А Беня и Суркис собьют с нас семь миллиардов баксов.

Не выполнит ПриватБанк решение суда, его руководство получит уголовные дела и не сможет выполнять свои обязанности. Малюська скажет, что все отлично, он же говорил, что можно не платить. Можно, не заплатили же. Беня и Суркис поставят в Приват своих людей, потому что никто нормальный туда не пойдет, более того, посбегают и те, что пришли, потому что первым же решением надо Бене семь лярдов гривен отдать.

Итоги подведем.

Я не говорю, что министр Малюська – вор, я говорю, что он просто помогает украсть у нас 250 миллионов долларов, покрывая свою подчиненную и схематоз, который она реализует. И своего замминистра Гайченко, который основной организатор этой схемы. Потому что надо было не закрывать прошлое исполнительное дело, а провести там проверку, наконец-то заметить все нарушения и выгнать исполнителя с волчьим билетом и уголовным делом на улицу.

Вместо этого Малюська не замечает, как на эту же исполнительницу, которая ранее сознательно проиграла апелляцию, расписывают еще 6 таких же дел. И не спрашивает у профильного зама своего, что за чудеса у них с распределением дел происходят.

Вместо этого министр Малюська посадит нам руководство ПриватБанка, специально для Коломойского. Ну или вынудит их под угрозой уголовного срока выплатить Суркам 7 миллиардов гривен почти.

И расскажет, что мы тут все манипуляторы и виноваты, а у него снова все под контролем.

Да только хрен тебе. Правду не остановить, и меня не заткнуть.

Лайк, репост.

 

Фото © Facebook Denis Malyuska

Автор