Немножко секретов из теории заговоров
На самом деле важные решения на уровне высшего руководства развитых демократических государств принимаются, проходя всестороннюю экспертную оценку и обсуждения в довольно узком кругу лиц.
Время здесь не играет роли: возможно, весь путь от идеи до принятия решения займет один день, возможно – месяц. А затем начинается самое важное – легализация этого решения, постепенное внедрение в сознание масс.
И уже по реакции общественности происходит коррекция решения и после одобрения обществом – перевод этого решения в юридический статус закона или указа.
Это нормальная практика принятия важных решений в развитых демократических странах. То есть я не хочу сказать, что всем правит типа массонская ложа, а населению только доводятся решения верхушки. Я не сторонник теорий заговора. Хочу сказать, что чем более важный закон, тем более требуется тщательная юридическая, политическая экспертная проработка, где нужно просчитать все последствия, максимально устранить негатив на всех этапах реализации решения – это работа экспертов, которые обладают массивами информации, зачастую секретной, и способностями работать с этой информацией.
Но когда решение уже практически готово, оно проходит проверку обществом через постепенный слив информации в СМИ и активное обсуждение всеми заинтересованными сторонами. В процессе тщательного изучения реакции происходит окончательная доводка и коррекция решений.
Второй момент – с помощью тщательно выверенного «слива» информации об уже фактически принятом решении происходит подготовка общества к жизни в новых реалиях, перестройка восприятия, в частности тех, кого новый закон затронет непосредственно. Этакий растянутый процесс привыкания еще до момента, когда решение уже станет законом. Фактически – программирование и формирование желательной реакции.
Так вот, наблюдая, как развивается медийная ситуация насчет поставок вооружения Украине, можно с высокой долей вероятности считать, что принципиально это решение уже принято, все расписано и все готово для подписи.
На данном этапе происходит медийная раскрутка и моральная подготовка всех заинтересованных сторон к этому закону, в первую очередь Кремля. К моменту подписания этого решения Кремль уже должен созреть, смириться, перегореть, выпустить весь свой пар, реагируя на регулярный вброс новостей от разных должностных лиц США, имеющих отношение к этому решению.
Параллельно тщательно изучаются все реакции на новости, чтобы внести некоторые коррективы в список вооружений, их объемы и формат поставок.
То есть, создается такое состояние, когда уже все настолько устанут от напряжения ожидания, что даже Кремль где-то на подсознательном уровне будет согласен: «Да поставляйте уже, сил больше нет терпеть этот нарастающий поток новостей». Психологически ничто так не изматывает, как затянувшееся ожидание чего-либо.
Подписан этот закон будет тогда, когда для него будет уже сформирована определенная реальность в сознании всех сторон, кого этот закон касается, и кого он затронет.
Если бы Госдепу США захотелось принять неожиданное решение насчет поставок вооружения Украине и сильно удивить весь мир и кремль таким решением – разве бы происходил систематичный слив информации со все нарастающей уверенностью, что решение будет принято положительное?