Началось производство мебели для #184общаг

Алексей Петров

— А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?
— Можно! Но деньги — вперёд! ©

Ну, что ж, друзья, пока на сотне строящихся объектов, именуемых проект #184общаги, натужно рычат экскаваторы и прорабы упражняются в совершенствовании эпитетов строительного языка. В тот момент, когда практически по всей Украине заливаются фундаменты будущих общежитий, а кирпичи выстраиваются в ровные ряды стен, параллельно началось производство мебели для жилых помещений и столовых.

В кратце напомню историю вопроса. Они нарисовали (кровать, табуретка, прикроватная тумбочка), Юрий Бирюков опубликовал, все сказали «фи» и угомонились. А вот одна дотошная и въедливая дамочка, тобто Дарина Недозим, не только очень громко сказала «фи», но и предложила свой вариант размещения мебели в комнатах общежития. Большие погоны увидели альтернативное предложение и сели на задние ноги.

– Ох ёбт… – удивленно воскликнули они. – А шо, так тоже можно?
– Ха! Конечно! – и Даша двумя кликами компьютерной мышки отправила на свалку истории ватные матрацы «Оргазм Крупской», заменив их современными ортопедическими матрацами «Улыбка Моники Белуччи».

Мебели нужно много, я бы сказал очень много. Торги на «ProZorro» в самом разгаре. Украинские предприятия официально рубятся в капусту за победу в тендере. И совсем скоро закрутится вполне логическая финансовая цепочка. Заказы на то же ДСП от украинских предприятий уйдут на украинские комбинаты. Соответственно, характерно звякнут в кошельках и казне зарплаты и налоги. Украинские мебельные фирмы, собрав воедино материалы и комплектующие, выполнят заказ МО и выдадут на гора десятки тысяч комплектов мебели (дзынь, зарплаты и налоги). Десятки тысячи матрацев будут шить украинские предприятия (дзынь, зарплаты и налоги). Подушки, простыни и покрывала (зарплаты и налоги).

По некоторым позициям торги проведены и заключены договора с победителями. И форматно-раскроечные станки, характерно визжа пилами, уже выдают на гора сотни заготовок столешниц для обеденных столов. А технологи последний раз «вылизывают» образец металлического каркаса перед тем, как отправить его в серийное производство. Ведь права на ошибку у них нет. (Каждая партия мебели будет проверяться, в том числе и на самом производстве).
И это только начало…

И во всем этом круговороте денег, петель, конфирматов и металлических ручек есть одна очень важная составляющая… Собственно, те парни и девушки, для которых все это делается. Имя им – Збройні Сили України.

Автор