Дорога із АПУ в ОПУ
«Привет, с вами Владимир Зеленский и это программа «Майстри ремонту!» Сегодня мы будем перевозить Администрацию Президента в «Украинский дом».
Почему? По-перше, дякую за питання. А во-вторых, потому что в нынешнем здании Администрации президента плохая аура. Плохая энергетика. Такой факап. Никакой диджитализации. Позвольте напомнить вам слова Первой Бренди Украины, Елены Зеленской:
«Мы не хотим заходить внутрь. Это место заражено темным отрицательным прошлым. Мы были бы рады сделать из этого здания современный музей».
Вот. Дякую. Из старой Администрации Президента сделаем музей. А из музея сделаем Администрацию Президента. Понимаете? Ничего по сути не меняется, а бюджет осваивается!
Кроме того, в «Украинском доме» аура намного лучше. В конце концов, именно в нём во время «Евромайдана» полтора месяца базировались верные Януковичу бойцы внутренних войск. Переехав в «Украинский дом», мы одновременно добьёмся двух противоречащих друг другу целей. Пожалуйста, вы слева, закройте уши. Так мы покажем преемственность поколений, и что никаких майданов мы тут вам не допустим. Теперь вы, справа, закройте уши. Так мы покажем, что новая украинская власть превозмогла и подчинила старую коррумпированную власть олигархата. Вот видите, и все довольны!
Так что мы сделаем новую Администрацию Президента с блэкджеком и… простите, это не тот листочек. Новую Администрацию Президента с опен-спейсами, стеклянными стенами и солнечными батареями. И дерево зафигачим по центру. Стильно, модно, молодёжно!
А деньги на переезд? Денег киевляне платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же всё чрезвычайно просто. На такую Администрацию Президента съедутся любители администраций со всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Украинский дом.
Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, мы построим гиперлуп Брюссель — Украинский дом. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Четыре: снижение тарифов, но не записывайте, это я пошутил. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов реформ, которые мы вот-вот начнём, придётся построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Троещина — Центр. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Украинский дом всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Украинский дом» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн».
Ослепительные перспективы развернулись перед любителями ЗеКоманды. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец политической мысли.
Вдруг на горизонте была усмотрена черная точка. Она быстро приближалась и росла, превратившись в большой сине-белый парашют. Как большая редька висел на парашютном кольце человек с чемоданчиком.
— Это он! — закричал будущий спикер Медведчук (но это не точно). — Ура! Ура! Ура! Я узнаю великого политика-страусиста, старину Януковича!
А так вообще, конечно, могло быть и хуже. Мог вместо переездов делом заниматься — там, на войну обратить внимание или пленных вызволять, али может укреплять антироссийскую коалицию и добиваться продления санкций.
Кто знает, что тогда бы было?
Пригадуєте, як цей шум починався: перенести адміністрацію з Банкової, щоб не заважати киянам. А зараз виявилося, що повним ходом готують перенести “Офіс президента” в Український Дім на Європейській площі (відео). Я тут не про функціональність приміщень, не про те, що Український Дім використовується для виставок, культурних акцій тощо, й Зе просто хоче забрати в киян приміщення, призначене для інших цілей, не про ще десяток інших обставин, як і дивні пояснення щодо джерел фінансування.
Я про припинення незручностей для киян та гостей столиці. Банкова, хоча й знаходиться поблизу центру, але в тихому районі, де поряд фактично нема вулиць з активним рухом. Певні незначні проблеми виникають лише під час прибуття іноземних делегацій. Акції протесту, процедури зустрічі почесних гостей тощо відбуваються без значних перешкод для транспорту й пішоходів. А тепер уявіть собі все це на Європейській площі – в одному з найнапруженіших вузлів, де сходиться Хрещатик, спуск на Поділ та підйом на Печерськ.
“Дякую” за таку турботу, пане резиденте.