Неприступные Крынки
Крынки…
Давно ничего не говорилось про Крынки, хотя это именно та локация, которая как нельзя лучше демонстрирует то, на что способны РОВ при наличии доминирующей компоненты, но в условиях противодействия нестандартных решений со стороны противника.
Итак. Год. Даже больше года, как на левом берегу начался процесс расширения плацдарма СОУ по рядку локаций. И в то время, как в основном в информационном пространстве упоминались Крынки, стоило бы отдать честь позициям в районе моста, Белогрудового и не только.
Но вернёмся к Крынкам.
В настоящее время РОВ сконцентрировали на этом направлении исключительно подразделения, привыкшие выпрыгивать из движущегося в воздушном пространстве транспорта с возгласом “Гойда!”, а именно 337-й и 338-й ДШП 104-й ДШД ВДВ. Похоже, точно так же, как с Ивановским под Бахмутом, десантура пытается на себя перетянуть главную роль в решении проблематики левобережного села, дабы показать насколько хороши бескрылые “летуны” вне общего командования.
Отдельно хочу отметить, что левобережная Херсонщина – это зона ответственности самой многочисленной группы войск РО в зоне БД “Днепр”. ГВ “Днепр” по состоянию на сегодня представляет собой:
Личный состав – 130 тыс;
Танки – около 700;
ББМ – около 2 000;
Ствольная артиллерия – около 1 100;
РСЗО – 250.
И весь этот потенциал так и не смог взять под свой контроль Крынки, которые, вроде как, по заявлениям путина, шойгу с отсылкой на сидящего на трёх стульях теплинского, был под “контролем” РОВ ещё 20 февраля!
За прошедший месяц СОУ не только смогли удержать плацдарм, но и расширить его. Хотя именно после этих заявлений у Крынок вдруг почему-то появились подразделения 81-го САП.
Но что до расширения, то, например, в середине февраля СОУ расширили плацдарм от частной застройки до музея Остапа Вишни. К концу марта титаническими усилиями в максимально неблагоприятных условиях наши подразделения вышли западнее музея к теплицам.
Плацдарм расширяется. Какими силами и какой ценой? У свободы цены нет, есть только память и почтение тем, кто её заплатил. На века. А тем, кто уклонился, – проклятье на весь его род до седьмого колена.
Фото: Генштаб ЗСУ