Мне совсем не жаль этот праздник
8 марта 2014 года Киев закупал не цветы и тортики, а гречку, макароны, рис, соль. Наверное, именно тогда этот день потерял свой праздничный флер, идущий еще с детства, с тех пор, когда все мы – и наши родители в свое время, и наши дети – в детских садиках вырисовывали торжественные каракули на заготовках открыток, сделанных загодя взрослыми. Это праздник был таким привычным и даже очень многими любимым. Но в 2014 году он не настал.
В тот день до моего организма дошло, что это война. Голова и раньше понимала – помню юбилей у родственника 1 марта 2014, сидели за столом, обсуждали, привезут ли нам Януковича на танках, или будет мобилизация, а через тост уже над чем-то смеялись. Понимали, но кожей, спинным мозгом еще не чувствовали. Полноценный стресс, такой, чтоб не спать, не есть, чтоб постоянно ощущать холодок в груди, пришел 8 марта. И продолжался два месяца. Пока не стало понятно, что Украина сдаваться точно не намерена. Пока не закончилось время триумфа лжи, подлости и предательства, время триумфа “Русской весны”, время триумфа Каинов и Иуд.
Мне совсем не жаль этот праздник. Это лишь маленький и самый, наверное, незначительный осколок того детского мира, которой был убит русскими мышебратьями в 2014. Он не сопоставим с тем, что нам действительно пришлось потерять. И еще придется.
Совершенно спокойно реагирую и на поздравления, и на резкие обещания посылать поздравляющих. Не всем еще отболело. Зато с каким удовольствием я читаю остроумные посты с походами “Поздравляю, милые дамы, но не подумайте, что поздравляю“. Мужчины все больше входят в тонкости 🙂 И это прекрасно. День остроумия и фантазии уж точно будет получше, чем нафталин, приправленный русским духом.
Спасибо всем поздравляющим. Спасибо всем не поздравляющим.
Отдельное спасибо за все формы непоздравления с поздравлением – это то, что невозможно купить, а можно только лично сотворить слово за словом, вкладываясь в каждое тщательно выстроенное и проверенное миноискателем предложение.