Кадриль на забытых костях

Алексей Петров

(Пост сумбура и матюков)

Отгремело надувными лозунгами, отбрызгало ядовитой слюной и соплями очередное победобесие. Уже завтра, если не сегодня, портреты дидов будут заброшены на шифоньер, где и останутся пылиться до следующего акта бля@ского цирка…

Глядя на всю эту девятомайскую истерию: смертные полки, билборды православных сук, где они обещают вернуть мир, якобы невзначай пропустив слово «русский», квест «пронеси колорадскую ленточку и покажи, как ты любишь деда», я лишний раз убеждаюсь в том, что дед-фронтовик тут и в хрен не впёрся. Память, скорбь, все это отошло на второй, а то даже и на пятый план. Главное сейчас, первому оттанцевать кадриль в надежде на то, что в башне с приспущенным флагом заметят и денег кашлянут на секретный счёт. Сейчас модным стало не слезы лить возле обелиска погибшим солдатам и прошептать «Спасибо», а протащить на митинг власовскую ленту и под шелест затворов десятка фотокамер быть задержанным полицией. Вот где герой, сука, борец с фашизмом. Марат Казей в молодые годы. А потом уж там, в телестудиях Залесья, снимут очередное ток-шоу, как нынешняя украинская власть якобы переиначивает историю. Да и наши телеканалы а-ля Вантуз сейчас выдадут на гора, разобрав на молекулы ситуацию с задержанием старой калоши, которая таки зарисовалась в центре Киева с этой бл@дской ленточкой… В каком углу этой сумасшедшей комнаты стоит память и скорбь?

И так будет повторяться из года в год, пока мы будем давать шанс, тем самым косвенно потакая этому. Штраф за использование запрещённой символики нужно бы немного скорректировать, не полторы тысячи грн, а раз в десять больше. Кстати, я за то, чтобы установить символическую сумму – от 41-й до 53-х тысяч грн. Плюс месяц исправительных работ. Пусть граблями на братском кладбище трошки помашут, заодно и фамилии погибших солдат той войны прочтут. Постоят возле надгробных плит тех, о ком они напрочь забыли в своих политических шабашах.

Массовые шествия (шанс пергидрольным бабкам от души поорать «Фашизм не пройдёт) и торжественные митинги должны кануть в лету. Вот мне просто интересно, кому мэры городов с трибуны рассказывают о Великой победе?! Собравшимся? Да большая часть из них стоит возле трибуны с дулей в кармане. Молодёжи? Ну, тот, кто интересуется историей Второй мировой, сам может рассказать и очень много, а остальные, периодически поглядывая на часы, ждут «когда он уже закончит пиз@ть», быстро кинут гвоздички к первой же могиле, даже не прочитав то, что написано на гранитной плите, и рванут до ближайшего генделя упиться в хлам. Пора этот совок заканчивать. Иначе за всей этой хренью мы скоро и не разглядим в тумане минувшего века фигуру в выгоревшей форме, сидящую на лафете орудия ЗИС-3 с тлеющей самокруткой в дрожащих пальцах. Ещё один бой позади, и он, простой украинский парень Микола Нечипоренко, остался жив. Завтра снова бой, а значит, нужно успеть написать письмо в родную Абрикосовку, маленькое село, затерянное среди бескрайней таврийской степи. Авось дойдёт, и, дай, Бог, к этому времени он ещё будет жив…

P.S. Мои деды не воевали. Национальность была не политкорректная. Бабушку, по отца линии, в 1942-м угнали в Германию. Через три года её освободили американцы, потом передали советским солдатам. Бабушка всего раз заикнулась о том, как относились к ним союзники, а уж после освободители, вдруг осеклась на полуслове и замолчала испуганно. Больше я не смог вытянуть из неё ни слова. Двоюродный дед по линии мамы войну встретил кадровым офицером. Лётчик. Прошёл всю войну, Победу встретил в Риге, где и остался жить. Я видел его только на общей, пожелтевшей от времени фотографии. Дед супруги и повоевать толком не успел. Попал в плен, выжил в концлагере, вернулся домой и тут поехал на Колыму искупать вину каторжным трудом. Остался без ног.

История той войны, она такая праздничная, аж плясать хочется до упаду.


Alex Noinets

Я реально очень устал, и мне очень тяжело притворяться вежливым человеком, поэтому вот что я вам коротко скажу.

Сегодня по Киеву прошло несколько тысяч человек. Это было довольно-таки страшно, если приостановиться и задуматься. Потому что это не просто несколько тысяч человек. Это несколько тысяч человек ядерной агрессивной ваты, которая хочет и ждёт здесь восстановление советского режима в формате ввода путинских войск. Это откровенные враги Украины, которые знают, что они враги Украины, и хотят подчеркнуть, что они враги Украины максимально агрессивным способом из возможных в рамках эксплуатации европейских принципов правового государства.

Эти люди имеют к памяти ветеранов такое же отношение, какое Новинский имеет к божьей благодати. То есть ни малейшего. Просто во время схождения благодатного огня этот черт эксплуатирует религиозную идею и прикрывается верующими, а во время майских праздников этот черт эксплуатирует идею уважения к ветеранам и прикрывается фотографиями погибших. Доказательство этому – великий неизвестный тролль, который сегодня прошёл вместе с этой ватой, держа в руках портрет Шухевича. Эти люди не знают, кого они несут, и им это безразлично. Они несут не портреты. Они несут щиты.

Однако и в том, и в другом случае это не более чем приём в войне за Украину. Такой же точно приём, как стрельба из жилой застройки – прикрыться мирняком. Не. Более. Того.

И в тот момент, когда вы начинаете обсуждать ветеранов применительно к маршу Новинского на 9 мая – вы уже проиграли Новинскому в его войне. Его ветераны не интересуют. Он выиграл. Вы начали обсуждать его живой щит вместо того, чтобы обсуждать его самого.

Не надо этого делать. День памяти погибших во Второй Мировой Войне был вчера. Сегодня был День Военного Парада Новинского. Только в таком формате его и можно воспринимать.

Это день, когда враги Украины показывают свои мышцы и проходят победным маршем по улицам столицы.

И единственное, что мы можем ему противопоставить – монахиню, которая будет идти с колокольчиком, звенеть им и повторять “позор! позор! позор!”, превращая триумфальное шествие в позорное.

И сегодня мы попытались быть этой монахиней. В какой-то мере у нас получилось. Кому-то из вас не понравилось? Очень жаль. Оставайтесь, пожалуйста, на линии. Ваше мнение очень важно для нас.

Меня пугает Военный Парад Новинского. Но ещё больше меня пугает то, что вы не видите, что это военный парад, полноценное военное действие в рамках гибридной войны, и сами потворствуете этому событию, ассоциируя его с ветеранами.


Mason Lemberg

9 травня 2017 р.

«Акція «Безсмертний полк» – взірець витонченої політичної спекуляції Кремля на почуттях людей», – П. Порошенко.

У зв’язку з чим у мене запитання до пана П.Порошенка:

  • А як так сталося, що акція “Безсмертний полк” проходить в Україні?
  • А як так сталося, що акцію “Безсмертний полк” транслює центральний телеканал країни?
  • А як так сталося, що в умовах російської агресії, в умовах інформаційної війни проти України, за наявності цілого Міністерства інформаційної політики, за наявності всіх видів патріотичних патріотів в вищому законодавчому органі, такі речі взагалі є можливими?

І зрештою, що збирається робити центральна влада?
Президент країни буде констатувати повний провал інформаційної політики та нічого не міняти?
Міністр внутрішніх справ, який спробував осідлати систему під себе (замість її реформування), буде і далі спостерігати, як такі дніпровські мусора знищують не тільки його рейтинги, а й рейтинги НФ?

9 травня 2018 р.

Дуже сумно, що я мушу вдруге, через рік, задавати ці ж запитання.
І ці запитання не тільки не втратили своєї актуальності, їх актуальність сприймається вже на рівні болю.

Сьогодні Кореспондент.нет транслював “парад” з “днр”.
Голови людей забиті відбірним лайном (не буду шукати більш легші епітети), яке їм заливають тонами не тільки путінські ньюз-вани і “невідомої власності” 112-ті, а й чарівний 5-й канал, який досі шукає власні інфоприводи.

Через рік закінчаться президентські перегони, від результатів яких буде залежати майбутнє моєї країни, її існування.

Президент Порошенко може мати власні специфічні погляди на інформаційну політику України під час війни, може тримати на посаді міністра повного імпотента і саботажника, може дивитися крізь пальці на те, як український телевізор заполонили колаборанти і вороги під прикриттям “свободи слова”…

Але якщо Президент Порошенко саботажем змін в інформаційній політиці України поставить під загрозу майбутнє моєї країни, то цього я йому не пробачу.

Автор