Кремль готовится к третьей фазе войны

Костянтин Машовець

Вторая половина мая – июнь… в РФ запланированы организационно-мобилизационные сборы с резервистами (ориентировочная численность – до 100 тысяч человек). На сборы привлекаются в первую очередь резервисты, имеющие военно-учётные специальности Сухопутных войск.

В 8-ми центрах обеспечения мобилизационного развёртывания на территории ЗВО, ЦВО и ЮВО продолжаются активные мероприятия по снятию с хранения и подготовке к отправке в войска вооружения и военной техники (ВВТ). Общие объёмы снимаемых с хранения ВВТ позволят укомплектовать ДОПОЛНИТЕЛЬНО до 22-25 БТГр. По оценкам экспертов, полная реализация запасов ВВТ, хранящихся в указанных центрах (до 75-80% резерва ВВТ данных округов), для доукомплектования (формирования) дополнительных частей и подразделений вс рф составит не менее 1.5-2 месяцев. Командование войск противника предпринимает широкий комплекс мероприятий для существенного сокращения этих сроков (приблизительно на 2-3 недели).

В Белгородской области РФ командование войск противника развернуло группировку РВ (от 5 до 7 дивизионов) из состава отдельных ракетных бригад (орбр) ЗВО и ВВО, вооружённых ОТРК “Искандер-М”. По ряду данных, количество ракет типа 9М723 и Р-500 исчисляется до 4-6 штук на стартовую батарею.

Противник предпринимает шаги с целью наращивания своей системы космической разведки. 29-го апреля со стартовой площадки космодрома “Плесецк” запущен ракетоноситель “Ангара-1.2” для выведения на околоземную орбиту спутника оптико-электронной разведки “Барс-М” в дополнение к ранее запущенным спутникам такого же типа (в 2015 и 2016 годах). Оснащён комплексом оптико-электронной разведки типа “Карат” (разработка и производство АО “ЛОМО” г. Санкт-Петербург) – пространственное разрешение – до 1.1 м, ширина полосы просмотра – до 1300 км.

Согласно ряда данных, командование войск противника активно готовится перейти к так называемой 3-й фазе “специальной военной операции на Украине”. Главная цель – закрепление на уже оккупированных территориях и принуждение военно-политического руководства Украины к согласию на фиксацию де-факто этих результатов. По возможности – закрепление этого положения неким новым политическим “промежуточным соглашением” по типу “Минских соглашений”.

Данная концепция предусматривает выход на административные границы так называемых “днр\лнр” с окружением и разгромом некой части ВСУ (что, по задумке кремлёвских стратегов, должно усадить руководство “киевской хунты” за стол переговоров) и дальнейший перевод боевых действий в “стабильно-позиционные” формы с постепенным снижением их интенсивности.

В рамках данной стратегии предусматривается дальнейшее продолжение воздушных и ракетных ударов по объектам на территории Украины в случае отказа её руководства на “политическое урегулирование конфликта” с целью недопущения восстановления гражданской и военной инфраструктуры страны. Кроме того, проведение мероприятий скрытой (частичной) мобилизации с целью наращивания группировок войск на угрожаемых для Украины операционных направлениях должно, по замыслу военно-политического руководства РФ, позволить ему “вернуться в переговорный процесс” с позиции “силы”. В Кремле считают это вполне осуществимым…

Сначала – разгром ВСУ на Донбассе…
Потом – переговоры + снижение интенсивности боевых действий…
Затем – освоение “новых территорий” и реанимация проекта Новороссия…
И последнее – политическое оформление всего вышеуказанного и смягчение внешнеполитического и санкционного давления на РФ…

Осталось дело за малым – “уломать” на такой сценарий весь остальной цивилизованный мир. В Кремле продолжают считать военно-политическое руководство Украины НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫМ в принятии кардинальных решений. В чём, собственно, и состоит их главная, стратегическая ошибка…