Как прикольно рушатся «твердыни»…
Шановне панство, а вы заметили в этом году ну хоть что-то на тему «Великого Октября»?
Ну вот это вот, всё красное чтоб, и гвоздики везде? Чтоб парады, концерты? Чтоб на улицу выползли ветхозаветные революционЭры в крошках нафталина и дрожащими тенорками бубнили про Ленина такого молодого?
Никто ведь не запрещал провести какой-то сходняк, пройтись по улицам, митинг помитинговать в конце концов. И в СМИ тоже тишина, ничегошеньки. Даже Симоненко нигде не вылез сверкнуть металлокерамикой и рассказать нам всем за клёвые идеи равенства и братства с нетрезвым люмпеном.
Красный день календаря стал просто днём.
Как прикольно рушатся «твердыни»…
Тихо.
Просто хрусь – и нет ничего, даже мусор вывезли.
Причем это ж был не просто столб, столбище целый, несущая конструкция для прочих всех мифов на базе «Великого Октября». Не, ну красиво же. Аврора бахнула, Зимний взят, лобастый гуманист Володя ведёт мозолистый пролетариат в светлое будущее.
Я вам немножко напомню, во что это вылилось для Украины:
- заможное крестьянство убито голодом и коллективизацией;
- «расстрелянное Возрождение», уничтоженный под корень цвет украинской интеллигенции;
- почти 4 миллиона людей, заморенных голодом;
- церковь, история, национальная идентичность, повстанцы – «Великий Октябрь», прожорливая тварь, выкашивал Украину в ноль. Очень много лет.
И наконец он сдох.
Подписание Президентом Порошенко Закона про декоммунизацию – Закону України «Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їхньої символіки» – на самом деле было всего лишь констатацией факта. Бобик сдох окончательно и бесповоротно. Сдох навсегда.
По итогу ликвидировано 2400 памятников и переименовано 51,5 тысяч объектов топонимики.
Простая фиксация произошедшего события – коммунистической идеологии больше нет и не планируется. Существуют, конечно, отдельные персонажи, всё ещё мастурбирующие на свои юношеские воспоминания о вкусном пломбире и зелёной траве, но они уже скорее погрешность, чем что-то исторически весомое.
Да, немножко трудно привыкнуть, что улица 50 лет СССР, на которой я выросла, теперь Троицкая. И что вместо «Вовочки» напротив Тыщика стоит теперь князь Святослав. Я сама, СССРовское дитя, родилась в Днепропетровске и много лет прожила в Жданове. Теперь этого ничего нет.
А меня безумно радует, что и СССР, грёбаное кладбище народов, и все эти названия, и жуткие говно-памятники Молоху, перемоловшему миллионы жизней, упали. Сгнили. «Разложились на плесень да на липовый мёд» ©
Ушли в учебники не славными вехами истории, а страшными шрамами в назидание нам, таким падким до халявных ништячков задаром. Чтобы помнили, «взять всё да и поделить» © – это всегда вырванные десятилетия, террор и всплывшее наверх дерьмо.