Поклонникам популистов посвящается
1. Местные бандуристы и чумаки захватили у боевиков стратегические высоты у Логвиново и под Углегорском.
2. В Москве и ордило признали, что национализация имущества – ошибка, и они ничего такого не планировали (ага, конечно, так и поверили).
3. В Горловке боевики создают укрепрайоны в центре города (готовятся к обороне?)
4. До двух десятков ЗРК и боевых самолетов в этом году уже восстановлено, до конца года – еще пару десятков будет. Легенда наших последних учений – бои в городе.
Буквально за 2 года мы восстановили армию и сделали её боеспособной. Мы уже не собираем со всех подразделений 5 тыс военных, чтобы хоть как-то противостоять агрессии. Мы уже проводим учения, где постоянно учитываем ошибки, и вполне способны проводить общевойсковые операции.
Нам больше не нужно искать копейки на казначейских счетах. Мы теперь тратим рекордные суммы на дороги и армию, и можем платить зарплату менеджеру-поляку в размере 4,3 млн грн в год. И это очень хорошо.
А теперь представьте, если бы президентом стали Ляшко/Садовой/Тимошенко/Савченко (прости Господи). Представили? Вот и я не хочу.
Вы можете бесконечно орать “йулю в президенты”, “надю в президенты”, но ваше желание получать все и не делать ничего, параллельно с улыбашками боевикам приведет страну к развалу очень быстро. Стоит ли говорить, что в такой ситуации столицу перенесли в район Тернополя, а Семья и им подобные вообще не бежали бы?
Мы свое еще заберем. Причем, возможно даже, быстрее, чем мы все думаем. И проведем реформы, несмотря на полный их саботаж со стороны популистов. Они же понимают, что в данной ситуации не смогут приписать результаты реформ себе. Они знают, что через год-два страна очень изменится, и рейтинг у них, мягко говоря, упадет. Вот и бесятся.
Но, знаете, этот процесс “деидолизации” мне даже нравится. Пройдя через него, украинское общество станет на порядок мудрее. И это здорово.
Все будет хорошо. Местные кобзари и чумаки продолжать “щемить сепаров по линии фронта”. А я пройдусь по родной Горловке с украинским флагом в руках.