Из грузии, с любовью

Почему я считаю Михаила Саакашвили провокатором и ставленником Кремля.

Начну с самого начала. Первое, в Грузии уже все знают кто такой Тимур Аласания. Это родной дядя (брат матери) Михаила Саакашвили, полковник КГБ СССР, генерал ФСБ России.
Именно Тимуру Аласания Михаил Саакашвили объязан всем, от поступления в киевский престижный вуз, которое курировало КГБ СССР, службой в погранвойсках КГБ СССР, депутатским мандатом Парламента Грузии и наконец президентским креслом.
После трагедии 9 апреля 1989 г. на арену выходит «Партия Зелёных» во главе с Зурабом Жвания. Сегодня уже не для кого не секрет, что Зелёные в Европе действовали по указке из Кремля и Лубянки. Так было и в Грузии. В партию зелёных записались бывшие комсомольские активисты, которые ещё недавно боролись с теми студентами, которые активно учавствовали в национально-освободительном движении. Например, секретарь комсомольской организации химического факультета Грузинского политехнического института (ГПИ) Гия Барамидзе во время акции голодовки студентов в феврале 1989 г. принимал участие в избиении голодающих студентов. А Михаил Мачавариани был секретарём комсомольской организации Института сельского хозяйства. В период акции он бегал к ректору института со списками протестующих студентов и требовал их отчисления с вуза. Дошло до того, что ректор Института выгнал его с кабинета. Этот подонок не угомонился и пошёл к Секретарю ЦК комсомола Грузии и потребовал от него воздействовать на ректора. Дошло до того, что ректор просто снял с них стипендии. Комсомольские активисты этим и успокоились.

Сразу после выхода на авансцену, грузинские зелёные получают большой офис в одном из центральных парков Тбилиси – Муштаэти. Напомню, это было то время, когда народ рукоплескал Звиаду Гамсахурдия (грузинское хельсинское общество), Мерабу Костава, Георгию Чантурия (Национал-демократическая партия Грузии), Нодару Натадзе (Народный фронт Грузии), Зурабу Чавчаадзе, Ираклию Батиашвили и многим другим. Но эти партии не имели никакого офиса и работали в квартирах.

Пару слов о роли партии Зелёных, и конкретно Зураба Жвания в развязывании гражданской войны в Тбилиси. Ещё в 1990 (или 1991) году Зураб Жвания и депутат ВС Грузии от оппозиционной республикансой партии Давидом Бердзенишвили отправились в Страсбург, поездку спонсировал Чубаис. Выступая перед европарламентариями Зураб Жвания призвал их не признавать независимость Грузии пока у власти “фашист Гамсахурдия”. Тут напрашивается вопрос. Как умудрился поехать в Страсбург Зураб Жвания, который не то что не был парламентарием, а всё общество над ним смеялось? Перед началом войны, Жвания выкинул лозунг “Демократия, ненасилие и экология”. Он тут же вызвался быть посредником между властью и оппозиции, “дабы избежать военных столкновении”. Как позже выяснилось, перед властью он говорил одно, а лидеров тогдашней оппозиции он подстрекал к началу боевых действии.
После свержения Гамсахурдия, когда в Грузии была власть Военного Совета, а чуть позже Государственного совета, перед выборами в новый Парламент, Жвания взял многомиллионные кредиты в государственных банках, других тогда и не было. У него была самая большая реклама и так он умудрился пролезть в Парламент. Вскоре, партия зелёных во главе с Зурабом Жвания перебрались в паритю Эдуарда Шеварднадзе Союз граждан Грузии. Но, до этого, партия Зелёных в полном составе проголосовало за вхождение Грузии в СНГ.

Ещё одна немаловажная деталь. Несмотря на то, что Зелёные уже были в составе Союза граждан, они пошли против Шеварднадзе и вынесли на повестку дня вопрос о недоверии тогдашнему министру иностранных дел Грузии Александру (Саше) Чикваидзе. А. Чикваидзе был очень образованным, эрудированным и мыслящим человеком. Он был профессиональным дипломатом. В разные годы работал на партийных и советских должностях, работал в посольстве СССР во многих странах, выпускник Дипломатической Академии СССР, доктор наук, был Генеральным консулом СССР в Лос-Анжелесе, послос СССР в ряде стран. Я тогда работал в парламентской комиссии по иностранным делам. Я спросил одного из зелёных, почему они ополчились против А. Чикваидзе. Ответ меня повалил – Александр Чикваидзе подписал протокол с НАТО «Партнёрство во имя мира», а это для нас неприемлемо, т.к. это не выгодно России. Выводы делайте сами.

Тут пару слов о политике Эдуарда Шеварднадзе на первом этапе его пребывания у власти в Грузии. Условно это можно назвать 1992-1995 годы. Нв начальном этапе Эдуард Шеварднадзе проводил прорусскую политику. Другого выхода тогда у страны не было. Силовые министры – министр обороны Вардико Надибаидзе, министр гос. безопасности Игорь Гиоргадзе и министр внутренних дел Шота Квираия были “рекомендованы” Москвой. Это было тяжёлое время время для Грузии. Тбилиси потерял Самачабло (т.н. Южную Осетию) и Абхазию, вновь разгорелась гражданская война между сторонниками свергнутого президента Гамсахурдия и сторонниками новой власти, в Грузии был также и разгул бандитизма.
Но, Эдуард Шеварднадзе не был тем политиком, который постоянно плясал бы под чью-либо дудку. В Москве это понимали.
В августе 1995 г. была принята новая конституция Грузии. 24 августа, выезжая из здания Парламента на празднование в честь принятия новой Конституции, была взорвана машина Э. Шеварднадзе. Шеварднадзе был в машине и уцелел чудом. В тот же вечер с российской военной базы в Вазиани министр гос. безопасности Игорь Гиоргадзе бежал из Грузии.
После принятия новой Конституции и выборов в Президента и Парламента Грузии 5 ноября 1995 года, Эдуард Шеварднадзе во всеуслышание заявил, что Грузия будет стремиться войти в состав НАТО. На этот шаг Президента Грузии подбил его серый кардинал, с 1995 г. Секретарь Совета Национальной безопасности Нугзар Саджаия, который якобы, в начале марта 2002 г. покончил жинь самоубийством. Человек кончает жизнь самоубийством двумя выстрелами в голову!!!
В 1999 г., в Грузии были представители Чечни. Ряд их полевых командиров, принесли извинения грузинскому народу, что в 1992-1993 гг. во время боевых действии в Абхазии они принимали участие на стороне сепаратистов, сказав, что их обманула Москва. Они готовы были искупить свою вину, они просили 6-7 месяцев на подготовку и обещали с минимальными потерями восстановить контроль Грузии над сепаратистскими регионами. На одном из совещании, где разрабатывался план, были несколько человек со стороны Грузии и чеченских полевых командиров. На том совещании были Зураб Жвания и Гия Барамидзе. Они отклоняли все планы, называя глупостью. Дошло до того, что Нугзар Саджая их заткнул в грубой форме (что на него не было похоже). На второй день всю информацию слил телеканал “Рустави-2”, которую полностью контролировал Жвания и Саакашвили. После этого вся операция была приостановлена.

В 2001 г. Президент Эдуард Шеварднадзе созвал совещание из нескольких человек. Он сказал, что звонил Владимир Путин и попросил дать коридор федеральным силам, что бы они могли выйти в тыл чеченским сепаратистам. Шеварднадзе ответил, что один он не может принять это решение. Мол надо посоветоваться. На том совещании Шеварднадзе сказал, что он даст коридор но с условием – Грузия восстановит конституционный порядок в Самачабло (т.н. «Южная Осетия») и в двух районах Абхазии – Гальском и Очамчирском. На это предложение Путин ответил резким отказом. Шеварднадзе тоже отказал дать коридор ВС России.

Вскоре, после этого в правящей партии начал назревать раскол. Парралельно, Москва начала травлю Эдуарда Шеварднадзе, Кремль даже начал процедуру возбуждения уголовного дела против Шеварднадзе, мол он в бытность министром иностранных дел СССР подписал договор с Гос. Секретарём США Бейкером, по которому в Охотском (то-ли в Чукотском) море Шеварднадзе передал США право рыболовства. Эти идиоты отлично понимали, что министр иностранных дел, без прямого укза Президента СССР (или Генерального Секретаря ЦК КПСС) М. С. Горбачёва никак не подписал бы такой документ.

Формальной причиной т.н. «революции роз» было “фальсификация выборов” на парламентских выборах в ноябре 2003 г. Тут же отмечу, что эти выборы были одними из самых честных. В Парламент прошли 5 политических партии и блоков – правящая партия Союз граждан Грузии (блок Новая Грузия, в блоке были Христианско-демократический союз, национал-демократы и ещё пару партии) – около 25%, Леибористы – около 15%, Единое Национальное Движение (блок Саакашвили и республиканцев) – около 22%, Политическое объединение «Новые правые» – около 15%, блок Бурджанадзе-Демократы (Акакий Асатиани, Нино Бурджанадзе и Зураб Жвания) – чуть более 7%, Союз Возрождения (Аслан Абашидзе) – окоо 10%, Промышленность спасёт Грузию тоже около 10%. (Может я кого-то и упустил, или чуть ошибся в цифрах, но это основная картина). Как видим, Парламент Грузии был довольно-таки пёстрым и ни одна политическая пария не смогла бы навязать свою волю другим партиям. Этот расклад действительно отображал тогдашний политический расклад сил в Грузии.

Но, “Рустави-2” ещё за полтора года до выборов готовила общественное мнение, что итоги выборов будут сфальсифицированны в пользу правящей партии. Т.е. призыв к гражданскому неповиновению уже попал на подготовленную почву. Были подготовлены группы боевиков.
Уже во время массовых выступлении, т.е. во время т.н. “революции роз” приказом министра внутренних дел Грузии Коба Нарчемашвили были разоружены части МВД Грузии. Причиной тому была достоверная информация, что готовилась серьёзная провокация. У некотоых протестующих было оружие. Что бы избежать провокации и кровопролития и было принято это решение. Уже в 2013 г. тогдашний министр обороны Грузии генерал-полковник Давид Тевзадзе дал интервью грузинской прессе, где тот утверждал, что был звонок из Москвы – “Власть в Грузии меняется на Абхазию”. Позже генерал Тевзадзе сказал, что с сегодняшней высоты, как генерал Пиночет, я дожен был бы совершить военный переворот, в течении года все успокоились бы и назначил бы новые выборы. А сам отправился бы в тюрьму.

Тогдашний посол США в Грузии говорил, что США готовы что бы в Грузии прошли новые парламентские вборы, но Президнент Шеварднадзе не должен уйти в отставку. Он должен быть до конца своего срока – до 2005 г. Но, Шеварднадзе в отставку подал 23 ноября 2003, после продолжительной беседы с министром иностранных дел России Игорем Ивановым. По прилёт в Тбилиси Игорь Иванов отправился к митингующим и приободрил их, потом он имел многочасовую беседу с Зурабом Жвания, Нино Бурджанадзе и Михаилом Саакашвили. Только после этого он пошёл на встречу с Шеварднадзе.

И ещё, почему-то многие то-ли не помнят, а то-ли упускают одну маленькую деталь – массовые выступления в феврале 2002 г. Причиной этих выступлении была прекращение подачи эдектроэнэргии в Тбилиси. Как позже выяснилось, были взорваны линии электропередач. Находясь в Москве, в студии Останкино, Михаил Саакашвили в прямом эфире “Рустави-2” призывал население Грузии к массовому гражданскому неповиновению.
И ещё: в апреле или мае 2003 года российская “Независимая газета” опубликовало статью “Наследники”, где был детально описан сценарий прихода ефрейтора погранвойск КГБ СССР Михаила Саакашвили во власть в Грузии.

До т.н. “революции роз” российского капитала в Грузии не было вообще, а после государственного переворота в ноябре 2003 г. российский капитал хлынул в Грузию. Причём РАО ЕС и Газпром скупали стратегические объекты. Американцам понадобилось приложить немало усилий, чтобы не Саакашвили не продал Газпрому магистральную газовую трубу.
В период правления Саакашвили в Грузии реально не было никаких западных инвестиции. Всё скупала путинская банда и несколько лиц – семья и лица особо к нему приближённые. Они все свои фирмы регистрировали в оффшорах и потом они “выигрывали тэндеры” и “инвестировали” в экономику Грузии.
А завершить хочется словами Авраама Линкольна: “Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…”
Пусть учтёт это тов. Саакашвили и его команда

Автор: Gia Kutchava
Оригинальный пост

Автор