Они не быкуют, они просто очень ранимые

Олена Монова

Мимими!  😆

#Мой_виварий заговорил. В принципе, все омандаченные скоро заговорят, начнут ходить на эфиры и надувать там щеки с видом многозначительным и важным, давать длинные, как портянка, интервью и вообще всячески медийно вые*ываться. Мелькать перед глазами со скоростью дрозофилы, чтобы все время быть на слуху и не исчезать из инфополя.

Потому что депутатская нива скудная, ягель растет не везде, оленей много, надо пастись где только можно. Скоро будет повсеместно, а пока первопроходцем стал мой любимый самый ээээ… выпуклый, кгхм, депутат Бужанский.

Вынуждена признать, что Бужанский старался. Очень. Чтобы его портрет был портретом интеллектуала и радетеля о судьбах отечества. Он даже ни разу не заголил и не дал потрогать журналисту свой бицепс, а это говорит о многом, о нечеловеческой выдержке и силе воле это говорит. Зато так и сказал в интервью: в нескучные девяностые занимался всем, а теперь занимаюсь интеллектуальным трудом — комплектацией интерьеров. Журналист был милосерден и не стал спрашивать, что подразумевалось под «занимался всем», хотя и немного жаль, мы могли узнать много необычного.

В интервью много ярких моментов, но меня покорили два.

Во-первых, Бужанский сам, собственным ртом признал, что без бренда «Слуги народа» он не выиграл бы выборы никогда. Ніколи. Never. Даже если бы заголил и дал потрогать оба бицепса одновременно, косую мышцу живота и большую ягодичную мышцу. Нужно быть очень мужественным и многогранным человеком, чтобы публично признать, что без партийного бренда ты говно. Обычное, среднестатистическое и даже без палки. А с брендом влегкую делаешь округ, потому что… А х*й его знает, почему, этот феномен лет через …дцать будут изучать политологи.

Во-вторых, это объяснение Бужанского, почему Зеленский хамит на публику. Оказывается, это никакое не быкование и не набивание рейтинга перед охлосом, а защитная реакция ранимого человека. Ну знаете, когда в кругу потомственных аристократов кто-то из графьев вдруг громко говорит «йоптваюмать!», а потом сразу же «пардон, господа, был сильно испуган». Ну вот так примерно, да.

В интервью еще есть куча интересных вещей, о Баканове и его секретных папках с компроматом, о параде, о Майдане, о законотворчестве и о твердом намерении работать 29 часов в сутки с половиною без перерывов на попис. И все для того, чтобы страна восстала из руин, и везде воссияло.

Однако сами идите и читайте, я же прочитала.

Да, чуть не забыла. Отдельный привет тем, кто почему-то облегченно решил, что после выборов эта сука Монова наконец-то заткнется и перестанет писать нехорошее. Имею сообщить, что стану любить вас еще сильнее теперь, мизерабли. И традиционно вешать прищепки на соски.

Автор