Похоронные хроники московии 29.03.2023

Олександр Коваленко

По потерям российских оккупантов…

Сегодня я уже публиковал радостный факт, что в марте у РОВ состоялся новый рекорд, а именно, по состоянию на 29 марта – 22 450 тел.

Но в общем контексте потерь следует отметить, насколько эти потери существенны для РОВ.

Прежде всего отмечу, что реальные потери у РОВ намного больше, ведь мы должны понимать, что существуют санитарные невозвратные (убитые) и возвратные (раненные) потери, а также пленные.

Но помимо потерь имеются и другие моменты, требующие восполнения, компенсации л/с в зоне БД, и о них редко говорят.

Например, когда подразделение утрачивает боеспособность, его требуется выводить для восстановления оной. А заменить чем? Другим подразделением. Ротация – аналогично, необходимы подразделения на замену. То есть компенсация непрямых потерь, но требующая ресурса.

В целом, компенсационный ресурс РОВ в месяц уже превышает 50 тыс человек. То есть убитые, раненные, пленные, на восстановление боеспособности и ротационные потребности каждый месяц требуют более 50 тыс тел.

И вот тут самое интересное. Согласно имеющейся от ГУР МО информации, в месяц мобилизационный потенциал РОВ составляет 20 тыс тел. То есть мобилизационный потенциал ежемесячно проседает у РОВ в 2,5 раза. Это в свою очередь поглощает имеющиеся резервы, причём невозвратно.

Таким образом, при такой динамике роста потерь и неизменной динамике мобилизационных процессов компенсационный функционал РОВ себя исчерпает уже в мае. Это приведёт к тому, что подразделения РОВ невозможно будет полноценно комплектовать по л/с, не говоря уже о технической компоненте.

Если к тому периоду в россии не развернут очередную мобилизацию, в перспективе утратившие функционал боеспособности подразделения сразу на этапе формирования не смогут не то что вести наступательные действия, но и даже оборонные.

Но это только в этом случае.

На фото: Кладбище вагнеровцев в Краснодарском крае РФ (Горячий Ключ). Фото: ресурсы оккупантов

Автор