Как донбассовцы с донбассовцами боролись
А давайте я вам расскажу, ребятки, как донбассовцы с донбассовцами боролись?
Итак.
Есть такое недорогеньке издание, называется “Украинская правда”. И вышла в нем статья, разоблачающая бывшего донбассовца “Бишута”, а именно Тараса Костанчука, чей фейс уже откровенно подзае*ал смотреть с бигбордов столицы.
“Бишут” – это бывший боец батальона “Донбасс”, на него в том числе и на “Филина” Семенченко отдал батальон после своего героического ранения в жопу, с помощью которого он собственно и свалил из Иловайска. Есть где-то видеозапись, где Семен умирающим голосом после ранения просил позвать “Бишута”, называя его своим замом, “Бишута” и “Филина”. Правда, потом “Филин” рассказывал, что уже после того, как “полумертвого” Семена занесли в школу и положили на парту, он неожиданно ожил, а другие бойцы батальона рассказывали, что после ранения он ходил с костылем только перед незнакомыми людьми и журналистами, а так передвигался вообще с легкой хромотой и без каких-либо проблем – но факт остается фактом, оставил батальон Семен на Костанчука.
Костанчук тогда был помощником одиозного регионала Юрия Бойко, но это не помешало ему стать замом Семенченко. В самом батальоне он был замкомвзвода.
Костанчук, насколько я слышал, довоевал до конца в Иловайске, был ранен, имеет авторитет по этой причине у “первого” состава Донбасса, а именно штурмовой роты. Вел себя по словам бойцов достойно. По причине авторитета Семен поставил его во главе охранной организации “Донбасс-Безпека”. “Донбасс-Безпека” по словам “донбассовцев”, к удивлению, занималась в основном безпекой. Может и есть там какие-то нехорошие дела, но я не в курсе. “Донбасс-Безпека” так и не вошел в ареол контроля Семенченко, Бишут от Семена отделился довольно быстро.
Но Семен не сдался и создал еще одну структуру.
И структурой, которая должна была обслуживать всякие политические моменты Семена и рейдерство, стала Донбасс-Охорона.
Руководить Донбасс-Охороной Семенченко поставил своего пресс-секретаря – Евгения Шевченко. Тут надо сделать ремарку. Несмотря на то, что “упячка” вовсю его подает как бойца батальона “Донбасс”, Евгений Шевченко никогда не был в штате батальона, не говоря уже об участии в каком-то бою, недайбоже. Ни в его добровольческом составе, ни в составе НГУ, ни уж тем более в ЗСУ, где Филин его кроме как “интернет-шавкой Семена” никак не называет, его не было. Женю вы видели на “Михомайдане” на Мерседесе CL, заработанном, судя по всему, за тяжелую атошную службу. Это, впрочем, не единственная премиум-покупка Жени, но оставим пока что туз в рукаве, – что он покупал после того, как нормально поредутил, и с ним расплатились.
Так вот. Псевдоветеран Женя Шевченко заказал джинсу на “упячке” против помощника регионала, но, надо признать, реального ветерана АТО, получившего ранение в результате боёв на передовой (а не туся в тылу у бойцов и получив ранение в жопу случайно прилетевшим в тыл ВОГом, как шеф Жени, Семен Семенченко), начавшего путь под протекторатом Семена и продолжившего путь уже под протекторатом Наливайченко, вышеупомянутого “Бишута”.
Выбирая между обоими, хочется сказать пословицу про сорта говна, но “Бишут” – хотя бы ветеран и реальный “донбассовец”, а Женя – бизнес-тренер, который до войны наодалживался у половины Киева, а потом вдруг резко разбогател, тусуясь при Семене, так что тут “Бишуту” скорее плюс.
Но когда нынешняя левая рука Семенченко и по совместительству руководитель “Донбасс-Охороны” заказывает джинсу на “упячке” против бывшей левой руки Семенченко и по совместительству руководителя “Донбасс-Безпеки”, хочется пойти и купить ведро попкорна. Очень большое ведро.
Жаль только, что завтра опять выеду в город, и на меня с бигбордов будет смотреть реклама этой тупорылой комедии.