А вы знаете другую армию, которая за 4 года из ничего превратилась в образец для подражания?
(Всего лишь факты)
Март 2014 года. После двадцати трёх лет независимости и процветания Украина вступает в войну с роиссией и ее нукерами. К защите страны приготовлено:
- БТР-60, 70… редко 80. (Аккумуляторы только для отличников боевой и политической, ну, или по блату).
- Средства связи – советские КШМ (командно-штабные машины) Р-142, коротковолновые радиостанции Р-140-0,5 (в 1990-м году, на срочке, я был начальником этой хреновины) и радиорелейная станция Р-409 (того же года розлива). А также носимая за спиной Р-159. Все аналоговые. Эфир открытый. Слушай, не хочу.
- Каски СШ-68 (шлем стальной, а что означают цифры, догадайтесь сами), невидимые бронежилеты и такие же невидимые беспилотники.
- Часть офицерского состава и даже один генерал перешли на сторону оккупантов, не задумываясь…
Прошло четыре с половиной года. К сливанию Украины, о чем так громко визжат полезные «патриоты», приготовлено:
- К БТРам советской эпохи добавились БТР-3, БТР-4 и целая жменя Спартанов, Кугуаров, Тритонов и ещё, Бог знает, чего.
- Советские средства связи отправлены на свалку. На смену им пришли Мотороллы, Харрисы, Аселсаны. Две последние фирмы снабжают украинскую армия военными засобами зв’язку. (Функция «ппрч» меняет рабочую частоту туеву хучу раз в секунду. Давай, пеленгуй. Да и ключ шифрования умаешься ломать).
- Кевларовый шлем и бронежилет у каждого солдата.
- Капитаны, кто в 2014 командовали ротами, сейчас уже подполковники…
Помимо этого начато собственное производство боеприпасов крупного калибра. Разработаны и приняты (или скоро будут приняты) на вооружение ракетный комплекс «Ольха», «Гром-2», противокорабельные ракеты «Нептун», САУ «Богдана» (НАТОвский калибр 155-мм) и так далее.
«Армия не идеальная!» скажете вы! А приведите мне пример современных вооруженных сил, которые за четыре года из ничего превратились в образец для подражания. И это в условиях войны и хромающей экономики…
P.S. На фото новейшая САУ «Богдана», квинтэссенция ярости украинских женщин по отношению к российским оккупантам.