Пусть надувают старика Мостового
Гриценко дал какое-то интервью, наидиотничал там (“не надо бояться авторитаризма”, хехе, мамкин авторитарист, е-мое), и лента полна постами о том, как не прав Гриценко, ой, какой кошмар, кто бы мог подумать, а у него ведь президентский рейтинг 12%.
Люди, дорогие, ну, надувают Гриценко – и хорошо. И пусть надувают. Это отлично, на самом деле. Потому что он не имеет никаких шансов куда-то пройти, даже если целых 10% в стране будут знать (спойлер: не будут), кто такой Гриценко. В том, что такой узнаваемости у чувака, бывшего министром 10 лет назад, нет и не будет, я уверена на 100%. У нас половина не знает, кто у нас в стране сейчас Премьер, какой уж там Гриценко.
И 12% нет там никаких даже близко. Не знаю, как уж там тот КМИС умудрился составить вопросник, вижу что-то типа “Вы абсолютно, на 100% уверены, никогда не проголосуете за человека с фамилией Гриценко? Не уверены на 100%? Ок, пишу, что вы рассматриваете Гриценко в качестве кандидата” – иначе больше, чем 1%, на Гриценко не натянуть. Не натянуть.
Люди пишут, мол, молодец, что молчал, поэтому вырос рейтинг. Ну да, конечно. Молчать помогает тем, кого знают, и кому хоть что-то предъявить можно с положительной ассоциацией. Хоть что-то! “Юлину тысячу”, например. А Гриценко, во-первых, не знают, а во-вторых, у тех, кто что-то о нем слышал, ни с чем, кроме дерибана армии, он не ассоциируется.
Но даже и не это главное. У Гриценко напрочь отсутствует харизма. Напрочь. Ему хорошо играть в кино старых неудачников, занимающих на конкурсах неудачников последнее место. Очень достоверно вышло бы. Типаж такой потому что.
Поэтому пусть надувают старика Мостового. Пусть составляет конкуренцию всем остальным на поле зрады. Чем их больше там, тем больше дробится зрадофильный электорат. Пусть делают на него ставку всякие Левочкины и Новинские (обратите внимание, кого публикует Зеркало Недели, хехе). Пусть оттягивает на себя и сливает в канализацию их предвыборные бюджеты.
И пусть Гриценко натягивает в свой список всяких шабуниных, пребывающих в уверенности, что уж теперь-то они прицепом к мощному двенадцати-процентному паровозу заедут в Раду. Удачи им. Большому кораблю – большое плаванье.