Про журналістику

Добірка думок щодо арешту Гужви та української журналістики загалом


Светлана Самборска

Какая прелесть. “Рынок без заказухи не проживет. Хнык, хнык”.

Чем отличаются представители первой древнейшей профессии от представителей второй древнейшей?

Путаны все-таки поприличней будут – по крайней мере, не корчат из себя совесть нации.

А эти ведь реально не понимают, что на заказухе свобода слова заканчивается. Потому что ценность свободы слова в том, чтобы общество получало информацию, отражающую реальность, и на основе этой информации принимало решения. Например, на выборах. Это важно понимать. Разве вышли бы во второй тур Тимошенко с Януковичем, если бы журналисты не кормили бы общество заказухой? Разве понадобился бы Майдан, не будь журналистика заказушной.

Разве пришлось бы в 1994 году идти Кравчуку на досрочные выборы, если бы журналистика не была заказушной? Смогла бы РФ раскачать общество, привести в перевыборам и вернуть Украину в стойло, если бы журналистика не была заказушной? Не выйди у них тогда, уже сидя в ЕС и НАТО крутили бы Путину дули, а не теряли бы наших защитников на войне.

Просто оцените, какую страшную цену платит страна за левые квартирки для сереж и светлан.


Mason Lemberg

Все так і є.

Додам ще одне:

Такі “принципи” роботи “журналістів” зародились не сьогодні.

Вони годувалися в янека, були частиною тої системи. І залишились частиною тої системи, незважаючи на те, що янека вже немає.

Тупі бовдури, які нічого не вміють, окрім публікації темників і джинси, продовжили свою “діяльність”, яку вони здійснювали при янеку.

Нічого не змінилося з тих часів, окрім того, що вони почали прикриватись Майданом.

Прозрение снизошло. Понимаю теперь общую картину.Наши журналисты-расследователи работают в режиме гарантированного выи…

Posted by Oleg Shimko on Freitag, 23. Juni 2017


Serg Marco

Ну что там, все консервы бабахнули из за Страны.юа?
В точечку ГПУ конечно попали. Одни “журналисты” пишут что джинса это чуть ли нормально, ну а что тут такого, все берут. Другие что это ущемления свободы слова (свинособачьего слова видимо). Ну а всякие Вилкулы-Лукаши вообще на гавно исходят.
Ну что, вопросы по теме почему термин #медиабляди такой популярный в Украине еще вопросы вызывает?


Джон Сміт

10 штук баксов за какой-то материал. Против какого-то никому неизвестного Линько. В какой-то давно зашкваренной кремлевской срань.юа.

Вы представляете какие бабки крутятся на остальном рынке заказух? В других изданиях, на телеканалах, всяких савиках шустерах, с намного большей аудиторией, и не таких зашкваренных.

У вас еще остались вопросы откуда у Притулы миллионы на долг Лещу?:)

Вот откуда такая их реакция в случае с письмом к Полтораку по поводу станко. Весь этот вой про заговор темных сил, “анонимки”, “травлю”, наступление на свободу слова, феерических “патриотоботов”.
Это не просто корпоративная солидарность. Это ощущение угрозы. Если общество заявляет четкое “мы вам не верим”, то за что тогда деньги брать?
Блогеры написали открытое письмо с простым “нет” и это стало попаданием в десятку.

И еще. Давно уже пора было делать что-то подобное. Все эти проститутки – токсичные и постепенно заражают журналистику своими порядками. Вон хрыстыночка бондаренко уже заявляет, что проституция в журналистике это ж нормально и теперь могут “придти за каждым неугодным”. У них УЖЕ поменялось белое с черным. Они искренне навязывают мнение, что это они честные, потому что “так делают все”, а злочинна влада и патриотоботы это зло, потому что против свободы лжи.
Либо общество будет иметь честную журналистику, либо нечестная журналистика сделает общество нечестным.


Олег Челахов

В Украине, увы, сложилась вполне закономерная ситуация, в результате которой бл.дство и ватность прямо пропорциональны демонстративному патриотизму. В битве за умы это особенно заметно. Чем ближе к забордюрному и про-кремлевскому влиянию издание и инвесторы, тем больше украинских флагов и напускного патриотизма у медиа-ресурса. Будь то канал, издание или просто продажная медиоп.дота. В связи с эти родилась абсолютно идиотская мысль о том, что вскоре для создания плюс-минус адекватного медиа-ресурса, его придется называть как-нибудь типа “russiaputin media”)) Точно как у Войновича, у которого “все безошники – в тайне симиты, а все симиты – в тайне безошники”.
PS Пока писал, этот пост, добрел до самого логова “монтяновцев”. Стою теперь с оборванной мыслью среди всякой “алиллуйи” и “духовного единства” , в свете которого, написанные выше строки кажутся вообще смесью lsd и шизофрении))


Пилип Духлій

На какую тему не писали бы наши борцуны – там обязательно будет про их отважную борьбу с коррупцией и про то, что во всем виноват Порошенко.


Антон Швец

На случай если вы думали что джинса и безумные бабки на нее появились в украинской дурналистике вчера.


Anton Foigt

Беспрестанная дрочка на “свободу слова” и на “гражданское общество”, маятник, со времен бейсбольных бит и таращанских лесов лихо качнувшийся в противоположную сторону, выдают на-гора вот такое тоже.

Это она, родимая. Свободушка словечка. Когда престарелый ограниченный негодяй в одной реальности смеет учить всех жизни по антикоррупционной методичке, а в соседней — буквально, в соседней вкладке броузера — он же будет живописать собственные перверсии, густо замешанные на баблище. Ковать баблище теми же методами, на “разоблачении” которых ты его куешь. И не стесняться.


Anna Amargo

Так собі і уявляю:

Сидить Боб Вудворд і розповідає дурняткам про те, що: “Всі знають, що майже всі газети беруть відкупні за стоп-публікації. І нічо тут такого. Бо інакше газети не виживуть. Але оце взяли одного з нас на шантажі політика маловідомого. Так тепер точно у протівного узурпатора Ніксона буде у руках важіль впливу на нашу вільну прессу і на свободу слова…”

Бигигиги, ой, пробачте…


Mason Lemberg

Публічна оферта:

Отже:

1. В Україні має бути опозиція, опозиційні ЗМІ і т.д.

2. Опозиційність ЗМІ – це опозиційність владі, конкретним діям влади (центральної чи регіональної) чи опозиційність політичній ідеології.

3. Оскільки політичних ідеологій в Україні немає, відтак немає партій, а є політичні проекти, що імітують партії, опозиційність ЗМІ до певних політичних проектів – є нічим іншим ніж роботою на інші політичні проекти.

4. Опозиційність ЗМІ до одних політичних проектів = робота на інші політичні проекти – процес прийнятний, тільки не треба при цьому корчити “незалежність” і незаангажованість.

5. Опозиційність ЗМІ до влади, до конкретних дій влади, чи до політичних проектів не дозволяють ЗМІ брехати, перекручувати, маніпулювати і працювати по темниках.

6. Опозиційність ЗМІ до влади має закінчуватись там де закінчується відмінності щодо шляхів розвитку України.

7. Якщо ЗМІ в своїй “опозиційності” протистоїть вже не владі, а країні, вчиняє дії, що суперечать державних інтересам, фінансується з джерел ворога, підриває підвалини нацбезпеки, то це ніхрена не опозиційне змі. Це ворожі пропагандони, колаборанти і т.д., які мають бути покарані відповідним чином за свої антидержавні дії.

Відтак:

гужва і його срана.уй – це ніяке не опозиційне ЗМІ, навіть не ЗМІ, яке обслуговує конкуруючий політичний проект. Це відверто антидержавна колабораціоністська шарага.

Крім того:

гужва був затриманий за шантаж і вимагання.

Як наслідок:

Будь-який журналіст/політик чи будь-який адекватний читач має засудити такі дії гужви, бо це дії не тільки протизаконні, вони ще й огидні по своїй суті і будь-яка нормальна людина має цуратися не тільки таки дій, а й контактів з людьми, які не гребують вимаганням і шантажем.

Таким чином:

Не існує жодних причин, мотивів для того, щоб хтось виправдовував гужву. Бо виправдання гужви не має нічого спільного ні з патріотизмом, ні з журналістикою, ні з суспільними принципами і правилами.

Підсумую:

Всі, хто намагається виправдати гужву, будь-якими способами і будь-якими відмазками належать до двох можливих категорій: колаборанти або повні ідіоти.

І мені абсолютно плювати на мотиви повних ідіотів, я не буду якимось чином виділяти повних ідіотів з-поміж колаборантів, тим паче, що їхні дії нічим не відрізняються, крім того, що повні ідіоти роблять це безкоштовно.

Тому, по доброму прошу обидві категорії експертів/коментаторів/дописувачів самозабанитись.


Богдан Карпенко

Христина сьогодні для мене блогер дня


Аллан Левітов

Признание Христи Бондаренко примечательно тем – что “журналистика”, как выяснилось, – одна из немногих сфер Украины, которая продолжает работать ТАК ЖЕ, как и до Майдана )

Т.е. заказуха, чернуха, вранье, джинса и шантаж “ну, ты нам денежку – а мы про тебя не опубликуем”

И “журналистка” Христя на голубом глазу признается – мол, ну, да, все наши сми так делают. Все сми занимаются вымогательством. (И собираются И ДАЛЬШЕ так делать!) Что их наказывать теперь, в самом деле?

По той же логике чиновник может сказать “Ну, да взял на лапу – ну и что? У нас все чиновники на лапу берут – что их сажать за это теперь?”

А силовик “Ну да, избил подозреваемого – и чего? У нас все силовики так делают. Что их наказывать за это теперь? Тоже скажете…”

Нет, друзья. Украина изменилась. После Майдана – ОЧЕНЬ сильно изменилась. И определенные силы все еще пытаются помещать эволюционному процессу – и затянуть страну назад, в “р@сский” (а на самом деле – совейский) мир. Только ничего у этих ублюдков-реваншистов, не выйдет. Т.к. против эволюции играют.

И, да, история с кремлевским Гужвой очень наглядно показала на чьей стороне у нас играет значительная часть т.н. “журналистов”.


Богдан Карпенко

У помсту за Гужву, Крюкова почала витягувати на фесбук все лайно, яке було у них по ляшкам. Та це просто свято якесь два дні = )))


Если кто не понимает.Так называемые журналисты, требуют для себя право вести пропаганду страны агрессора на нашей терри…

Posted by Roman Donik on Freitag, 23. Juni 2017


Пару слов по поводу реакции на "Гужвагейт". Меня всегда бесили задаваемые мне вопросы о том, как себя чувствует в полити…

Posted by Sergey Vysotsky on Freitag, 23. Juni 2017


Они говорят, что ничего страшного в кремлевских сми в Украине нет. Они говорят, что те позволяют следить за властью. Они…

Posted by Sergey Fursa on Freitag, 23. Juni 2017


Украинская журналистика, по крайней мере та часть айсберга, которая заметно возвышается над поверхностью общего медиа по…

Posted by Andrey Shvets on Freitag, 23. Juni 2017


#списокПлачинди 🙂 Щойно мне запитали, чому я видалила прайси на джинсу. Я нічого не видаляла,але подивилася – мій пост…

Posted by Galya Plachynda on Donnerstag, 29. Juni 2017


Может я и ошибаюсь, но выскажу мысльОни просто не знают как работать по-другомуВсе эти молодые-перспективные пришли в …

Posted by Остап Біндер on Freitag, 23. Juni 2017


Антон Швец

Ладно детки дорогие. Расскажу вам немного вечерних сказок, поддавшись воздействию турецкого олинклюзива. Сам я, как видится темы не знаю, но стоял с мальчиками которые журили и немного провонялся.

Ждет вас пояснение на тему, почему джинсу ставят уже полтора десятилетия и многие на этом деле стали депутатами и даже главами фракций, купили дома рядом с клюевыми или квартиры ценой в крыло самолета, а список с расценками вы увидели только сейчас.

На самом деле таких списков дохуя. У меня, например, есть пяток. Но я вам их не покажу. Потому что стабильных цен нет нигде. Капишь? Не?

Ну, окей.

Вся проблема в том что когда дядя-коррупционер хочет помочь честному журналисту купить квартиру, он не идет к журналисту напрямую. И часто даже не идет к редактору, у которого бы голова опухла принимать ЕЖЕДНЕВНО тучи заявок от сотен клиентов. Поток это поток, но надо помнить что двадцатка баксов это всегда двадцатка. И потому, как правило, жирных клиентов жадный редактор принимает лично все равно, ибо бабос царь всему и зачем делиться процентом с посредниками? Незачем.

Но о посредниках.

Для дядь с черным, как жало антикоррупционера налом, есть специальные экаунт-менеджеры. Их зовут байеры. Тот список что вы видели сегодня окончил карьеру как минимум одного неплохо живущего киевлянина. Он был посредником. Мир его праху, надеюсь Ревенко позаботится о его детях.

У одних посредников лучше отношения с одними людьми, у других с другими и потому цены ВЕЗДЕ разные. В последнее время всё чутка уравнялось, но конкуренция сильна и потому каждый байер сбрасывает там, где у него хороший контакт. Сбрасывает за отсутствие риска или за личные знакомства. Сбрасывает за опт или за удобную по договоренности тему. И потому профи по прайсу могут отследить байера примерно так, как ювелиры могут по алмазу отследить кимберлитовую трубку.

Байер – посредник, но он связывает исполнителей с заказчиками или с другими посредниками. Это огромная сеть из кучи людей. Депутаты, бизнесмены, министры, журналисты, редакторы, посредники, ЛОМы и прочая прочая. Прессзвание – это самое легальное из того что вы можете себе представить.

Потому в фейсбуке есть ТЫСЯЧИ всем вам известных людей которые знают почем и как покупаются журналисты и все они молчат. Между строк можно многое прочитать, но цифр обычно нет. Потому что иначе система заработка посыплется.

И пусть вас не радует отсутствие в списке сайтов цен для ГО, БФ или скромные плашки “только реклама”. В жирных изданиях тоже есть байеры, но прайсов у них нет потому эти байеры ведут лишь пару изданий и там по согласованию. Есть выходы и зарубеж – там тоже многое покупается, а там где не покупается, всегда есть эксперт к которому можно технично подвести зарубежного журналиста-лоха.

Посредники впрочем дело такое – они итак умирают. Соцсети и сокращение графов это сила.

Ну вы же не думаете, что жадному Григоришину нужны какие-то жалкие посредники если он лично встречается с Севрежей? Или вы думаете, что если Злочевский выписал на отдых себе пару замглавредов в отпуск, то там были прайсы? Я думаю(свечку не держал, но анонимный источник не даст соврать), что там даже за парный минет в номере надо было отдельно решать и не факт что вышло. Рыбачуку или Фиале тоже нет необходимости обращаться к посредникам. Кто сказал АП?

И потому байеров и прайсы обычно не сдают, иначе прогорает канал и портится репутация. Умирает бизнес и потому это не принято.

Но Цукер уже фактически похоронил старого короля и тут же родил нового. Да здравствует король. Наследничек, впрочем, не лучше ебанутого папаши.

Да, теперь то же самое с ЛОМами, которые берут бабло. Все на личных отношениях. И те расследования от журналистов по блогерам, что вы видели, тоже говна не стоят – нет единых цен, нет никаких сетей и ботоферм и быть не может. Те расследования это просто борьба за рынок – зачем статья если средний блогер бьет лучше говноСМИ? Незачем. Но малоподвижные динозавры еще пытаются дать бой туче мелких теплокровных хищников, что так активны по ночам.

Старая журналистика умирает.

Гранты не спасают. Там отчетность-хуетность, а заказчик уже тут наготове с черным налом. Всегда. Я уж не говорю о случаях, когда через грантовую вертикаль проводят околокоммерцию – Гринпис, Катар, лоббизм транснациональных компаний, частные политические интересы или разборки одной американской партии с неудобным политтехнологом рыжего президента. Кстати не удивляйтесь потом, когда этот президент режет по беспределу бюджеты в грантах на адвокацию.

Жизнь идет. Кого-то покупают за бабки, кого-то за перспективы. Сегодня они работают на Клименко, завтра на датское посольство, послезавтра уже на другого Клименко. Тут машинка, там квартирка, здесь земелька, там удачно женился – в крайнем случае съебешься в Йель лекции читать.

Такова жизнь. Поспрошайте у топовых журналистов и “общественных активистов” где у них квартиры(и сколько их) и вы сильно удивитесь. А все остальные всё знают и знали всегда. Прост не принято говорить.

Четвертая власть точно так же погрязла в коррупции как и первые три и то что вы видите сейчас это просто влияние рынка. Чуть попозжее то же самое произойдет с общественными активистами. Набравшись говна хлипкая конструкция рухнет, погребая под собой собой тех кто не понял, что мир поменялся. Ищите работу солнышки.

Ужимается социальный граф и уже нет нужды в прайсах, нет нужды в посредниках, а значит их выкинут в большинстве своем на мороз. Цены чутка поднимут, совсем зашкваренных катапультруют в политику(Олег Валерьевич я верю в вас с Середжей) или на мороз и машинка средств массовой информации покатится дальше.

Такие дела.

Но это все мне приснилось и вообще я миморакодил, ага.

Автор