Нас погубят чистоплюи
Вообще, все, что достигнуто Украиной (точнее, ее руководством) за последние 4 года, – это результат сплошных договорняков, компромиссов и соединения несоединимого. От кадровой политики до ВР, где для нужных законов нужны голоса. Покупалось, торговалось, обещалось, шантажировалось, запугивалось. Заключались ситуативные союзы со вчерашними и завтрашними врагами. С негодяями и праведниками (если есть такие). По-другому это сейчас не работает.
Даже я это понимаю, со своей категоричностью. Слишком высока цена. Есть планка, после которой цель оправдывает средства. Война за Независимость Украины. Помните: “Україна понад усе”? Это ж не кричалка для маршей. С этими словами отдавали жизни тысячи сынов и дочерей Украины. Десятки, сотни лет умирали, чтобы приблизить то, что сегодня у нас есть шанс завершить. То, что делается сейчас, будет в веках в истории Независимой Украины. Нас не будет. И даже помнить о нас никто не будет, а события будут.
И, конечно, проще всего быть над схваткой и, сидя на диване, барабанить по клавиатуре пальцами в белых перчатках, одев одежды цвета невинности. Особенно когда события все равно происходят. Так легко и эффектно, постфактум, вылить ушат дерьмеца, попытавшись возвыситься на фоне события, к которому не имеешь никакого отношения. Не имеешь, не имел и не будешь иметь. Как громко и с каким праведным гневом стучат клавиши, комментируя то, что сделано другими людьми ради блага миллионов Украинцев. И если что-то нас и погубит, то это будут даже не внутренние враги. А свои чистоплюи.
Теза первая: если для свершений исторического масштаба нужна помощь криминалитета, то этой помощью НУЖНО пользоваться. Тут даже ни к чему требовать шаг вперед от тех, кто в чистых трусиках, — вся геополитическая тектоника по уши в смеси грязи и крови. Вся. Всегда. И везде.
Тут бы должна стоять крапка, dixi, sapienti sat, но мы не можем обойтись без научно-аналитической части.
Поэтому теза вторая. К любому “резонансному” набросу нужно относиться с таким же пристрастием, с которым солдатик относится к первым проявлениям мочеполового недомогания после бурной самоволки.
В водовороте постоянного зашквара, заметьте, ни одна падла ни разу не извинилась ни за что, даже когда пена у рта давным давно обсохла и отпала. Ну, такое. Нам с этими всклокоченными правдоискателями детей не крестить, ну, поржем над очередной “распиской для ФСБ” (помните обещанное расследование?) или над “системой э-декларирования имени Миранды”, делов-то.
Не хочется, чтоб богател нажористый майор.
Он ведь отчитывается “наверх” о том, что у него тут розгалужена мережа, 80 уровней 80-го уровня, аналитики, штабы, вербовщики и завербованные.
А у него тут хрен медвежий.
У него Страна.Уа, Инфорезист и группа “Імпічмент Порошенку”. Дальше любую гнилую селедку своим птенцам в ротике разносят умненькие проукраинские пацанчики-октевизды из фейсбука.
Годами.
И им верят. И идут в кильватере каждой, КАЖДОЙ кремлевской ИПСО.
Евроассоциация? Голландцы зарубят.
Безвиз? Отменят.
Айленды с джавелинами? Ржавые.
Томос? Ага, там же Нарик. Это уже не говоря о “не дадут”.
У Великих. У легендарных рэперов Public Enemy был трек What side you on. На чьей ты стороне. На стороне тех, кто хотя бы лежит в нужную нам прозападную русофобскую сторону. Либо на стороне тех, кто со всей проукраинской прямотой доедает за майором, числясь мертвыми душами в его липовых ведомостях.