Миньон абсолютного, первобытного зла
David Braun говорит, что выбирая между мудаком Кононеко, который уже нанес ущерб на миллиарды гривен, и мразью Дубинским, который просто ватная мразь, надо выбирать последнего, ведь от него потом есть шанс избавиться.
Во-первых, я хотел бы отметить, что мудак-Кононеко стоил нам всего лишь денег. А вот ватная мразь нам стоила 13 тысяч жизней и хрен знает сколько увечий. Я не уверен, сколько стоит жизнь украинского воина – по-моему, ее не купят все деньги мира, но я точно знаю, что ни пять, ни пятьдесят миллиардов баксов не оправдание тысячам смертей.
Во-вторых, нихрена вы не избавитесь от него. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Дубинский и ему подобные могут быть нейтрализованы только двумя путями: либо сбегут, либо эцих с гвоздями. Ну или как завещал ватный же пи*ор Портнов – “вообще”.
Сто лет назад деятели УНР тоже считали, что вот этих надо выпереть, ведь царская мразь, а от большевиков можно будет как-нибудь избавиться потом.
В итоге кто-то умер, кто-то сбежал, кто-то варил ремни и жрал их, а большевики остались.
Я ние*у, какие еще тут аргументы нужны, чтобы объяснить, почему Дубинский – миньон абсолютного, первобытного зла, которое сожрет его, ее, меня, тебя – нас всех, если мы не уничтожим его первыми.