Реплики со шкафа

Минувшая неделя началась с того, что Порошенко медленно спустился с гор ̶и̶ ̶п̶е̶р̶е̶еб̶а̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶с̶т̶а̶д̶о̶ и сказал расстроенным голосом «папа вас любит, а вы его бесите»

На Совете регионального развития досталось всем.

Парасюку рассказали, сколько раз подряд его застрелили бы во Франции за быкование, неподчинение полиции, хватание поліціянта за разные места и обозвали махновцем в плохом смысле этого слова. Парасюк обиделся и теперь пишет письма президенту в фейсбук и постит карикатуры.

Редутникам рассказали, что теперь они будут вместо МВФ, пусть готовятся снимать деньги с карточек, траншей надо будет много, для начала 1 млрд. долларов. Редутники обиделись, спрятали карточки в носки и теперь пишут письма президенту в фейсбук и постят карикатуры.

Главам некоторых ОГА и горсоветов, которые активно тусили на редутах, предложили пополнить золотовалютные резервы страны и компенсировать потери госбюджета. Наверное, тоже обиделись, но где-то глубоко внутри, писем не пишут, бо сцыкотно.

Свой персональный пистон получил и мэр Львова Садовой, причем не только за редуты, но и за мусорную эпопею. После чего король свалок как-то внезапно оживился и сгенерировал блестящую идею: обустроить в Чернобыльской зоне всеукраинский полигон для твердых бытовых отходов. В то время, как во всем мире проблему мусора решают путем строительства мусороперерабатывающих заводов, мэр украинского города предлагает гражданам Украины соорудить посреди страны свалку циклопических размеров и всем вместе дружно заваливать Чернобыльскую зону сміттям, чтобы добить ее уже окончательно.

В принципе, в качестве алаверды можно вынести на общенациональный референдум вопрос обустройства общественного клозета в доме Андрея Ивановича Садового, после чего всей страной ходить к нему покакать, если не в туалет, то хотя бы на коврик у двери, но мне кажется, это слишком громоздкое решение, гораздо проще привычно сказать «а пішов ти нахуй, Андрійко, і сміття своє за собою прибери».

Хотя даже это мы можем не успеть, потому что на Садового уже кинув хтивим оком Генпрокурор Луценко, напомнил о трагедии в Грибовичах и громко намекнул, что поза жертвы Андрею Ивановичу зовсім не пасує, пора становиться в другую позу, правда, в какую именно — пока не уточнил.

Тем временем ковдроносец Насиров, новости о котором не сходили с первых полос всех изданий еще не так давно, как-то удивительно затих и пишет в фейсбуке — нет, не письма президенту — а вірші Ліни Костенко про крила. Хотя лирическое настроение Насирова как раз совсем не удивляет, а вот то, что затихли в НАБУ, хотя еще вчера картату ковдру ловили всем колхозом, бились в гопаке под судом и уверяли, что доказательств вины главы ГФС как говна за баней (потому что у них дядя на доказательной фабрике работает) — вот это загадка.

Рискну предположить, что такая длинная мхатовская пауза в исполнении НАБУ призвана наглухо деморализовать Насирова, причем до такой степени, что он сам в конечном итоге не выдержит неопределенности и прибежит в суд, вызванивая браслетом на ноге нервную хичкоковскую мелодию, накатает чистосердечное признание и пойдет в тюрьму, где тепло и макароны.

А пока все вокруг заняты какой-то непонятной хуйней, наша Надя широко и размашисто шагает к вершине успеха. Уже почти пришла. Народный депутат Украины Савченко громко и внятно сообщила притихшей общественности, что «власть в Украине имеет неукраинскую кровь и с этим надо что-то делать». Доконал таки героиню и патриотку клятый Вальцман. Но особенно умилительно в этой истории выглядела попытка Дмитрия Гордона, который самый что ни на есть носитель «неукраинской крови», сгладить неловкость и попросить нашу Надю в своей программе объяснить, что же она, собственно, имела в виду. Надя объяснила, как могла. «Я не антисемитка, — сказала наша Надя. — Я люблю евреев. Просто я ж-ов не люблю».

Я не знаю, что подумал после этой фразы Дмитрий Гордон, но улыбка у него была очень сложносочиненная. Чтобы выйти из положения, в которое он вошел, выходя из предыдущего положения, Гордон попросил депутата Надю спеть. И вот тут я сломалась, признаюсь честно. Я представила нашу Надю с балалайкой и бежала стремглав, роняя тапки. Поэтому в следующий раз, если депутат Савченко вдруг начнет крутить фуэте, садиться на шпагат или колоть орехи жопой в прямом эфире, вы меня не зовите, пожалуйста, нервы уже ни к черту.

В Стране #МеняНеВзяли всю неделю обижались на то, что их не взяли на Евровидение, делали козью морду, говорили «подумаешь, не очень-то и хотелось, там все равно фашисты, распяли бы певицу в трусиках прямо в коляске», а еще обещали жаловаться в ООН и не пущать Украину на Чемпионат мира по футболу в 2018 году. Но пока чемпионат еще далеко и месть немного откладывается, россиян учат поведению в приличном обществе: консульский отдел МИД РФ выпустил инструкции, как следует вести себя за границей. Основными пунктами значится не матюкаться, не показываться факи, не бухать и не говорить ніг-р. Явно не хватает пункта «не сцать в бассейн», но все надо делать постепенно, а то туристов можно запросто вогнать в длительный и болезненный шок, так еще индустрия загнется нидайбох, а ей и так нелегко, ведь кругом враги.

Ну и на закуску главная новость из-за океана, где Желтый Хохолок потерпел едва ли не первое очень болезненное для собственных амбиций поражение. Отмена Obamacare — Закона о доступном медицинском страховании — с треском провалилась из-за отсутствия необходимого количества голосов в Конгрессе. Слова “Repeal and replace” — “отменить и заменить” Закон Обамы сопровождали всю предвыборную кампанию Трампа (наряду с обещанием построить Мексиканскую стену), стали для него символом победы и в какой-то степени навязчивой идеей.

Но когда дело дошло до окончательного голосования, закон был снят с рассмотрения. Голосов не нашлось не только среди демократов, но и не набралось нужного количества даже среди республиканцев. Мало кто захотел брать на себя ответственность за возможную потерю страховки множеством американцев (по оценке бюджетной комиссии Конгресса, экспертного, внепартийного института, — до 14 миллионов людей в первый же год).

Ай, чуть не забыла.

Вчера в мордоре ходили маршем, а украинцы наблюдали за этим в бинокли и завзято чубились на тему, всерьез это все у них или опять понарошку.

Что я вам скажу по этому поводу: всерьез это будет, когда одного неприятного плюгавца с писюном на лысине вытащат на веревочке за ногу из Кремля, а танки пизданут по зиккурату на огромной площади, в котором уже столетие лежит пиджак с опарышами и отравляет миазмами мироздание.

Это все на сегодня.

Шануймося.

Автор