Мир – це добре… але не капітуляція

Ростислав Павленко

Луцький терорист вимагав відосик найвеличнішого.
Полтавський терорист розчинився в лісах.
Режисери явно напрошуються на звання народних артистів.

… а тим часом пораненого бійця залишили помирати – нечувано для нашої армії.

Але до армії питань нема – тепер такий Верховний… що забороняє боронити країну, рятувати своїх.

Який відосік він запише, коли з 27.07 росіяни і їхні прихвосні вбиватимуть наших, а ті не матимуть права відповісти?


Serg Marco

На тему радостей Сивохи про ТКГ и договоренности о том, чтобы прекратить снайперскую работу и работу беспилотников. У меня просто вчера так бомбануло, что я три раза пост садился писать и не смог.

Я просто напомню.

Буквально пару месяцев назад было доказано, что на Востоке работают снайпера ФСБ. Лица, позывные, фамилии, местоположения, экипировка, вот это вот всё.

Простите, что там ТКГ? Они там кого-то привлекли к ответственности? Ах да, мы же тогда еще не договорились, что снайперам ФСБ нельзя убивать украинских солдат, а сейчас вот вообще нельзя, – наверное, ответит нам обоссышь Сивоха. А то эта жирная куча говна привлечет же фсбэшных снайперов, если они дальше будут работать на Донбассе. Ага, конечно.

Договорились о том, что разведдействий не будет. А если будут, то что? Разведчики выходят в серую зону, чтобы находить тропы, по которым к нам (а летом это особенно актуально) ходят ДРГ. Устраивают засаду на сепарню, которая носит нам на тропы мины. Контролируют зоны с плохой видимостью беспилотниками.

Это часть стратегии обороны. И преступно лишать возможности защищать себя. И никакой командир в здравом уме не накажет бойца, который защищается исходя из ситуации.

А Сивохе я посоветую привлечь к ответственности сепаров за расстрел эвакуационной группы. Просто напомню, что сейчас ЕС призывает Россию взять на себя ответственность и повлиять на боевиков для деэскалации напряжения после убийства на Донбассе украинских военнослужащих, среди которых был военный медик. Об этом говорится в заявлении представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Набилы Массрали, текст которого есть в распоряжении Укринформа.

“Мы прочитали доклад об убийстве трех украинских военнослужащих и ранении еще двух вооруженными силами при поддержке России. Согласно этому докладу, одной из жертв стал офицер-медик, который пытался эвакуировать тело убитого военнослужащего”, – говорится в документе.

Убийство украинских военнослужащих на Донбассе является нарушением обязательств России в соответствии с Минскими договоренностями и Нормандскому формату переговоров с декабря 2019 года, и европейская сторона ожидает, что Россия возьмет на себя ответственность в связи с этими событиями.

«Мы ожидаем, что Россия возьмет на себя ответственность, использует свое влияние на вооруженные силы, которые она поддерживает, то есть в полной мере выполнит собственные обязательства по минским соглашениям», – отмечается в заявлении пресс-секретаря. .

То есть представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности заявляет, что Россия должна взять на себя ответственность, а Сивоха нет. Ахеренно, чо.

Вот когда привлечете хоть кого-то с той стороны к ответственности – вот тогда и поговорим.
А пока идите нах, говноеды. Вместе с ТКГ, Сивохой, Ермаком и прочими ублюдками. Вы пальца не стоите тех парней, которых вы судить собрались.


Олексій Петров

Когда подразделение выходит на боевые позиции, то у него есть три ангела-хранителя.

Первый… Безбашенная разведка, которая если нужно, то залезет туда, куда волки боятся срать ходить. Разведка – это глаза подразделения. Любого батальона и любой бригады.

Второй… Пряморукая артиллерия. Вот чтобы затыкала пасть российским оккупантам со второго залпа. А лучше, конечно, с первого. Минометная или гаубичная батареи (лучше если всё сразу), работающие как часы. Артиллерия – это твой карающий меч. Одно корявое действие российских оккупантов, и вуаля, конструктор «Мамке в Тулу под берёзку» отправился запоребрик. А твои пацаны живы. Это важно. Очень.

И третий… Всегда работающая связь. В любую погоду и при любых условиях. Связь – это нерв подразделения. Десятки ниточек, соединяющих ВОПы, РОПы, КСП и ТПУ.

Если батальон лишился одного ангела, жди беды. Не дай, Бог (неистово крестишься), лишиться двух. Если остался без трёх, молись!

Вчера эмиссары Зеленского в трёхсторонней контактной группе радостно оставили украинскую армию без первого ангела. Отныне разведка под запретом. Слуги Кремля ослепили украинские батальоны и бригады!

Зеленский! ЗА ЧТО?!


Валерій Прозапас

З 21 липня 2019 року було оголошено перше “перемир’я” імені Зеленського, внаслідок якого почався перший етап зниження боєздатності ЗСУ, а наші втрати почали постійно збільшуватися.

Його тодішній НГШ Хомчак договорився до “неприцільних обстрілів”, а сам “головнокомандувач” називав бойові дії та загибель наших військових “інцидентами”.

Це не завадило їм розпочати знамениту операцію “розведення”, яка закінчилася збільшенням “сірої зони”, обстрілами цивільних, активізацією ворожих ДРГ та нахабством бойовиків тощо.

І от тепер, ніби не було безрезультатних ганебних капітулянтстких заяв та дій, з 27 липня 2020 підписується нове “перемир’я” з якимись дикими формулюваннями.

ЗСУ зокрема забороняють проводити розвідку, процедура відкриття вогню у відповідь ускладнюється, навіть унеможливлюють використання БПЛА, а Сівоха радісно погрожує “дисциплінарними покараннями”; кажуть хомчаковські “смотрящіє” вже рванули під козирєк і побігли вишукувати незгодних “міріться з братьямі”.

А головне – статус ЗСУ фактично опускають до рівня “формувань ОРДЛО”, бо “керівники ЗСУ та формувань ОРДЛО мають публічно заявити про видання наказів з перерахуванням всіх заходів…”

Це фундаментальні, критичні поступки з нашого боку, опосередковане визнання “громадянської війни” та приниження своєї армії, сигнал союзникам про готовність визнати московських найманців повноцінною стороною переговорів, про що Кремль мріє вже шість років.

Звичайно, все це подається під черговими прекраснодушними заявами Зеленського про “спільну відповідальність лідерів “нормандської четвірки” за дотримання перемир’я” та заспокоюваннями не “шукати зраду”.

А за зірвані попередні “пермир’я” та “розведення” теж “спільна відповідальність і ніякої “зради”?

За розстріляних як в тирі азовців та бійців на ВОПах після закликів “прєкратіть стрєлять”, за російських снайперів та диверсантів теж “спільна”?

За вбитих медиків, за покинутих поранених, за випотрошені тіла повернутих загиблих – “спільна”?!

Що б тепер не заявляло це керівництво держави, червоні лінії перейдено.


Ігор Артюшенко

“Остаточно” про припинення вогню Зеленський домовився майже рівно рік тому – 21 липня 2019 року. Юридично те перемир’я не закінчилося і досі, але це не завадило окупантам за рік вбити декілька сотень українських захисників.

Зеленський ще жодного разу не назвав Росію окупантом. Він поступився українськими територіями під час так званого “розведення”. Він віддав Росії важливого свідка по справі MH-17. Він підписав формулу Штайнмайєра, взявши зобов’язання провести вибори в ОРДЛО на російських умовах.

Але все це не завадило російсько-терористичним військам продовжити вбивати громадян України.

Його малодушність навіть не дала можливості домовитися про тимчасову тишу, щоб врятувати пораненого українського військового. Зеленський так боявся погіршити відносини з окупантами, що не віддав наказ врятувати захисника, який вмер під пекучим сонцем від поранень.

Відсутні будь-які підстави вважати, що зараз мотиви у росіян змінилися. Бо у Кремля одна мета — зробити Україну федеральним округом, і напередодні виборів вони будуть робити все можливе, щоб посіяти паніку, зневіру та хаос в Україні.

Тому доля нового, ще не оголошеного, перемир’я визначена — Україна знову заплатить за нього кров’ю.


Елена Подгорная

Я – не военный человек и стараюсь со своим экспертным мнением в дела взрослых дяденек не лезть. Потому как ничем хорошим это не заканчивается, и даже дяденька может ошибиться – плавали, знаем.

Деньги, земля, территориальное устройство, законотворчество – это я себе могу позволить. А Армия – её я могу уважать, любить и поддерживать. Но сейчас вот сделаю исключение. И напишу. Потому что тут дело не столько в Армии, сколько в законотворцах и подписантах от лица Украины. Которые с помощью Армии должны были бы заботится о независимости, суверенности и безопасности страны. Безопасности нас с вами.

Но происходит нечто странное. На линии фронта каждый день потери. Ни о каком перемирии нет и речи, хотя наши войска отвели и запретили стрелять.

Но этого оказывается мало, и Армию заставляют стать овцой на заклании. А потом и капитулировать. Но растягивают этот процесс во времени, стыдливо подбирая слова и пытаясь манипулировать понятием “мир”.

Нашу Армию ослепили.

Теперь нельзя ходить в разведку (по своей земле, прошу помнить), нельзя пользоваться беспилотниками. Теперь наши бойцы понятия не будут иметь о передвижениях противника. Враг сможет незаметно подойти вплотную. Занять удобные позиции. Убить сколько угодно наших бойцов и уйти, насвистывая. Потому что у нас же “припинення вогню”, анонсированное преЗедентом Зеленским, ни разу не лохом, 42 годика.

Зная ситуацию на Донбассе, да и во всей Украине тоже, имея такого соседа на востоке, я отношусь к фразе “остаточне і всеосяжне припинення вогню”, как к понятию “вечный мир”.

Кстати, про прекращение огня уЗеленского договорились ещё в прошлом году. Кстати, год назад. 21 июля. И что?
Сколько человек погибло с тех пор? Бойцов, мирного населения. Перемирие подписано и вот оно в действии. Просто несколько сотен наших бойцов убили.

Россияне никогда не соблюдали условий договора. Никогда. С давних времён. Они всегда крысятничали, врали и поступали подло. А потом глумились над нашей доверчивостью. Так происходило всегда. Так происходит сейчас. И боевые потери во время такого “перемирия” будут только расти. Ведь мы открываемся всё больше. Вот и для вражеских ДРГ дороги открыты.

Зеленский уже не в первый раз прогибается перед путиным. Всё мечтает посмотреть ему в глаза, но с такой позиции можно заглядывать только в жопу, простите.

Мы уже отошли с позиций и сдали свои территории. Мы отдали россии важных свидетелей по делу MH-17. Мы обязались провести выборы в ОРДЛО на условиях россии и согласились на формулу Штайнмайера. Мы уступили во всём, а мир так и не наступил. Я уже не говорю о территориях и границе, над которыми нет контроля и в ближайшем будущем не предвидится.

И как бы Зеленский не выцеловывал путина в задницу, как бы не избегал называть россию агрессором и оккупантом, – это не помогает. Ну вот же, мы проверили. Может, хватит?
Что должно стать последней каплей для нашего паяца?

А потом я вспоминаю, как Зеленский поступил с нашим раненым морпехом, дав ему мучиться несколько дней и умереть без помощи. И понимаю, что паяц не наш. Это не трусость. Это предательство. Запретить прикрытие, запретить спасательную операцию. Как тебе спится, Владимир?

До жопы все ваши шоу с террористами и минированиями. Российская оккупация страшнее.

Вы ослабили и разворовали страну. Убили экономику. Оболванили своим телевизором и дебильными шоу население. Вы облили дерьмом Майдан, посадили за решётку его героев. Вы, твари, справились за год.
Но что-то мне кажется, что Армия будет вашим приговором.


Юрій Бірюков

О капитуляции Украины и “всеобъемлющем режиме прекращения огня”.

С сегодняшнего дня 11 генералов из ГШ выехали в командировку в ООС. По одному на каждую бригаду на линии фронта. Сидеть рядом с комбригом и контролировать его, чтобы, упаси божечки, он не дал команду нашим военным заниматься положенной им работой.

Во избежание идиотских комментов, проясню пару моментов.

1) Практически все генералы – подполковники и полковники начала войны, с громадным боевым опытом. Так что не надо что-то ерничать там в комментах про тыловых-пузатых.

2) Им есть чем заниматься по основному месту работы, но приказы Зеленского они обязаны выполнять. Не Тарана или Хомчака, а именно Зеленского.

3) Когда в серой зоне умирал брошенный боец – никаких резких телодвижений по его спасению Зеленский делать не дал, в прямом смысле.

Ибо надо просто перестать стрелять ©

* * *

Мир – это хорошо. И если не мир, а хотя бы прекращение огня – это хорошо. А вот погибшие украинские военные… – это не просто “плохо”, это трагедия.

Объявленное прекращение огня… Да, наши будут его соблюдать. Нагонять проверяющих, нагонят контролеров, рапорта, пояснительные. А вот те…

Будут ли террористы выполнять условия соглашений – вопрос риторический. Уже проходили это много раз. Особенно это касается работы снайперов, особенно это касается российских снайперов.

Со снайперами можно бороться с помощью специальных подразделений контрснайперской борьбы. Они заточены именно на подавление огня вражеских снайперов, а не привычно-понятную работу линейных снайперов.

Сегодня в 9 утра всем особым тактическим группам контр-снайпинга поступило распоряжение отойти с первой линии обороны, прекратить выполнение боевых задач и сосредоточится на базах.

Мир – это хорошо… но не капитуляция.