В кровавости битвы больше всех заинтересованы падальщики и черви

Сергей Петренко

Хеллоу, гайз. Чо уж, кратенько по поводу убийства и я скажу.

1) Дохера лет в стране был 3,14дец по нарастающей. Выкормили, вырастили, приучили ублюдковы быть ублюдками, жадных красть все, что плохо лежит, люмпен приучили “доить государство”, кого-то приучили подмазывать, чтоб мыть янтарь или рубить лес. Короче, много всякой х*ни выросло.
И тут 2014 БАБАХ! И у половины создалось впечатление стойкое, что “эта зима все изменила”.
А вот х*шки – все остались при своих. Разве что у некоторых что-то другое на первый план вышло, и то временно зачастую.
И вот это все говнище не при Клятом Порошенко появилось, и останется после него, точно вам говорю, что-то 25 лет растили, что-то чуть ли не столетие.

2) Большая часть активистов, в том числе и покойная, на самом деле имеет историю больше чем 2-3 года. И на рыгов работали, и со всякими другими политиками взаимодействовали. Говорят, мутки с застройками делали, когда с одной стороны говнозастройщик, а с другой “активисты”, которые его доят. Мути там по самое горлышко, мне кажется.

3) И когда случается трагедия, на самом деле х*й его знает, что произошло. Тут столько возможностей и точек соприкосновения, особенно в наших условиях войны с раиссей, что теорий можно выстроить десятка 2. И рубить “самую простую”, мне кажется, удел очень простых людей.

4) Отдельно доставляет, когда всякие медийные персоны и прочие светочи истины мгновенно выбирают удобный лично им для пиара вариант и яростно чешут его на публику, что аж прямо до крови начесывают.

И вся эта кутерьма именно потому, что пункт 1, странная вера людей, что тут ВЖУХ и должно было как-то все поменяться, столкнулась с суровой реальностью. Ну, и плюс очень удобное событие, чтоб на нем поездил буквально каждый политик или активист. Мне кажется, они б хотели даже, чтоб таких событий было как можно больше – тогда можно было бы в такой резонанс войти, что планета Нибиру бы вздрогнула. И, учитывая “волшебный еффект”, я думаю, это не последняя “сакральная жертва”.

Жаль, что не все понимают, что в кровавости битвы больше всех заинтересованы падальщики и черви, – они палюбому в плюсах.

Автор