Монополия на антикоррупционность «в опасносте»!

Никита Соловьев

Вот сама реакция патентованных антикоррупционеров на выборы в Громраду уже стоила того, чтобы заводиться с созданием под это дело специальной ГОшки и т.д. Ведь произошла очень простая вещь. Вдруг (!) выяснилось, что и сама НАБУ, и остальной аллилуя-денсинг из этой тусовки возмущены одним ровно. У них же осталось 11 мест, вроде бы чего напрягаться? А ответ прост.

Фактически возник риск (!), что кто-то сможет попытаться заставить само НАБУ жить в микроскопической степени по тем же правилам, по которым НАБУ сотоварищи требует, чтобы жили все остальные. Ведь, по большому счету, единственное чего сможет добиться 3 члена Громрады, – это какой-то минимальной степени информационной открытости, больше ни на что просто не хватит голосов.

И вот выясняется, что это требование выглядит для участников движухи просто дико. Как же так? Это же мы всех должны контролировать, нас-то, святых антикоррупционеров, кто может иметь право проверять?

Цирк.


Alex Noinets

Давайте ещё раз.

Алексей Братущак, со свойственным ему профессионализмом, вскрыл схему, согласно которой представители так называемой антикоррупционной общественности узурпировали и захватили весь антикоррупционный дискурс. Их цель и задача – под видом представителей различных общественных организаций, но на самом деле выступая единым фронтом, добиться превращения антикоррупционных органов в закрытые эксклюзивные организации и оградить деятельность этих органов от взглядов общественности, не входящей в лобби “антикоррупционеров”. Для достижения этой задачи под видом “Рады Громадського Контролю НАБУ” ими была создана на самом деле Рада Громадського Захисту НАБУ.

Проникновение в ряды этой организации представителей общественности, не принадлежащей к этому дискурсу, вызывает у антикоррупционных активистов шок. Они прямо признаются, что вхождение в контролирующую НАБУ организацию лиц, не аффилированных с текущей “антикоррупционной” группой – “нелогично и ненормально”.

При этом неважно, насколько на самом деле эти люди известны, и как именно они себя зарекомендовали. В частности, утверждающий, что он в шоке, Виталий Устименко прекрасно знаком с одним из кандидатов Деморды, Анатолием Мазуром. Более того. Именно в качестве реакции на нападение под судом на своего друга Устименко Мазур порубил топором машины судей Соломенского суда.

Но дружба дружбой, а антикоррупционная круговая порука, как удалось выяснить журналисту-расследователю Братущаку, важнее любой дружбы. Поэтому Устименко шокирован победой своего друга Мазура и прямо называет её нелогичной и ненормальной.

“Тройка непонятных людей так победила”, – говорит о Мазуре Устименко.

Отличная история. Жаль, в ней не нашлось места Иисусу Христу, а также адвокатской фирме “Солодко и партнёры”, занимающейся защитой одиознейших персонажей – Рубана, Ефремова, а также заказчика покушения на Бабченко Бориса Германа.

Напомню, один из партнеров компании “Солодко и партнёры”, а конкретно Злата Симоненко, вошла в список из 15 рекомендованных “антикоррупционерами” кандидатов и прошла в РГК НАБУ. Напомню, об этом не вышло ни одного расследования. Потому что партнёр адвоката Рубана и Ефремова – антикоррупционер. Как сказано на сайте Солодко, “имеет большой опыт в защите интересов клиента по коррупционным преступлениям”. То есть, буквально, Злата Симоненко рекламирует себя, как адвокат коррупционеров. Логично, что ей важно попасть в РГК НАБУ.

Но адвоката коррупионеров при этом антикоррупционеры защищают, а Мазур, Дижечко и Локацкая их шокируют.


Алла Комарова

Кроме в принципе смешной истерики, которую подняли табельные борцы с коррупцией после того, как в их мутноглазое шобло вломилась ДемОрда (кстати, где вы, мои бывшие френды, которые рассказывали про “цирк” и то, как ” у вас ничего не получится”?), мне лично показательным показался еще совсем крошечный момент. Моментик, можно сказать, моментишка. В статье человека-Братущака (для тех, кто присоединился к веселью недавно, напомню, что это именно тот “журнализд”, который увидел “фотошоп” в фото рукопожатия ПАПа и Трампа в прошлом году), есть фразы “Зробив це через помсту суддям, які не захотіли відправляти до СІЗО мера Одеси Геннадія Труханова. Слідство щодо останнього веде НАБУ”. Статья вышла 4 июня в 9:57.

Так вот, специально для журнализдов-расследователей. НАБУ не ведет следствие, оно завершило расследование по Труханову, о чем САП сообщило буквами в Facebook еще в пятницу, 1 июня в 10:12 утра.

После чего новость об этом написали практически все новостные порталы (ссылки ставить не буду – десятки их), в том числе и, например, ПиМ (да, это реклама).

И вот так у них все: расследования, логические цепочки, выводы и прогнозы. #недорогенькі, б*ь.


Роман Доник

Судя по околоНАБУшным громрадовским новостям, скоро нужно ждать антикоррупционный майдан 123, где панды и страусы, сидя на унитазах из папье-маше, будут свергать злочинну владу, позволившую нарушить монополию на антикоруппционную грантовую деятельность особо правильных товарищей.

Все равны, но есть те, кто немного ровнее. И сейчас их ровность поставили под угрозу. А это, между прочим, серьезное дело. Можно сказать, государственной важности.


Виктор Трегубов

В мясной промышленности уже давно распространено такое явление, как сертификаты кошерности и халяльности. В смысле – пригодности в пищу для иудеев и мусульман. Ну, с халялем все попроще – там просто не употребляются в пищу некоторые виды мяса (кроме свинины, большинство из них весьма экзотичны), плюс “неправомерны” некоторые способы убоя, а забойщик должен быть мусульманином (иногда, впрочем, расширяют на христианин или иудеев). А вот кашрут – очень сложная система. Там нужен специально обученный мясник – шойхет, и специальный образованный проверяющий – машгиах.

Я предлагаю пойти дальше и ввести специальный сертификат антикоррупционности. Чтобы потребитель мог точно знать, что животное не выращивалось за счет коррупционных схем, было забито без откатов и при жизни декларировало все свое имущество.

Разумеется, такая простая система, как в кашруте, недопустима. Поэтому необходимо сформировать комитет – три делегата от Рады, три от Кабмина, три от президента и пятнадцать от ЦПК, который простым большинством голосов выберет трех выборщиков (обязательное условие для выборщика – не менее четырех лет работы в ЦПК, Трансперенси или машина с наклейкой “Автомайдан”, дисквалифицирующий – зеленые уши), которые абсолютным большинством голосов выберут из трех кандидатур, поданных гражданским обществом антикоррупционного машгиаха. Который будет клеймить каждую скотину за договорную сумму с отчислением 15% на антикоррупционные нужды.

Считаю, возможен serious business. Странно, что никто раньше до такого не додумался.

Автор