Никто не говорил, что будет легко

Роман Доник

Ок, народ, давайте трезво оценим ситуацию. Что сделано, то сделано. Имеем то, что есть. Мы тут сейчас типа за голову хватаемся, хотя ничего не произошло из того, чего мы не видели.

В 14 году, мы все стартовали во враждебной среде. Порошенко был вообще непонятен ни для кого. Министр обороны – 5 дней Замана, тот, который, будучи до этого НГШ, генеральские посады продавал по 50-100 тысяч долларов. А потом месяц Тенюх. А потом и.о. три с половиной месяца Коваль. А потом два с половиной месяца Гелетей. А начальник Генерального Штаба аж 9 дней Ильин, а потом 5 месяцев Куцин. Нынешний зам НГШ Колесник, который весь 14 год “косил” по больничкам и госпиталям. Раз съездил на войну и предложил бойцам бронежилеты добывать в бою. Что характерно, после окончания “больших 3,14дорезов” ни разу за 4 года не болел. Видать в 14-м крепко подлечили. Пушняков, который вертушку за колбасой гонял. Патологический ворюга Борискин. И прочие. Армия развалена и разворована.

Так почему мы сейчас пугаемся? Почему так нервничаем? Что будет враждебная среда? Правда?

У нас есть четкое понимание, кто мы и сколько нас. Да, Зеленский собрал как ватников, так и патриотов, для которых Украина порноактриса, а украинцы каклы. Шуточки про Голодомор и эбонитовые палочки опустим. Не до всех доходит, в чем же, собственно, там позор. Что, уже извинился? Нет. Это нормально. Ждём дальше извинений за унижения страны, нации и национальности. Он ведь унижал нас всех на российских сценах по национальному признаку. Про евреев и холокост не шутил. Нет.

Так, в 14 году нас не было больше. Нас было еще меньше. Что, 5 лет жизни жалко? А кто говорил, что будет легко? А кто говорил, что Независимость просто так можно завоевать? Да, у нас есть определенные риски. Но у нас есть и куча преимуществ по сравнению с 14 годом. У нас не будет иллюзий. Не будет ожиданий. Не будет ошибок. Не будет разочарований. Ну, может, совсем немного. Мы знаем, кто есть мы, и чего от кого ждать. Мы гражданское общество, сформировавшееся во время войны. Есть армия. Есть ветераны. Нас меньше?

“Мы окружены? Отлично! Можем наступать в любом направлении” ©

Автор