А толку быть за Украину?

Макс Гадюкин

Как известно, всех подряд в страну пропускать не надо – проходной двор будет. Но у нас обратная крайность.

Я разъярен. Вот вам случай: Украина как государство не берет документы, чтобы боец полка Калиновского получил вид на жительство. И его супруга тоже. Не гражданство, тут просто чтобы люди могли пожить. Жить. Если вернутся в Беларусь – им 3,14зда.

Воин ВСУ? Пох*й. Фридман и Абрамович важнее.

Вот так работает наша миграционная служба. Она плохо справлялась до войны. Плохо работает сейчас и настолько же плохо будет работать потом. Хотя могу ошибаться. Вдруг ДМС сумеет удивить и научится работать еще хуже.

Это даже не отказ. Перед вами самая сцыкливая форма действия – нежелание что-либо делать.

«Документы не примем, в жопу себе их засунь». С этим нужно что-то делать. Не совать. Ведь после войны мы не должны становиться проходным двором, но и колхоз сплошного изоляционизма – паршивая идея. Нужна свежая кровь. И чтобы не бегать в поисках «кого попало», пора оценить по достоинству заслуги того или иного претендента.

Есть два белоруса. Одному было пох*й на все, он говорил «Лука разберется» и ржал над нашим горем. Ой, чего украинцы себя обстреливают?

Второй не просто был за нас, он за Украину воевать пошел. Полк Калиновского – алмаз. Это те белорусы, которым не пох*й настолько, что они ради нашей страны рискуют жизнью. Если и есть что-то круче, это точно не Фридман.

Знаете, я к Невзорову отношусь не так уж плохо. Но мне обидно, что ему паспорт дали только так, аж щеками на лету хлопнули. А бойцу – нет.

Национальность не важна, когда перед тобой пидор из ГМС.

Сравним, кто чем горазд. Боец за нас кровь лил на поле, Невзоров на ютубе. Ну и? Несложно представить, куда ведет этот путь. Рано или поздно гражданин РБ поймет: а толку быть за Украину? Все равно пошлют, на документы твои даже смотреть не станут. Хоть ты стену лбом лупи. После Бахмута тебе откажут точно так же, как после Минска. А русскому не откажут.

Мы не решили проблему до вторжения. Придется решать, пока она не превратила страну в болото.

Я лично знаю двоих человек, которые перебрались в Украину и делали все ради ее успеха. Каждый по мере возможностей. Паспорта нет, кстати. И даже во время полномасштабного вторжения, когда каждый верный человек на счету, миграционка упорно страдает все той же х*йней.

Паспорт русскому не из ВСУ дают быстрее, чем вид на жительство – белорусу из ВСУ. Потому что второму не дают них*я. Все быстрее, чем них*я.

Не е*у, какие приоритеты могут быть. Как по мне, нынешние совсем неправильные. В моем понимании, Невзоров может получить наш паспорт. В конце очереди. А первыми идут те, кто нам помог самым хардкорным способом: вживую, рискуя жизнью, намертво связав себя с нашей страной. Если эти люди не в начале списка – нах*й такие списки вообще.

Можно продавить какой-то отдельный случай, инцидент, дать по шапке службистам. Это не уберет ключевую проблему.

Миграционка. Все. Решает. По-своему.

Страна – ваш дом. ГМС в него ведет Фридманов, Невзоровых, да хоть казачий полк. Тех, кого надо, не пустит. Получается, своим домом мы считаем Украину, но обслуживающий персонал вдруг возомнил себя владельцем объекта.

А ведь это швейцар. Или консьержка.

Задача миграционки – не открывать первому встречному, в то же время не баррикадируя вход от каждого посетителя. Вот и все.

Задач мало, не надо мудрить. И главное: хозяину виднее, кого звать, бл*дь. Не нравится? Отгрохай отдельное государство, я обещаю не критиковать. Лишь дам совет. Бери участок на Луне и газуй туда без скафандра. По итогам отчитаться.

Хорош у нас дом, починить бы. Ах да, еще швейцар ох*ел. И его освежить бы, в проруби.

 

На фото: бойцы полка имени Кастуся Калиновского. Бахмут, 22 января 2023 г.

Автор