Серфинг по фейсбучной ленте, как боевой выезд в зоне АТО
Серфинг по фейсбучной ленте, сейчас как никогда напоминает боевой выезд в зоне АТО.
Да, вот здесь наши, а там вооооон за той посадкой уже братские оккупанты. Сегодня тихо. Где-то далеко испуганно застучал пулемёт, огрызнулся двумя очередями и замолк. И до вечера может быть тихо. Странно, да? Война, но тишина. И когда ты уже думаешь, что так день и закончится, вдруг словно нож подушку, воздух распарывает звук, от которого железные муравьи табуном пробегают по мокрой спине, быстро-быстро перебирая железными лапками… Началось, б*дь.
Лента куражится шутками про документы, дающие право на дружбу письками. Ну и ладно, пусть дурачатся, главное, чтобы не курили и агента Шарика не цитировали. И вот когда эта сексуальная бумажная вакханалия, немного разбавленная котиками и усами Аталотия, тебя фактически убаюкала, внезапно прилетает полпакета информационного «Града». Снова за рыбу гроши. Мириться. Обниматься. Вилли Брант. Коленная позиция. Советский солдат стоит, а тот, кто решил мириться, стоит на коленях. Так, наверное, удобней, понятней и главное быстрей. Один палковниг даже какие-то типа переговоры ведёт параллельные. И мирный план уже надрукувалы. И даже есть человечек специально обученный, который может занести грамоту царю, пред очи его всевластные.
– Сука, как же вы уже зае…ли, хреновы мирители в коленной позиции! – Мысли ураганом проносятся в голове. – Так, б*дь, никаких волостей не напасёшься. На войне ни одного дня не провели, но вот если замириться с оккупантами, то первые… Очередь стоит.
Рука тянется к пистолету, но его нет. Остался там, в батальоне. Закурить бы от злости, но нельзя. Не дай, Бог, мама узнает. Стыдно будет. Сорок шесть лет не курил, а тут на тебе. Можно конечно сгонять на кухню (блин, мандарины почему-то закончились), заварить чай и написать длинный пост о том, что мириться после того, как братские суки убили Ломика, Анархиста, Пилота, Бороду, Оскара, Сомика и тысячи других ребят, это как минимум предать их память. Кстати, и тебя, вояку лопоухого, раз тридцать, а может и сорок могли убить. Вернее, очень хотели. (Петров, скоро очередной день рождения, не забудь отметить. На долю секунды тогда бы замешкались с Джеком… Или наши ангелы-хранители отвлеклись бы тогда на мгновение… Собирали бы нас по веткам. Вернее, те запчасти, что остались).
Не только меня и моих бойцов «братья» хотели задвухсотить. И сотни тысяч других солдат, кому повезло вернуться живыми. Очень хотели сравнять «Смерчами» твой родной город. Там очень важный аэродром на окраине. Заметят ли московиты какой-то городишко? Конечно же, нет. Они Грозный не заметили, а тут задрипанная провинция. А потом понимаешь, что уже набил оскомину объясняя очевидное. И ведь умному не стоит ничего объяснять, а идиоту фантики…
Лучше уж вспомнить гениальную фразу Дона Карлеоне, «Тот, кто придет, чтобы договориться – тот и предатель…».
Тут уж и дураку должно быть понятно, если осталось хотя бы примитивные способности мыслить. Вот дерево. Его не едят. А это вода. Её пить.
P.S. Декабрь 2014 года. На фото Авдеевка. Уже тогда одному нынешнему любителю памирицца, приветы передавали с фронта.