Вроде бы как дебатам быть, хоть это и не точно

Елена Подгорная

Ну штош. Вроде бы как дебатам быть, хоть это и не точно. Опыт и практика нам подсказывают, что в любой момент Вову могут к нам не выпустить.

Загоняли его на эти дебаты всем миром, и так, и этак, и уговорами, и пристыживанием. Долго Вова держался. И вот…

Хотя кто ж ему виноват, что метла его метёт быстрее, чем наполнение черепной коробки шевелится?
Отговорки исчерпались. Договор между штабами и стадионом подписан.
Хотя, что для Вовы договор? Пацан слово дал, пацан слово забрал. Он ли словам своим не хозяин?

Договаривались сложно. Вова успел записать ещё два видоса, выдвинул ещё больше требований богу требований, так и напрашивалась просьба выдать ещё и вертолёт с миллионом баксов мелкими, но пацан сдержался. Хоть губоньки и кусал.

Штаб ЗЕ сделал всё, что бы мы от идеи дебатов отказались.
И пиво требовал продавать, и симпатиков смешать в одну толпу для мордобоя и поножовщины. Короче, зае*али в корягу всех так, что даже МВД охренело и выдало свои рекомендации штабу ЗЕ – за берега не заходить.

И тогда ЗЕ-КО-манда смирилась и по привычке пошла устанавливать сцену. Ну не понимают они разницы между концертом и серьёзным мероприятием. И хотя сцена там не предполагалась вообще, пришлось и штабу Порошенко подсуетиться. Поставили вторую сцену. Что не сделаешь для того, чтобы дебаты таки состоялись?

Напомню, что есть ещё закон и инструкция ЦВК на счёт последней пятницы перед голосованием. Там настоятельно рекомендуют проводить дебаты в студии и сделать всё возможное, что бы они – дебаты – были дебатами, а не грёбаным цирком.
И Князевичу придётся просить ЦВК подвинуть дебаты в студии по времени. И хорошо подвинуть, потому что штаб Петра Алексеевича решил – 60 минут мало. Нужно 90, а вдруг опять шестисекундная задержка случится с ответами у оппонента. Или наушник сломается. Посцать Володя не пойдёт – опасно это. Ведь кругом враги, СБУ, порохоботы и измена.

Хотя мы предполагаем, что в студии Порошенко останется сам. Без конкурента. Владимира Ссаныча в студию скорее всего заманить не получится – не его формат.
Хотя Пётр Алексеевич готов приложить все усилия, что бы дать Владимиру Ссанычу высказаться по максимуму. И на стадионе. И в студии.

И хотелось бы, конечно, что бы это были таки дебаты, где прозвучат аргументы и контраргументы кандидатов на столь серьёзный пост в нашей многострадальной стране. А не прессуха, шоу или концерт.

Пресс-конференцию Ссанычу предложено провести в четверг, как этого требуют СМИ, а игнор их требований – это неуважение. Не к журналистам. А к избирателям.

Туалетные видосики, пардон, – не тот формат уже. Но от такой возможности себя показать ЗЕ отказался, ссылаясь на страшную занятость. То концерт, то понос, то золотуха, то жена не пустила. Его с 5 апреля вообще живьем никто не видел, кроме Макрона. Прям, през – голограмма. Такого опыта у нас не было. Нет. И не надо…

На Олимпийском дебаты попытаются провести в формате студии. Вступительное слово, дискуссия, в ходе которой кандидаты ставят важные вопросы один другому… Ведь ключевое отличие дебатов от пресс-конференции именно в этом – вопросы задают не журналисты, а сами кандидаты друг другу. И тёплой ванны не будет.

Порошенко в этом деле тренированный соперник. Он свободно чувствует себя в прямом эфире, встречается с экспертами, отвечает на массу острых и неудобных вопросов, отлично держа аудиторию и не позволяя манипулировать собой собеседнику. Пётр Алексеевич легко делает то, что не способен сделать Зеленский. Что Зеленский сделать боится. Порошенко искренен, вне зависимости от того, как к нему настроена аудитория.
Зеленскому до такого далеко. Он без сценария ЗЕро, и мы в этом уже не раз убедились. Теперь это увидит вся страна.

И хоть мы пока не можем предсказать поведение Владимира Зеленского, но надеемся на его благоразумие. Нельзя же вечно бегать. От этого рейтинг таки худеет.

Дебаты нужны. Всем.
А вот что из этого получится – будем посмотреть.


Vladimir Zavgorodny

На самом деле, в глубине души, я не совсем понимаю смысл дебатов.

Ну вот пришёл на дебаты на ТВ Анатолий Гриценко.
Его Трегубов спрашивает, мол, дорогой человек, а как же так вышло…
А Гриценко в ответ: НИХ ТАКОГО НЕ БЫЛО.

И что?
И ничего.
Солгал, и ничего не произошло.

И вот эти ваши все эксперты в студии, ведущие, вот это всё — оно до 3,14ды дверцы, понимаете?

До тех пор, пока там не будет сидеть двадцать очень злопамятных человек, у которых ещё и записано, и у каждого не будет большой красной кнопки: нажимаёшь её — и включаются сирены, мигалки, кандидата обливают побелкой, на сцену выбегает группа чирлидерш и кот Бегемот с транспарантом “Поздравляем вас, господин соврамши”.

Ну то есть предположим, на дебатах Порошенко скажет: чувак, но ты же финансируешься Сурковым, вот документы.

А Зеленский скажет: ДА НИХ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
И пол-стадиона скажет: КОНЕЧНО, НЕ БЫЛО, БАРЫГА ПРОКЛЯТЫЙ, ЧТО ТЫ НАГОВАРИВАЕШЬ?!

И что?
И ничего.

Может быть, единственный смысл этих дебатов — он как раз в том, чтобы вторая половина стадиона тоже поняла, что никакого смысла в дебатах в настоящее время нет.

До тех пор, пока наши политики на ТВ просто нагло лгут.
И что?
И ничего.
И ничего.
И ничего.
И ничего.

P.S. А на дебаты всё ещё можно успеть записаться, да.

Автор