Когда мы до него доберёмся и повесим

Alexandr Noinets

Интересно, а ведь если отложить в сторону тот факт, что со временем мы всё-таки доберёмся до Путина и его повесим, то без учёта этой вводной он бы вполне мог стать первым примером вечного императора в современной истории.

Ну, то есть личность его никому совершенно неинтересна, на прямых линиях и выходах к народу народ уже заменили персоналом, причём всегда одним и тем же, и самого Путина пытливый зритель уже насчитал человек пять. То есть Путин – это уже не человек, это виртуальный коллективный актер, делающий вид, что он управляет ядерной страной. Всё как у Пелевина.

Я думаю, что на самом деле там давно уже корпоративное управление кастой жрецов, типа Лаврова и Шойгу. И фактически у этой касты несложная задача – просто менять манекен путина перед камерой, когда предыдущий истреплется. Таким образом можно добиться публичного бессмертия главы государства при его фактической смерти давным-давно и похоронах в закрытом гробу в тёмном чулане.

Более того. Когда мы до него доберёмся и повесим, если эту касту жрецов не выжечь вместе с ним, и кто-нибудь из них умудрится спрятаться где-то, то там у него тоже быстро появится чудесным образом избежавший казни путин, под той легендой, что повесили мы двойника. И это будет правда, тот живой путин будет ничем не менее путин, чем повешенный нами.

Очень интересный казус, очень. Мне кажется, в Древнем Египте что-то такое уже было, но без войны с Украиной, поэтому их опыт нам не пригодится.

П.С. А решение этого казуса очевидно, и оно тоже есть в истории. Авиньонский Антипапа.

Нам нужен свой путин. Который выйдет к народу, в Европе, под камеры, и скажет “друзья, власть в моей любимой Россиюшке захватила враждебная всему русскому каста олигархов и ***дов! Они поссорили нас со всем миром, ввели контрсанкции, чтобы ты, мой любимый русский народ, голодал и страдал, и пьют из тебя все соки, а из Россиюшки – всю нефть, чтоб покупать себе семиэтажные коттеджи. Свергай их, народ!”

Потом хорошо бы эти самые олигархи и ***ды устроили на него череду покушений, одно из которых станет успешным, чай не Фидель Кастро.

А любимый русский народ пускай бунтует, что царь ненастоящий.

 

Карикатура © Михаил Шлафер

Автор