Иловайск – не зрада, а история героизма
Иловайск в сегодняшнем дискурсе звучит так: это зрада командования ВСУ или зрада руководства страны, которое покрывает зраду командования ВСУ? Победа даже не обсуждается.
Российский агитпроп и неотделимый от него наш зрадный рупор превратили Иловайск в символ нашего поражения.
Это пусть военные эксперты без военного образования типа бутусова оценивают действия армейского командования, мы же можем просто сделать вывод из общеизвестных раскладов.
2014-й год. Россия объявляет власть в Киеве нелегитимной, выкатывает Украине территориальные претензии, а всех, кто против оккупации, объявляет фашистами. В этот момент Россия – на пике от нефтегазовых доходов, в Украине – все развалено беглыми российскими марионетками. Россия начинает оккупацию Украины, маскируя ее под волю местного населения, захватывает две области и готовится идти дальше. Наше командование отвечает военной операцией и к концу августа украинская армия и добровольческие формирования берут в кольцо Луганск, и заканчивают окружение Донецка. Российское руководство вынуждено спасать свои анклавы и регулярные части ВС РФ вторгаются на нашу территорию. Но вопреки их уверенности наша армия не драпает, а героически отбивает нападение, наносит агрессору потери, в результате которых целые соединения вс рф выходят на территорию рф без приказа (после этого “потери ВС РФ в мирное время” путин засекречивает). Итог: стороны идут на тактическое перемирие. Минск-1.
Не знаю как вам, а для меня это со всех сторон история героизма. И уж никак не очередная страница истории народа-неудачника. Мы отстояли свою независимость. Весь мир поразился нашим героическим сопротивлением и начал становится на нашу сторону.
Да, мы не освободили всю нашу землю. Но все еще будет. Главное, мы проскочили наиболее невыгодную для нас фазу, когда рф на пике, а мы на дне. И сейчас у нас тренд на укрепление, а у россии – на ослабление.
А теперь вернемся со стратегической высоты на тактическую. Иловайск. Для Украины не привыкшей воевать, даже гибель 40 человек – трагедия. Не говоря о 400. В рамках этой истории это очень болезненный эпизод. Но все же лишь эпизод. Оркам удалось нанести подлый удар и достигнуть локального успеха. Но в рамках целой истории они проиграли.
Но какой простой прием они применяют? Они берут Иловайск и масштабируют его до таких размеров, что он заслоняет всю историю. И получается очередной “символ поражения” у “народа-неудачника”. Необходимый элемент деморализации противника.
И тут на стороне российской пропаганды привычно уже работают персонажи с вымышленными фамилиями, военные эксперты без военного образования, и прочие мутные зраднюки. Снаружи нас бомбардируют кадрами с погибшими, с издевательствами над нашими пленными, а изнутри – мастерски переводят вектор недовольства на армейское командование. Двухходовочка.
Так вот. Бои с российской армией конца августа-начала сентября не перестали быть историей героизма нашей армии и нашей победы как народа.
Не позволяйте врагу ее поганить.