Сепаро-ватное судилище над боевыми офицерами

Serg Marco

#FreeMarchenko

Давайте я вам расскажу, что происходит.

Портнов при помощи своего друга (а они сейчас именно друзья) создал сфабрикованное дело против боевых офицеров. Подтянули продажную шлюху Долгого.

Когда начался этот процесс, ГУРСМО собрало журналистов, поехали и отстреляли бронежилеты на камеры. По согласованной методологии. Так как это должно быть.
Пробитий не было.

В ответ Труба выложил видео, где ГБР бронебойными 7.62х54 бьет бронежилет.

На суде выяснилось, что партия изъятых бронежилетов не была опечатана, не маркировалась и хранилась хрен его знает где под проливным дождем. И неясно вообще, что передавалось на отстрел, так как изъятые бронежилеты должным образом не маркировались.

Теперь вообще эпик, ГБР выкладывает видео, где винтовочным патроном простреливается баллистический пакет. И членосос Долгий скажет, что это тоже по нормам. Я могу в баллистические пакеты самого Долгого из винтовки пострелять, сами понимаете, какой результат будет.

В общем, на всю страну е*аный сепар Портнов с е*аным ватником Трубой при содействии Рябошапки делают судилище над боевыми офицерами, манипулируя данными, делая фейковые видео, и все норм. Никаких вопросов. Это у нас в стране называется “закон”. Е*ал я такой закон.

Единственное, за что вам спасибо, что вы перестали притворяться и четко обозначили себя врагами.
А с врагами у нас боевые офицеры рано или поздно выходят на соответствующий диалог.

Enigma: «Справа бронежилетів»: слідча експертиза проводилась не по ДСТУ


Алексей Петров

После того, как все мы посмотрели и даже послушали несколько постановок портновского колхозного театра «Печерское судилище», можно делать некоторые выводы.

Дело сшито на скорую руку из говна и веток. Для пущего антуража приправленное Андрюшиными соплями и Ромкиными истериками. Мало того, те отрывки якобы следственных действий, которые постит в своём телеграмм канале Труба Прослушкин, в очередной раз объясняют, почему он так и не нашёл источник утечки информации из своего ведомства. Что вы, я ни коим образом не намекаю, что агента «Вентиляция» скорей всего зовут Рома. На следующем своём видео эти пинкертоны будут испытывать бронежилет «рапирой» и выдадут всё как некачественную продукцию. Нет, бл*дь, товарищ майор (который сейчас тщательно вычитывает пост), «рапира» – это не шпага такая, просто она как рапира, а противотанковое орудие МТ-12. Нужно проверить, держит ли баллистический пакет выстрел подкалиберным снарядом с расстояния сто метров? Ах, уже проверяли? А осколочно-фугасным?..

Линия обвинения состоит в том, что генерал Дмитрий Марченко и его пираты видите ли не отреагировали на сопливый постик в фейсбуке. Один коммерс (конкурент, кстати, той фирмы, которая победила в торгах) наваял опус, что бронежилеты, которые поставляются на склады ВСУ, дескать, бракованные.

А давайте представим ситуацию, что Марчелло отреагировал…

* * *

После совещания генерал выгнал всех из кабинета и взял в руки телефон:

– Аллё! Это фирма «Броник»?
– Да, Дмитрий Васильевич… Ой, бажаю здоров’я, пане генерал. Як справи?
– Ну такое, Александр Викторович. Не ахти… Я не буду принимать партию ваших бронежилетов. Кстати, сколько их там?
– Эммммм… Десять тысяч. А в чем собственно проблема? – недоуменно спросил собеседник.
– Пост на фейсбуке… Ваши конкуренты написали. Говорят, что партия того, бракованная.
– Как это бракованная? Мы же все ваши зауваження исправили. Сертификат на руках. Лаборатория всё проверила. Отстреляли. Претензий никаких…
– А мне пох на твою лабораторию. Есть пост в соцсети, – рыкнул металлом генерал.
– Пане генерал, но чьё-то мнение не прописано в условиях договора как причина отмены поставки продукции.
– Ну и что? Допиши… Принимать не буду.
– Дмитрий Васильевич, а штрафные санкции за вашу отсебятину будет платить министерство или Вы лично? Сумма там выйдет не хилая.
– Отвали! – Генерал бросил трубку.

(Через пять минут телефон завибрировал на гладкой поверхности стола).

– Дмитрий Васильевич? – Голос в трубке был предельно спокоен.
– Да! Кто это?
– Полковник Нестеренко. Военная контрразведка. Вам не трудно будет пояснить, почему вы срываете поставку крупной партии бронежилетов на склады?
– Та легко… Есть пост в соцсети. Там написано, что они не качественные, – браво ответил генерал.
– А кроме поста у вас есть ещё какие-то аргументы? Заключения экспертизы, подтверждающей это?
– Нет!..
– То есть, если я правильно сейчас понял, Вы сознательно срываете поставку десяти тысяч бронежилетов на тыловые склады? И причина таких действий только чей-то пост в фейсбуке?
– Так точно!
– Хм! Вы еба… Ладно! Ждём вас завтра для дачи показаний. Вечером получите повестку. Всего доброго.

(Через минуту телефон позвонил снова).

– Дима?
– Слушаю Вас, пан министр?
– Ты мне скажи одно, ты часом не заболел?
– В смысле?
– В прямом, бл*дь!.. – из телефонной трубки раздался оглушительный крик. – У нас сейчас в юротделе лежит копия искового заявления фирмы «Броник» о взыскании неустойки за нарушение условий договора. Сумму назвать, или сам догадаешься?
– Ну там же постик был…
– Хуёстик… И это ещё я не озвучил тебе всего, что сейчас услышал от контриков. Всё… Через час у меня!

Есть смысл что-то добавить? Или достаточно?


Юрий Бирюков

На армейском сленге это называется – ответка. А ответка десанта будет мощной.

Терпеть и молча обтекать никто не будет. Наши сборы под судом – это пока еще даже не давление и не ответка, это моральная поддержка Офицеров. А вот в юридическом поле…

Да, сформирована группа юристов (читайте ниже – ред.), которая теперь будет мониторить КАЖДОЕ публичное выступление, КАЖДУЮ фразу лжецов из ГБР, КАЖДОЕ их преступное действие.

И будут постоянные заявления про эти преступления.

Эта мерзкая зеленая слизь – это не вечно. Это закончится.


Olga Maliarchuk

Що ми маємо наразі:
Повідомлена підозра та клопотання про застосування запобіжного заходу, обґрунтовані аудіозаписами розмов між Марченком Д.О., Почтаренком С.В., Каморянським М.Я., Саковцем В.В. та Капінус О.Ю. про розробку нового стандарту бронежилету, в тому числі щодо випробування окремих його елементів.

Працівник поліції, який здійснював прослуховування розмов військових, не володіючи навіть мінімальними знаннями у цій сфері, зробив помилковий висновок, що військові обговорюють дефекти чергової партії бронежилетів, які поставляються для ЗСУ.

Зазначений працівник передав власні неправильні висновки до ДБР. Слідчі ДБР, за браком досвіду або з інших підстав, не перевіряючи зазначених висновків, вирішили, що військовими вчинено злочин.

Через службову недбалість та непрофесіоналізм правоохоронців Марченку Д.О., Почтаренку С.В., Каморянському М.Я., Саковцю В.В. та Капінус О.Ю. повідомлено про підозру. Наразі Генеральна інспекція ГПУ підтримує очевидно незаконні клопотання про застосування запобіжних заходів відносно військових у вигляді тримання під вартою та заставою у розмірі понад 100 млн. грн.

Захистом надано документи, які підтверджують вищезазначене слідчому судді Печерського районного суду м. Києва, проте небажання останнього вдуматись в зміст повідомлення підозри та абсурдність висунутих звинувачень призвело до обрання відносно Марченка Д.О. і Почтаренка С.В. запобіжного заходу у вигляді тримання під вартою, Саковця В.В. і Капінус О.Ю. – домашній арешт.

Інші судді Печерського районного суду м. Києва не вбачають підстав для відводу слідчого судді Білоцерківця О.А. (відвід було заявлено 4 рази), незважаючи на ту обставину, що слідчий суддя Білоцерківець О.А. вже надав власну оцінку обґрунтованості тверджень сторони обвинувачення у справах Марченка Д.О., Почтаренка С.В., Саковця В.В., Капінус О.Ю. та не може неупереджено розглянути останнє клопотання про застосування запобіжного заходу відносно Каморянського М.Я.

Також вбачається упередженість прокурора Миколи Середи, який продовжує прикривати незаконну діяльність слідчих ДБР (було заявлено 5 відводів прокурору).

Крім того Почтаренко С.В., Саковець В.В. та Каморянський М.Я. звернулись до того ДБР із заявами про вчинення кримінальних правопорушень прокурором Миколою Середою.

P.S. ДБР ще вчора повинно було почати розслідування по заяві Почтаренка.

Автор