Армия восстанавливается, накапливает силы, наращивает запасы (фото)
Веселая штука – память. А еще Фейсбук, который, блин, вот показывает весь путь.
Но мало кто уже интересуется армией. С одной стороны, это абсолютно объяснимо. В 2014-15 годах в армии было две сотни тысяч мобилизованных, шли бои, в новостях сводки, угроза и тревога. А сейчас…
В октябре 2014 года нужно было 130 комплектов зимней формы. Ну… как… комплектов. Имелось в виду, что нужно 130 пар берцев одинаковых (черных), 130 курток, 130 брюк и 130 шапок. Про флисовые кофты тогда знали только волонтеры, про термуху тоже, а название “зимний баф” только изучалось. Так вот, эти 130 комплектов формы в буквальном смысле одалживали в другой бригаде, ношенные. Одалживали на пару дней.
В декабре 2017 года на складах десятки тысяч комплектов формы в оперативном обеспечении. Да, еще есть недокомплекты по каким-то размерам, вечная суета с пересортицей. Где-то в единичных случаях что-то не выдали, а где-то просто нет начвеща. А еще есть тыловики, которые никак в открытом доступе не могут скачать 232-й приказ (про нормы вещевого обеспечения) и путаются в срок эксплуатации.
Бойцы обсуждают, что вот полученные летние берцы, ну, просто чудо из чудес, а зимние тяжеловаты. Мы спорим о флисках и обсуждаем, нужно ли дорабатывать то термобелье, которое стабильно выдается уже год. И бафы, ага, бафы очень хвалят.
А потом мне на опорном складе показывают (после цепочки согласований и церемониала снятия с двери БольшойСургучнойПечати) склад неприкосновенного запаса. Где лежит запас АБСОЛЮТНО ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА формы на много-много сотен бойцов. Это на случай резкого обострения. И такие склады разбросаны уже по всей стране, где больше, где меньше.
Армия восстанавливается, армия учит новые слова и термины, накапливает силы, наращивает запасы. Это при 35-ти процентном финансировании закупок вещевого обеспечения. Армия занимается своей работой.
И больше не надо одалживать форму в соседней бригаде.