Я теперь знаю, как Леннона убили
Наткнулась сейчас в ленте на пост одного из френдов, Oleh Yermokhin, где он рассказывает о том, что его статусы неизвестные коварные люди с удручающей регулярностью репостят в какую-то закрытую группу. Ну и о своих обоснованных подозрениях на этот счет, и о том, що “знайду і вб`ю”
И тут же с ностальгическим всхлипом я вспомнила те времена, когда популярность уже постучала ногой в двери, а я еще к этому не привыкла. И с кошачьим любопытством шорхалась по страницам в попытке понять, кто же на самом деле те удивительные люди, которые репостят эту намаханную Монову.
Интересного и познавательного было много, не скрою. Но навсегда в моем сердце останется дяденька, кажется, его звали Андрей (хотя не уверена, но не суть), у которого вся страница состояла из одних репостов зайки меня. У него не было друзей, не было подписчиков. Только Монова. Весь аккаунт забит Моновой. Как в триллерах, когда полиция врывается в дом к маниаку, а там все стены заклеены фоточками трепетной, ничего не подозревающей жертвы.
Ну и вот короче этот фисбучный чикатило репостил Монову и целыми днями напролет там с ней разговаривал, в темноте и одиночестве, сам-самісінький.
Рассказывал, какая Монова сука и падла, и как он, жестокий, но справедливый маниак Андрей, неоднократно и пылко покарает ее неестественным способом.
В первую секунду я ̶о̶х̶у̶.̶.̶.̶ удивилась. Во вторую секунду я уже ржала. И так в удивленном ржании провела я целую неделю, пока мне не надоело. Потом я выскочила в комментарии, сказала «бу!» и забанила страдальца.
Не знаю, что с ним потом стало, может и повесился.
Зато я теперь знаю, как Леннона убили. А вы шо себе думали