Укрооптимист Владислав Сурков поделился сокровенным

Кирилл Данильченко

“Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет, или пока еще нет?

Я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет. Они ребята упрямые, они сделают. Однако, какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин — вопросы открытые. И в решении этих вопросов России так или иначе предстоит участвовать.

Отношения с Украиной никогда простыми не были, даже когда Украина была в составе России. Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным. То атаман Полуботок подведет, то западенцы к Гитлеру переметнутся. Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен какой-то другой”.

Владислав Сурков делится сокровенным с Чеснаковым. Интервью прекрасно.

И в 2013 году ощущал, что будет серьезная борьба с Западом за Украину с жертвами и с санкциями. 2013 год, россияне дают кредиты режиму Януковича, а Глазьев “человек года” за возвращение Украины в единое пространство экономическое с РФ. А они уже планируют борьбу с жертвами – настоящие братишки.

И немножко русского нацизма, с кралей, баштаном, вареником и шароварами – не могут ничего создать, в том числе и государственности, потому что укропы.

И добрые люди Донбасса – россиянин Бородай, который в перехвате следственной комиссии по Боингу говорит, что выполняет одни приказы – Российской Федерации.

И даже Зеленского потрепал по щеке снисходительно – не лох, удивительная легкость мыслей у него, только Квартал не вспомнил по отношению к участнику переговоров.

А несколько Украин, и палка в качестве проекции силы, и Гитлер в событиях 80 лет спустя, три поколения жизни – какая-то сплошная травма в голове у россиян, даже у тех, которые принимают решения. Холодный душ для тех, кто хочет позавтракать на границе и сделать всё, как было раньше, но без Крыма.

Хрен вам на лопате, бандуристы. Борщ идите варить. А то в ухо, потому что бьет, значит, любит.


Валерій Прозапас

Ну от сказав Сурков, що українців не буває, а в разі чого “к братству принудят силой”, а як цьому протистояти?

Поставити під сумнів “Закон про мову” та запропонувати використовувати російську в парламенті?
Називати гасло “Слава Україні!” нацистським та з цим вигравати вибори на Київщині?
Не вилазити з Москви і отримувати ріст рейтингів?
Намагатись побачити “мір в глазах Путіна, нєсмотря на данниє развєдкі”?
Мовчати на погрози з Кремля окупувати Причорномор’я?
Демонстративно переслідувати військових та дискредитувати армію за фсбшними замовленнями?

Все ж це дії та слова влади, а не якихось маргіналів.

Сурков відверто плює в очі малоросійському вектору, який поглинає Україну, але ж “Армія! Мова! Віра!” це було так смішно і обурливо для добрих українців, хоча іншого рецепту протистояння імперії та захисту ідентичності не було і не буде.

Тепер об Україну відверто витирають ноги – це головне “досягнення” першого року нової влади.


Джон Сміт

Рекомендую інтерв’ю Суркова, щоб зрозуміти, які криваві шизофреніки керують Росією.

Сурков, наче мала дитина розповідає, як грається людськими долями наче солдатиками.

– Інтєрєсно, – говоріт, – работать в жанре контрреализма. То есть, когда и если надо действовать против реальности, менять ее, переделывать. Пока проект проживает стадию становления, развития, роста, в нем интересно участвовать. Есть место для новых идей. При столкновении замысла с реальностью происходит распад старых структур и синтез новых, от этого идет активный выброс энергии. Весело.

Награвся Донбасом, награвся Абхазією, Осетією, перетворив все на руїни, а далі йому не цікаво. “Проект” переходить у фазу нізкого енергєтіческого уровня.

– А когда новое создано, оно резко превращается в старое. Проект вступает в фазу стабильности, сам становится реальностью. Переходит на низкий энергетический уровень. Рутинизируется. И от тебя уже не требуется ничего нового. От тебя ждут только самоповторов. А зачем? Пусть другие повторяют за мной.

Це психічний неадекват. Психопат. Ідеї про свою особливу роль, вітієватий слог, відсутність розуміння, що це не “проекти”, а долі живих людей.

Саме цей психічний неадекват винний в зламі доль мільйонів людей на Донбасі. 13 тис загиблих – ось ціна цих проектів “високого енергетичного рівня”.

В Росії створена система, коли психопати захопили владу. Вони отримали доступ до величезних ресурсів і отримали можливість втілювати в життя власні шизофренічні ідеї. Вони вбивають людей по всьому світу, труять їх новічком і впевнені у своїй безкарності.
Ви з ними компроміс хочете?

 

Фото на заставке: Владислав Сурков в Ростове-на-Дону. Осень 2017 года.

Автор