Чем мы от них отличаемся

Тетяна Худякова

Когда тебя в 5 утра будит грохот взрывов и вой сирен, когда кто-то так просыпается ежедневно в подвалах, в обломках собственного дома или в сыром блиндаже, а потом ты открываешь интернет, а там твои соотечественники дрочат то на светлый лик Навального, то на расстрелянных москвичей, свечечка, сочувствуем мирным людям, “а чем мы тогда отличаемся от них” и прочий шлак, хочется взять грязный ботинок и пиздить их по тупым мордам.

Если бы в той клоаке, что зовется рассеюшкой, не было никого, готового нажать на кнопку ракетной установки, ваши дети не росли бы в подвалах.
Если бы в той клоаке, где “тоже живут нормальные люди”, не было никого, согласного сесть в самолёт и сбросить бомбу на Мариуполь, Одессу, Запорожье или Киев, ваши дети не знали бы слова “война”.
Если бы в той клоаке не пользовался спросом чекист-маньяк, он бы исчез уже давно, и эти “нормальные люди” не придумали бы малевать на своих дрыналётах слова “На Берлин!”.

И нет, не надо мне про тех, кто против. Кто выстроился в очередь к могилке Небутерброда или даже сел на надцать лет за антивоенный пост. Не надо мне про то, что “те люди – будущие наши союзники в борьбе с путинским режимом”. Нет, не союзники. Следовые количества чего-либо не сильно важны даже в химии. Если в ведро льда вылить стакан кипятка, температура в ведре повысится на тысячные градуса, и вода не закипит внезапно. И постепенно не закипит тоже, никак не закипит: стакана кипятка мало, он бесполезен.

А вы, 11-й год отгребая от братушек по самые брови и продолжая при этом делать благородное ебальце “ой, там же тоже детки”, постоянно забываете одну важную вещь: их деток убивают они сами. НЕ мы напали на их деток. НЕ мы пришли к ним домой, чтоб уничтожить их деток. НЕ мы начали этот пиздец. И пока пиздец не закончится каким-либо образом и с какими-либо итогами, их детки – это те, кто вырастет убийцей наших деток.

А пока их сорокалетние детки давят кнопки ракетных установок и скидывают бомбы на города. Пока их семидесятилетние детки, живущие в Риге, идут голосовать за Путина и объясняют в камеру, что он луДший, а гибель украинцев – ну штош, в войне кто-то погибает всегда.

Так что, сорян, я голосую за больше дохлой русни ровно до тех пор, пока они не свалят к себе домой. Русни в Риге, Москве, где угодно. Русни русской, чеченской, мордвинской, любой.

Чем мы тогда от них отличаемся? А только лишь тем, что не мы перешли границу суверенного государства на танках. Вот и всё.

Автор